Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 11-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 07-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
steamloc писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Только добавится геморрой из-за повышенной склонности к сходам.

Вы этот геморрой сами и придумали. Но даже если это было бы и так, то поставить такую машину опять на рельсы - плевое дело. Это может сделать сам водитель-машинист. А с ТГК2, я уж не говорю за что потяжелее, такой номер не пройдет.


По-моему Измеров как всегда придумывает проблему которой нет, и пытается ее решить, правда у него это плохо получается, но он все же пытается))) :D
Сход с рельс, кабина плохая, компрессор не тот, тормозов нет, вообщем в америке эти юниты ездят просто с помощью какой-то магии, которая судя по всему на россию не распространяется) lol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 07-45 
norton писал(а):
Сход с рельс, кабина плохая, компрессор не тот, тормозов нет, вообщем в америке эти юниты ездят просто с помощью какой-то магии, которая судя по всему на россию не распространяется

Обидели дитю... :lol:

И у вас они всем этим страдают, только вы там привыкли и не замечаете.
А Фойт и Восслох продолжают выпускать двух- и трехосные тепловозы, где нет этого изврата с комбинированным ходом.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 09-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
А зачем? Тепловоз просто не сойдет. :lol:

Тут Вы правы, просто так, без геморроя, он не сойдет. :mrgreen: Уж если зароется всеми четырьмя конечностями в легкий песчаный балласт, или болото, то без дополнительной техники не обойтись. А вероятность схода зависит не от "тепловозности" данной техники, а от двух факторов: состояния пути и скорости.
Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
Вы этот геморрой сами и придумали.

Чушь не говорите.

У Вас есть статистика по сходам? В студию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 09-37 
steamloc писал(а):
Тут Вы правы, просто так, без геморроя, он не сойдет. :mrgreen: Уж если зароется всеми четырьмя конечностями в легкий песчаный балласт, или болото, то без дополнительной техники не обойтись. А вероятность схода зависит не от "тепловозности" данной техники, а от двух факторов: состояния пути и скорости.

Вы просто болтун.

Во-первых, Вы не знаете, как локомотивы подымают, и не видели. Иначе бы написали совсем другое.
Во-вторых, Вы не имеете ни малейшего представления об устойчивости экипажа по сходу с рельс. Могу выдать вам в этом справку.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 09-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
AlexOl писал(а):
Зачем Вам сертификат для тепловоза, не выходящего на пути общего пользования? Для чего нужна приписка к депо????

При ввозе в страну, на таможне надо будет сразу забивать ТН ВЭД. Если это будет тепловоз, то сертификат соответствия, который потребует таможня, можно будет оформить только через органы железнодорожной администрации, со всеми вытекающими последствиями...
Цитата:
Если же рассматривать вопрос с точки зрения бюрократии, то как только Ваша машина заедет на пути и опустит колеса на рельсы, она ничем не будет отличаться от тепловоза. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Не совсем так. Если машина сертифицирована как трактор, то дело собственника, как использовать ее опции. Он должен только обеспечить безопасность работ и предотвратить повреждения подвижного состава (вагонов). Такой опыт есть, у того же Унимога. На запуск одной из машин в работу приглашались представители железной дороги. Результат - автосцепка стандартная, концевые рукава стандартные - возражений нет, "безопасность - ваша забота".
Цитата:
Сразу оговорюсь - я не против этой идеи. Но в ней отнюдь не все так безоблачно - это раз. И я, ну хоть убейте, но не вижу ее применение на тех предприятиях, на которых мне приходилось либо работать, либо бывать.

Безоблачных идей вовсе не бывает. Даже религия, и та иногда доводит до войн. :twisted: А насчет применения - сам не был убежден, пока не посмотрел.
У меня в ближайшее время, вероятно, будет возможность посмотреть подобную машину в Москве (американский вагонный тягач). Будет демонстрация. Тогда и отпишусь о личных впечатлениях. Вот эту:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 10-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
dd-mos писал(а):
У меня в ближайшее время, вероятно, будет возможность посмотреть подобную машину в Москве (американский вагонный тягач). Будет демонстрация.


титан хорошая машина)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 10-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
Зачем ругаться? Старые счеты? Я завел эту ветку, чтобы узнать мнение любителей и профессионалов: Способна ли такая техника заменить маневровые тепловозы на частных, промышленных путях? Для полноты суждений, в свою очередь, готов поделиться известной мне информацией, которую сумел нарыть по этому вопросу. И очень хотелось бы пообщаться с людьми, имеющими реальный опыт эксплуатации ее у нас. Может, кто знает таких людей?
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ КОНСТРУКТИВНО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 10-20 
dd-mos писал(а):
Не совсем так. Если машина сертифицирована как трактор, то дело собственника, как использовать ее опции.

Ну это не совсем дело собственника.
Если функции ТПС не сертифицированы, то использовать, как локомотив - это неправомерно.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 11-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
[quote="dd-mos"]При ввозе в страну, на таможне надо будет сразу забивать ТН ВЭД. Если это будет тепловоз, то сертификат соответствия, который потребует таможня, можно будет оформить только через органы железнодорожной администрации, со всеми вытекающими последствиями...
[quote]
Больших проблем с оформлением сертификата соответствия в СС ФЖТ (к примеру) на тепловоз без выхода на пути общего пользования не будет.
А какая организация выдает сертификат соответствия на Вашу машину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 11-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
Олег Измеров писал(а):
dd-mos писал(а):
Не совсем так. Если машина сертифицирована как трактор, то дело собственника, как использовать ее опции.

Ну это не совсем дело собственника.
Если функции ТПС не сертифицированы, то использовать, как локомотив - это неправомерно.

Согласно ГОСТ "Общим требованиям по обеспечению сохранности при производстве маневровых работ" (точно номер и наименование не помню, но можно и найти) Эксплуатация и содержание всех устройств, взаимодействующих с вагонами, производится в соответствии с инструкциями администрации предприятия. Инструкция эта согласовывается с представителями железной дороги.
То есть погрузочно-разгрузочная и маневровая работа на заводе регламентируется администрацией завода. Согласовываются параметры и технологии работы, предусматривающие сохранность вагонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 11-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
AlexOl писал(а):
dd-mos писал(а):
При ввозе в страну, на таможне надо будет сразу забивать ТН ВЭД. Если это будет тепловоз, то сертификат соответствия, который потребует таможня, можно будет оформить только через органы железнодорожной администрации, со всеми вытекающими последствиями...
Цитата:
Больших проблем с оформлением сертификата соответствия в СС ФЖТ (к примеру) на тепловоз без выхода на пути общего пользования не будет.
А какая организация выдает сертификат соответствия на Вашу машину?

Возможно и так, не знаю, пока не пробовал завозить тепловоз для личного пользования. Однако получить разрешение для транспортировки в холодном состоянии по путям общего пользования - вопрос безопасности движения. Мне кажется, не так легко будет решить эту проблему. Да и обслуживать, все-таки тепловоз - не автомобиль. Как минимум, ходовая, тележки - это уже специализация, обучение персонала, оснастка и т.д. В этом случае, все-таки проще, дешевле искать отечественный тепловоз. А вот вагонный тягач - специфического в нем только ЖД колеса и автосцепка. Все снимается и легко освидетельствуется в любом депо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 11-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
Насчет сертификации вагонного тягача: любая сертификационная организация, даже частная, имеющая лицензию может сертифицировать самоходную машину (трактор) или автомобиль (унимог).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 11-50 
dd-mos писал(а):
Я завел эту ветку, чтобы узнать мнение любителей и профессионалов: Способна ли такая техника заменить маневровые тепловозы на частных, промышленных путях?

Можно сказать сразу: не способна.

Эта техника вообще не создана для замены маневровых тепловозов. Она создана для тех задач, которые маневровые тепловозы в принципе выполнять не могут. Когда для маневров требуется покидать пути. За рубежом это довольно часто бывает при расположении промзоны на стесненном земельном участке, если на путевом развитии экономят и т.п., что не допускалось при проектировании советских предприятий. Ну и сказывается просто маркетинг и реклама этих машин.

У нас, конечно, может сказываться зачаточное состояние сервиса промышленных тепловозов малой мощности, и то, что рынок этих тепловозов за 90-е был обрушен. Но это - временное. Или за счет нового предложения отечественных моделей, или за счет импорта, или за счет филиального производства в среднесрочной перспективе будет и предложение маневровых тепловозов малой мощности с достаточными тяговыми свойствами, и предложение фирменного сервиса, и потребность в обслуживании таких тепловозов на предприятии будет намного ниже, чем для машин 80-х. И плюсом чисто рельсовых машин будет возможность работать и на путях общего пользования.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 12-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
Спасибо большое за ваше мнение.
Однако по поводу импортных тепловозов:
Олег Измеров писал(а):
за счет нового предложения отечественных моделей, или за счет импорта, или за счет филиального производства в среднесрочной перспективе будет и предложение маневровых тепловозов малой мощности с достаточными тяговыми свойствами, и предложение фирменного сервиса, и потребность в обслуживании таких тепловозов на предприятии будет намного ниже, чем для машин 80-х. И плюсом чисто рельсовых машин будет возможность работать и на путях общего пользования.
- я не соглашусь с Вами. Новая техника нужна только вместе с сервисом на весь срок ее эксплуатации. Завозить импортные тепловозы и закупать/выстраивать сервис по всей нашей стране, думаю ни одна фирма не потянет. Это может осуществить только монополист в масштабе страны, а ему зачем? Расходы будут окупаться непредсказуемо долго.
Вот небольшой тягач, трактор/автомобиль - сервисом практически обеспечен. Достаточно обучить нескольких человек дополнительно знанию и специфике конструкции - вложения минимальны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 12-50 
dd-mos писал(а):
Завозить импортные тепловозы и закупать/выстраивать сервис по всей нашей стране, думаю ни одна фирма не потянет.

А с чего это не потянет?
У нас тысячи примеров обратного, начиная от систем сотовой связи и кончая строительной техникой. Во всех случаях тоже можно было сказать - надо завозить, надо выстраивать сервис по всей стране. Ну так завезли и выстроили.
Почему по промышленным тепловозам появится какое-то исключение?

Цитата:
Достаточно обучить нескольких человек дополнительно знанию и специфике конструкции - вложения минимальны.

Если Вы будете обучать по всем правилам, то даже для управления потребуется сдавать и на водителя и на машиниста.
Если же будете закрывать глаза на то, что формально надо, то какие проблемы с мотовозом по определению?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 13-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
dd-mos писал(а):
Вот небольшой тягач, трактор/автомобиль - сервисом практически обеспечен

Вот смотрю я на Ваше фото.... что-то ни один известный мне трактор или автомобиль этот аппарат не напоминает. А напоминает он мне мотовоз, поставленный на автомобильные колеса + оборудованный гидросистемой (которой у мотовоза нет).
И каким именно сервисом в нашей стране обеспечен этот агрегат? Таким, какого нет для мотовоза на базе тех же агрегатов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 14-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
Если взять конкретно этот Trackmobile Titan, это автомобильнный дизель, радиатор/система охлаждения, генератор, стартер и др навесное, тракторная КПП, серийный тракторный компрессор, тракторные мосты, гидросистема, тормоза, карданы/трансмиссия и т.д. Специфического: система управления, возд. система (резервуары и т.д.), автосцепки, ступицы с жд колесами и рама машины. То есть, получается что я, купив эту машину, заключу договор на сервис с имеющимися в стране центрами. Мне останется только обучить мастера или машиниста или оператора работе с системой управления (электрика вся на компьютерах) и показать, как сливать/менять масла и жидкости. Бандажи у нее изнашиваться сильно не должны, автосцепки сниму и отвезу в депо - там проклеймят. Все работы сделаю в гараже АТЦ.
Такой же расклад будет и по тягачам Rail King, Shuttlewagon. То же и Unimog.
А мотовоз, если импортный - лично мне ну никак не хочется связываться со связкой РЖД/таможня. Кстати, железнодорожники-профессионалы, вопрос: РЖД обязывает приписывать/ставить на учет и обслуживание любой тепловоз к локомотивному депо? Так? Причем к такому депо, где в перечне разрешенных работ есть именно данный тип локомотива? То есть должно быть депо РЖД или собственное тоже можно, только оснащенное и со спецами с "корочками"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 14-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Простите, но непонятно, чем Ваша машина по сервису будет отличаться от мотовоза, который имеет
dd-mos писал(а):
автомобильнный дизель, радиатор/система охлаждения, генератор, стартер и др навесное, тракторная КПП
только добавится реверс-раздаточный редуктор
Цитата:
, серийный тракторный компрессор, тракторные мосты,
у мотовоза будут колесные пары, более простые и надежные
и т.д.
По перевозке Вы спрашивали выше - не приходилось видеть, как перевозят ТГК2 на платформе?

Цитата:
вопрос: РЖД обязывает приписывать/ставить на учет и обслуживание любой тепловоз к локомотивному депо? Так? Причем к такому депо, где в перечне разрешенных работ есть именно данный тип локомотива? То есть должно быть депо РЖД или собственное тоже можно, только оснащенное и со спецами с "корочками"?

нет. Какое отношение имеет РЖД к локомотивам сторонних организаций в случае, если они не выходят на пути общего пользования?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 14-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
Только что получил журнал "Депо". Обалдел... публикуются цены на ремонт и запчасти... Господа-товарищи, у вас кризис? А у нас - нет! Электростартер - 52-68 тыс руб., клорифер в кабину "худой" односекционный - 15 тыс. (г-но, не греет такой)(я на джип себе радиатор поменял с вентилятором дешевле), вал к компрессору КТ-6 - 18 тыс...
Нет слов, с такими ценами кризис не страшен.
А у нас унитазы, ой, я хотел сказать тепловозы ЗОЛОТЫЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 14-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Там много листов? Сможете отсканировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB