Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 04-50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 31  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 14-45 
dd-mos писал(а):
серийный тракторный компрессор

Кстати, а серийный тракторный компрессор состав откачивает?
Или все-таки там специально другой компрессор ставят?

Цитата:
Специфического: система управления, возд. система (резервуары и т.д.), автосцепки, ступицы с жд колесами и рама машины.

То же самое, что и "специфическое" в любом мотовозе. С той лишь разницей, что фирменный ж.д. ход, в отличие от колпар мотовоза, у нас ремонтировать негде. А его надежность и долговечность намного ниже колпар.

Цитата:
Мне останется только обучить мастера или машиниста или оператора работе с системой управления (электрика вся на компьютерах) и показать, как сливать/менять масла и жидкости. Бандажи у нее изнашиваться сильно не должны, автосцепки сниму и отвезу в депо - там проклеймят.

А собственно, что мешает делать то же самое с мотовозом?
У которого бандажи будут еще ниже изнашиваться?
И резину менять не надо? :D


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 14-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
Олег Измеров писал(а):
Кстати, а серийный тракторный компрессор состав откачивает?

Про компрессор я, кажется писал где-то выше цифры. Помощнее, чем на ЧМЭ-3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 14-49 
dd-mos писал(а):
Про компрессор я, кажется писал где-то выше цифры. Помощнее, чем на ЧМЭ-3

Ну так это же не тракторный. И ничто не мешает его поставить на мотовоз.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 14-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
AlexOl писал(а):
Там много листов? Сможете отсканировать?

Вы имеете в виду журнал "Депо"? Могу выслать в личку, у меня pdf файл на 7мегов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 14-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
AlexOl писал(а):
Там много листов? Сможете отсканировать?

нет, к сожалению. Могу только файлом послать 7 мегов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 14-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
dd-mos писал(а):
AlexOl писал(а):
Там много листов? Сможете отсканировать?

нет, к сожалению. Могу только файлом послать 7 мегов

У меня не бумажный а электронный вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 15-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
Вот что нужно! Я бы на такой с удовольствием покатался!
рельсовый автомобиль "Дукс", Санкт-Петербург, 1912-1915 гг.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 19-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
dd-mos писал(а):
Зачем ругаться? Старые счеты? Я завел эту ветку, чтобы узнать мнение любителей и профессионалов: Способна ли такая техника заменить маневровые тепловозы на частных, промышленных путях? Для полноты суждений, в свою очередь, готов поделиться известной мне информацией, которую сумел нарыть по этому вопросу. И очень хотелось бы пообщаться с людьми, имеющими реальный опыт эксплуатации ее у нас. Может, кто знает таких людей?
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ КОНСТРУКТИВНО!


да способен, в америке уже давно заменили тепловозы на подьездных.

ПС: для кого я писал первый пост, непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 20-03 
norton писал(а):
да способен, в америке уже давно заменили тепловозы на подьездных.

Вопрос: а какие из 2-3-осных промышленных тепловозов в США предлагаются производителями? И кем? Там этот сегмент рынка и раньше был не развит, в отличие от Европы и СССР.
И, кстати, разрешается ли там использовать на подъездных путях локомотивы производства Восслох или Фойт?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 20-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Norton, а в какие работы выполняют эти тягачи в US? И в каких условиях работают?
Имеется ввиду, например: требуется ли тягачу дорожное покрытие в уровень с головками рельсов для установки на путь? Если да, то на российских предприятиях таких мест не очень-то и много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 20-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
Тут Вы правы, просто так, без геморроя, он не сойдет. :mrgreen: Уж если зароется всеми четырьмя конечностями в легкий песчаный балласт, или болото, то без дополнительной техники не обойтись. А вероятность схода зависит не от "тепловозности" данной техники, а от двух факторов: состояния пути и скорости.

Вы просто болтун.

Во-первых, Вы не знаете, как локомотивы подымают, и не видели. Иначе бы написали совсем другое.
Во-вторых, Вы не имеете ни малейшего представления об устойчивости экипажа по сходу с рельс. Могу выдать вам в этом справку.

Я участвовал в подъеме и не раз. И другого не напишу. А справку не надо, статистику давайте по сходам, а то ляпать Вы горазды. Нет? Больше подобную чушь не пишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 20-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
Я участвовал в подъеме и не раз. И другого не напишу. А справку не надо, статистику давайте по сходам, а то ляпать Вы горазды. Нет? Больше подобную чушь не пишите.

Друг, Вы не знаете, что он не знает, что в КАЖДОМ локомотиве лежит лягушка (приспособа для ПОДЪЕМА етого локомотива на путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 21-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
dd-mos писал(а):
Изображение


А сколько примерно стоит такой аппарат и что он еще может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 21-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
ТГК2 можно и автокраном. За автосцепку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2009 01-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
norton писал(а):
и будем лучше дальше гонять тэм с 1 ваногоном, или как?


Вот такая работа весьма похожа на это:

norton писал(а):
"тепловоз-собиратель" (типа вот такого: http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 179&LNG=RU) подбирает брошенные вагоны и отвозит на большие сортировочные.


Однако, определиться надо, где эффективнее тепловозы используют...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2009 02-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
AlexOl писал(а):
Norton, а в какие работы выполняют эти тягачи в US? И в каких условиях работают?
Имеется ввиду, например: требуется ли тягачу дорожное покрытие в уровень с головками рельсов для установки на путь? Если да, то на российских предприятиях таких мест не очень-то и много.


Работы они выполняют различные, в основной массе тягают вагоны внутри заводов и фабрик, сортируют, подгоняют под погрузку, увозят с погрузки и т.д. Выполняют также вывозную функцию, как я писал, вывозя грузженные вагоны и бросая в тупиках где позже их подберут "тепловозы-собиратели".

Надо незабывать что модельный ряд этих юнитов огромен, от мелких по 15,000 фунтов (собственный вес) до больших в 60,000 фунтов. Приведу пример характеристик рейл кинга, подробный, раз уж всем интересно что же там (няшл бумаги по этим тепловозикам):

Изображение
(на чертеже SS 4650)

модель ss-4250.

Общее -
танк - 40 галонов, ширина 120'', высота 132'', длина - 177'', вес 35,000 фунтов, дорожный просвет - 10''.

Усилие (постоянное) - с зацепкой в 1 сцепку - 27,000 фунтов, в две - 42,500.
Двигатель - дизель, детройт, 40-е, 4 цилиндра, 170 лс.
Скорость - 15 миль (рельсы), 9 миль (дорога)
Трансмиссия - John Deere DF150, с конвертором силы тяги, 4 скоростная (autoshift or powershift selection)
Тормоза - жидкодисковые (в 4 раза меньше износа чем обычные дисковые), + тормоза составом.
Движение - вперед-назад, + буксовой контроль на рельсах.
Сцепка - 2 сцепки с гидравликой (приподнимают крайний вагон увеличивая вес), сцепки стоят на специально разработаных подшибниках, которые практически не требуют ремонта (или требуют крайне редко). Гидравлика стоит на раме, что равномерно распределят вес приподнимаемого вагона на все 2 оси.
Кабина - 2х направляющая (т.е. все управление продублировано, все что требуется - развернуть кресло в кабине в другую сторону), вид как из аквариума, 1 сиденье для оператора (обслуживается 1 челвоеком), дворники разумеется, печка и кондишка, усиленное стекло (разбить оч трудно, на случай если что-то упадет при погрузке, например эксковатором скальной породы или просто кто-то решит запустить кирпич).
Управление - гидравлика везде, гидростатика и высокий зазор позволяющий становиться на рельсы и сьезжать в неподготовленных местах.
Контроль - жк, отвечающее за все системы оч легко в управлении и отображает все необходимое что нужно знать машинисту.
Песок - 8 трубок (подают песок под каждое колесо с обоих сторон, расчитано на движение в разные стороны), емкость коррозиционно стойкая, на разных машин можно закать индивидуальную емкость.
Воздух - пневматический компрессор 50-CFM, с двумя "сушилками", контролирует всю систему поезда.
Рама - 2'' тяжелая сталь.
Доп опции - дистанционное управление, возможность инсталяции системы для работы в сплотках.
Бонус - тепловозный гудок :) .

Олег Измеров писал(а):
Вопрос: а какие из 2-3-осных промышленных тепловозов в США предлагаются производителями? И кем? Там этот сегмент рынка и раньше был не развит, в отличие от Европы и СССР.
И, кстати, разрешается ли там использовать на подъездных путях локомотивы производства Восслох или Фойт?


У нас нет европейских тепловозов на рынке, у нас есть мульти дизеля, да и жд как-то об экономии начало задумываться только сейчас.

Слесарь писал(а):
norton писал(а):
"тепловоз-собиратель" (типа вот такого: http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 179&LNG=RU) подбирает брошенные вагоны и отвозит на большие сортировочные.

Однако, определиться надо, где эффективнее тепловозы используют...


Хм... боюсь спросить для кого я писал что это тепловоз-собиратель? :D Он подбирает вагоны, формируя состав в 100-120 вагонов, после чего увозит их на сортировочную, где они перецепляются к магистральникам и дальше путешествуют. На данном снимке он как раз зацепил эти 2 вагона и пополз дальше. Кстати на этих путях, они идут вдоль заводов, работают везде кинги, бросая вагоны в специальных тупиках или внутри на путях.

Кстати такие толкачи в америке существуют еще с 70хх, поэтому опыт в их постройке и эксплуатации оч большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2009 04-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
alexcat писал(а):
steamloc писал(а):
Я участвовал в подъеме и не раз. И другого не напишу. А справку не надо, статистику давайте по сходам, а то ляпать Вы горазды. Нет? Больше подобную чушь не пишите.

Друг, Вы не знаете, что он не знает, что в КАЖДОМ локомотиве лежит лягушка (приспособа для ПОДЪЕМА етого локомотива на путь...

Ха, даже если где-то и не лежит, то что, сходы отменяются? В Днепре как-то мелитопольский ЧМЭ съехал всеми шестью конечностями на ровном месте, когда маневрировал, какие тут лягушки... Восстановительный кран с кучей народу и перекрытая на пол дня горловина станции. А такому агрегату, как на фото, опустить свои резиновые колеса вниз, подергаться, прицелившись на рельсы и снова стать на них. Дело 2 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2009 07-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
А с ТГК2, я уж не говорю за что потяжелее, такой номер не пройдет.

А зачем? Тепловоз просто не сойдет. :lol:
Рзумеется, тепловоз сходит сложно...
Лягушечек таскать не приходилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2009 08-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
norton писал(а):
Работы они выполняют различные, в основной массе тягают вагоны внутри заводов и фабрик, сортируют, подгоняют под погрузку, увозят с погрузки и т.д. Выполняют также вывозную функцию, как я писал, вывозя грузженные вагоны и бросая в тупиках где позже их подберут "тепловозы-собиратели".

Кстати такие толкачи в америке существуют еще с 70хх, поэтому опыт в их постройке и эксплуатации оч большой.


Надо учитывать, что в России таких машин практически не было, и вся технология работы на путях необщего пользования ориентирована на использование обычной локомотивной тяги. Сразу ниша для... эээ... как его обозвать-то? рельсовый трактор какой-нибудь??.... в общем, для этого агрегата с первого взгляда не просматривается.
Вы говорите - собирают вагоны по заводам/фабрикам... но не ответили - какое покрытие требуется тягачу для установки на рельсы? Вспомните типичное состояние внутризаводских переездов на многих заводах/фабриках. И между цехами автодороги такие, что проще проехать по рельсам.
И еще в качестве отрицательных аргументов: на более-менее крупном машиностроительном предприятии от ЖДЦ отказаться не получится: внутризаводские пути все равно кому-то и чем-то содержать надо, ж/д краны - тоже, и пр. Плюс - "трактор" может только выставлять вагоны "за забор". Т.е. Ваше предприятие будет платить МПС за вывозной тепловоз. А это недешево. И путь к станции примыкания в этом случае у Вас будут проверять и принимать инспекторы МПС. У нас на заводе в свое время все тепловозы были освидетельствованы для выхода на пути МПС, бригады имели МПС-овские "права", и был заключен договор с отделением на то, что заводские тепловозы не только выставляют вагоны на станцию примыкания, но и вся маневровая работа на станции примыкания выполнялась также тепловозами завода, за что завод имел значительные преференции. С "трактором" так не получится.
Мне ниша для такого рода машин видится как некий большой складской комплекс (оперативное перемещение вагонов по фронтам погрузки/выгрузки)... хотя есть ли у нас такие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2009 10-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Я написал в Управлении, не требует спец мест для установки на рельсы.
Специального покрытия для постанвоки на рельс юниты не требуют, они специально разрабарывались на высоком ходу (на чертеже горизонтальной линией показана головка рельса) чтобы могли забираться на рельсы в лабом месте. Единственное чего они боятся это высокие насыпи, из-за центра тяжести, но насыпей на заводах нет как правило, поэтому они забираются на пути без проблем. Колеса у них тоже специально разрабатывались из жесткой резины, что помогает преодолевась скользкий рельс без проблем.

Что касается вывоза. Эти тепловозы ездят до 30 км/час, т.е. спокойно могут отвозить вагоны с заводов на станции (если скорость до 30 км/час) а как правило на подьездных скоростной режим низкий, т.е. справятся.
У нас просто система вывоза вагонов сделана немного по-другому, что сбило вас с толку.

Кстати эти тепловозы работают и на сортировочных (ОлдНик когда приезжал сюда, я ему показывал округу, он видел такой юнит на большой сортировочной с поездом), они тоскают вагоны и по сортировочным между путями туда-сюда, помогая маневровым.

Кстати никто не говорит что эти машины вытеснят полностью ТЭМы или ТГМы, они их заменят на какой-то области работы, и будут помогать, что сократит количество необходимых ЭТМов например для маневровой работы, но не вытеснят совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB