Geka писал(а):
Так что на ХХ он "ест" ещё меньше чем ТЭМ2.
Дык, объём дизеля-то какой...
Цитата:
Это другой уровень технологий.
Это где это он там другой, кроме ДГУ? Покоробила куча аппаратов с ЧМЭ3, стоящих, считай на улице (опять же ЧМЭ3 и вспомнились, свят-свят-свят!)
Цитата:
И конечно в техническом плане более совершенный.
Мола-мало таки да.
Цитата:
Это есть шанс хоть немного приблизится к мировым технологиям.
А причём тут мы? Китайцы тоже приобщаются к мировым технологиям, отливая детали телег для американских производителей вагонов?
Цитата:
Хотя меня конечно передёрнуло от ременной передачи, хотя и тут может быть прогресс, видимо.
Меня тоже. Какой тут ещё прогресс?
Цитата:
А как оригинально сделан контроллер машиниста. Ничего лишнего. Одна рукоятка и столько функций, причём не заморочено. Из тяги в торможение сходу - ЭТО 1000+ОВ. Блин даже такую вещь наши, не придумали.
Только не нужно опусов типа да мы это ещё 100 лет назад да у нас ещё да г...о всё это!
По-моему, на ЧМЭ3Т было сделано вполне удобно. Да и на ТЭМ2Т... А объединять в одну рукоятку контроллер и кран машиниста - это сделано на многих немецких тепловозах, причём, по-моему, из-за попытки упростить управление тепловозом с дистанционного пульта. Я не считаю это таким уж целесообразным и удобным...