Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 11-59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2009 23-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
:( :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 19-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А для чего у него кабина такая "кривая"? Нельзя как у "обычного" ТЭМ2/ТЭМ18 кабину с прямыми стенками сделать?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 00-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
Алексио писал(а):
Ванька Балаганый писал(а):
ТЭМ-ТМХ может который был на выстовке в Москве?

Да, он. Будет работать в Минске с 15 по 25 декабря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 00-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 128
Откуда: Гродно
Уже в Минске. Видели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 14-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Маневровый тепловоз ТЭМ-ТМХ
Вот немного презентации этого тепловоза:
Изображение
Вот его компоновка:
ИзображениеВот его параметры:Изображение
устройство:
ИзображениеИзображение
Так что на ХХ он "ест" ещё меньше чем ТЭМ2. Это другой уровень технологий. И конечно в техническом плане более совершенный. Это есть шанс хоть немного приблизится к мировым технологиям. Хотя меня конечно передёрнуло от ременной передачи, хотя и тут может быть прогресс, видимо.

А как оригинально сделан контроллер машиниста. Ничего лишнего. Одна рукоятка и столько функций, причём не заморочено. Из тяги в торможение сходу - ЭТО 1000+ОВ. Блин даже такую вещь наши, не придумали.
Только не нужно опусов типа да мы это ещё 100 лет назад да у нас ещё да г...о всё это! ТЭМ18ДМ☻


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 21-50 
Белые штаны

Зарегистрирован: 26/08/2008 21-48
Сообщения: 87
И как он работает в Минске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 22-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Geka писал(а):
Это есть шанс хоть немного приблизится к мировым технологиям.

У кого, у БМЗ? Расслабьтесь... :( ТМХ это не нужно.

Geka писал(а):
Хотя меня конечно передёрнуло от ременной передачи, хотя и тут может быть прогресс, видимо.

Компоновочно получается намного лучше, чем ставить на одной оси. Более высокооборотный двигатель имеет меньшие габариты. В целом - намного компактнее. И, если такая конструкция работает уже несколько лет на нескольких десятках тепловозов - то почему бы и нет?

Geka писал(а):
А как оригинально сделан контроллер машиниста. Ничего лишнего. Одна рукоятка и столько функций, причём не заморочено. Из тяги в торможение сходу - ЭТО 1000+ОВ. Блин даже такую вещь наши, не придумали.
Только не нужно опусов типа да мы это ещё 100 лет назад да у нас ещё да г...о всё это! ТЭМ18ДМ☻

Хм.. можно оооочень маленький опус?? Такой контроллер был у ТГМ6ВР-0025, что с радиоуправлением. Правда, машина делалась совместо с Krauss-Maffei, и собственно контроллер был от немцев (наша - только рукоятка).Там еще интереснее было - если рукоятку из хода при движении тепловоза сбросить в ноль, то начинали наполняться тормозные цилиндры. Переводишь опять в ходовое положение (по ходу) - давление фиксируется. Нажимаешь вниз на рукоятку - отпускаешь.
Но надо было к этому всему привыкнуть.... не сразу все получалось, особенно с тормозами - заковать было ну очень легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2009 07-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Geka писал(а):
Так что на ХХ он "ест" ещё меньше чем ТЭМ2.


Дык, объём дизеля-то какой...

Цитата:
Это другой уровень технологий.


Это где это он там другой, кроме ДГУ? Покоробила куча аппаратов с ЧМЭ3, стоящих, считай на улице (опять же ЧМЭ3 и вспомнились, свят-свят-свят!)

Цитата:
И конечно в техническом плане более совершенный.


Мола-мало таки да.

Цитата:
Это есть шанс хоть немного приблизится к мировым технологиям.


А причём тут мы? Китайцы тоже приобщаются к мировым технологиям, отливая детали телег для американских производителей вагонов?

Цитата:
Хотя меня конечно передёрнуло от ременной передачи, хотя и тут может быть прогресс, видимо.


Меня тоже. Какой тут ещё прогресс?

Цитата:
А как оригинально сделан контроллер машиниста. Ничего лишнего. Одна рукоятка и столько функций, причём не заморочено. Из тяги в торможение сходу - ЭТО 1000+ОВ. Блин даже такую вещь наши, не придумали.
Только не нужно опусов типа да мы это ещё 100 лет назад да у нас ещё да г...о всё это!


По-моему, на ЧМЭ3Т было сделано вполне удобно. Да и на ТЭМ2Т... А объединять в одну рукоятку контроллер и кран машиниста - это сделано на многих немецких тепловозах, причём, по-моему, из-за попытки упростить управление тепловозом с дистанционного пульта. Я не считаю это таким уж целесообразным и удобным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 08-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Цитата:
Дык, объём дизеля-то какой...

А мощность то какая. Тут было мнение что он много жрать будет на ХХ, но это не так.
Цитата:
Покоробила куча аппаратов с ЧМЭ3, стоящих, считай на улице (опять же ЧМЭ3 и вспомнились, свят-свят-свят!)

Ну только лишь куча аппаратов, схема управления 100% другая. Да и чмэ3 тут то при чём? Это же не его модернизация.
Цитата:
По-моему, на ЧМЭ3Т было сделано вполне удобно. Да и на ТЭМ2Т... А объединять в одну рукоятку контроллер и кран машиниста - это сделано на многих немецких тепловозах, причём, по-моему, из-за попытки упростить управление тепловозом с дистанционного пульта. Я не считаю это таким уж целесообразным и удобным...

Не это просто сказка перевод из тяги сходу в реостат, кран машиниста тут не при чём. Одна рукоятка и никаких заморочек и "летания" по рукояткам реверсивкам и тумблерам. Могли бы наши такой контроллер на поездные локомотивы ставить.
Цитата:
А причём тут мы? Китайцы тоже приобщаются к мировым технологиям, отливая детали телег для американских производителей вагонов?

Да чтоб наши конструкторы посмотрели воочию как выглядит нормальный дизель, холодильник, его управление и т.д. 100% там нет никакого ручного режима. Я его позиционирую против тэм18дм и тут их даже рядом поставить нельзя. А сколько разговоров вокруг тэм18дм и что это тепловоз нового поколения - не понимаю у нас руководители совсем что ли идиоты такую хрень впаривают, а они лишь улыбаются и восхищаются кабиной. Тоже самое могу сказать и про ТЭ10мк. И пульт новый и компьютер, а для чего? Ни тяги ни надёжности не прибавляет - и тоже, О, а как выглядит современно - бараны кто так думает. Столько денег вбухивают в никуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2009 14-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Geka писал(а):
А мощность то какая.


А для ХХ какая разница?

Цитата:
Ну только лишь куча аппаратов, схема управления 100% другая. Да и чмэ3 тут то при чём? Это же не его модернизация.


Если аппараты (неудачные) те же, то и управление ими вряд ли сильно отличается. А ушки ЧМЭ торчат отовсюду...

Цитата:
Не это просто сказка перевод из тяги сходу в реостат, кран машиниста тут не при чём.


Дык, опять же ЧМЭ3Т и ТЭМ2Т...

Цитата:
Да чтоб наши конструкторы посмотрели воочию как выглядит нормальный дизель, холодильник, его управление и т.д.


Я думаю, они это знают. Производство - совсем другое дело...

Цитата:
100% там нет никакого ручного режима.


Я обеими руками за! Неча! Оставить только аварийный режим, и всё, на всякий пожарный.

Цитата:
...а они лишь улыбаются и восхищаются кабиной.


А кабина мне понравилась, и пульт тоже. Только сильный наклон боковых окон, по-моему, ошибка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB