AlexOl писал(а):
Зачем Вам сертификат для тепловоза, не выходящего на пути общего пользования? Для чего нужна приписка к депо????
При ввозе в страну, на таможне надо будет сразу забивать ТН ВЭД. Если это будет тепловоз, то сертификат соответствия, который потребует таможня, можно будет оформить только через органы железнодорожной администрации, со всеми вытекающими последствиями...
Цитата:
Если же рассматривать вопрос с точки зрения бюрократии, то как только Ваша машина заедет на пути и опустит колеса на рельсы, она ничем не будет отличаться от тепловоза. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Не совсем так. Если машина сертифицирована как трактор, то дело собственника, как использовать ее опции. Он должен только обеспечить безопасность работ и предотвратить повреждения подвижного состава (вагонов). Такой опыт есть, у того же Унимога. На запуск одной из машин в работу приглашались представители железной дороги. Результат - автосцепка стандартная, концевые рукава стандартные - возражений нет, "безопасность - ваша забота".
Цитата:
Сразу оговорюсь - я не против этой идеи. Но в ней отнюдь не все так безоблачно - это раз. И я, ну хоть убейте, но не вижу ее применение на тех предприятиях, на которых мне приходилось либо работать, либо бывать.
Безоблачных идей вовсе не бывает. Даже религия, и та иногда доводит до войн.
А насчет применения - сам не был убежден, пока не посмотрел.
У меня в ближайшее время, вероятно, будет возможность посмотреть подобную машину в Москве (американский вагонный тягач). Будет демонстрация. Тогда и отпишусь о личных впечатлениях. Вот эту: