AlexOl писал(а):
Norton, а в какие работы выполняют эти тягачи в US? И в каких условиях работают?
Имеется ввиду, например: требуется ли тягачу дорожное покрытие в уровень с головками рельсов для установки на путь? Если да, то на российских предприятиях таких мест не очень-то и много.
Работы они выполняют различные, в основной массе тягают вагоны внутри заводов и фабрик, сортируют, подгоняют под погрузку, увозят с погрузки и т.д. Выполняют также вывозную функцию, как я писал, вывозя грузженные вагоны и бросая в тупиках где позже их подберут "тепловозы-собиратели".
Надо незабывать что модельный ряд этих юнитов огромен, от мелких по 15,000 фунтов (собственный вес) до больших в 60,000 фунтов. Приведу пример характеристик рейл кинга, подробный, раз уж всем интересно что же там (няшл бумаги по этим тепловозикам):
(на чертеже SS 4650)
модель ss-4250.
Общее -
танк - 40 галонов, ширина 120'', высота 132'', длина - 177'', вес 35,000 фунтов, дорожный просвет - 10''.
Усилие (постоянное) - с зацепкой в 1 сцепку - 27,000 фунтов, в две - 42,500.
Двигатель - дизель, детройт, 40-е, 4 цилиндра, 170 лс.
Скорость - 15 миль (рельсы), 9 миль (дорога)
Трансмиссия - John Deere DF150, с конвертором силы тяги, 4 скоростная (autoshift or powershift selection)
Тормоза - жидкодисковые (в 4 раза меньше износа чем обычные дисковые), + тормоза составом.
Движение - вперед-назад, + буксовой контроль на рельсах.
Сцепка - 2 сцепки с гидравликой (приподнимают крайний вагон увеличивая вес), сцепки стоят на специально разработаных подшибниках, которые практически не требуют ремонта (или требуют крайне редко). Гидравлика стоит на раме, что равномерно распределят вес приподнимаемого вагона на все 2 оси.
Кабина - 2х направляющая (т.е. все управление продублировано, все что требуется - развернуть кресло в кабине в другую сторону), вид как из аквариума, 1 сиденье для оператора (обслуживается 1 челвоеком), дворники разумеется, печка и кондишка, усиленное стекло (разбить оч трудно, на случай если что-то упадет при погрузке, например эксковатором скальной породы или просто кто-то решит запустить кирпич).
Управление - гидравлика везде, гидростатика и высокий зазор позволяющий становиться на рельсы и сьезжать в неподготовленных местах.
Контроль - жк, отвечающее за все системы оч легко в управлении и отображает все необходимое что нужно знать машинисту.
Песок - 8 трубок (подают песок под каждое колесо с обоих сторон, расчитано на движение в разные стороны), емкость коррозиционно стойкая, на разных машин можно закать индивидуальную емкость.
Воздух - пневматический компрессор 50-CFM, с двумя "сушилками", контролирует всю систему поезда.
Рама - 2'' тяжелая сталь.
Доп опции - дистанционное управление, возможность инсталяции системы для работы в сплотках.
Бонус - тепловозный гудок
.
Олег Измеров писал(а):
Вопрос: а какие из 2-3-осных промышленных тепловозов в США предлагаются производителями? И кем? Там этот сегмент рынка и раньше был не развит, в отличие от Европы и СССР.
И, кстати, разрешается ли там использовать на подъездных путях локомотивы производства Восслох или Фойт?
У нас нет европейских тепловозов на рынке, у нас есть мульти дизеля, да и жд как-то об экономии начало задумываться только сейчас.
Слесарь писал(а):
norton писал(а):
"тепловоз-собиратель" (типа вот такого:
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 179&LNG=RU) подбирает брошенные вагоны и отвозит на большие сортировочные.
Однако, определиться надо, где эффективнее тепловозы используют...
Хм... боюсь спросить для кого я писал что это тепловоз-собиратель?
Он подбирает вагоны, формируя состав в 100-120 вагонов, после чего увозит их на сортировочную, где они перецепляются к магистральникам и дальше путешествуют. На данном снимке он как раз зацепил эти 2 вагона и пополз дальше. Кстати на этих путях, они идут вдоль заводов, работают везде кинги, бросая вагоны в специальных тупиках или внутри на путях.
Кстати такие толкачи в америке существуют еще с 70хх, поэтому опыт в их постройке и эксплуатации оч большой.