Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

2ЭС5
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=6698
Страница 7 из 8

Автор:  Ирина [ 26/09/2014 16-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Пока в планах поставок на 2015 год 2ЭС7 нет.

Автор:  Юрий Ильин [ 26/09/2014 19-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Значит ничего пока не изменилось. Для РЖД электровоз 2ЭС7 - незаконнорожденное дитя.

Автор:  Ирина [ 26/09/2014 21-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

А 2ЭС7-001 в приписном парке депо Красноуфимск ГОРЬК - подброшенный в гнездо кукушонок? :)

Автор:  Юрий Ильин [ 27/09/2014 08-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Получается, что так. Хотя, как мне кажется, локомотив до сих пор принадлежит заводу-изготовителю, а не РЖД.

Но, как мне представляется, спустя какое-то время (год - два - три) РЖД наконец-то созреет до закупок этих машин. Машина современная и нужная.

Единственное "но", это иностранные IGBT - транзисторы, аналогов которым в России не производится. В случае если США, Япония и Евросоюз введут запрет на продажу России IGBT - транзисторов, то производство всего российского подвижного тягового подвижного состава с асинхронным приводом разом накроется.

Автор:  Myasnikov [ 27/09/2014 09-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

ИМХО, IGBT - транзисторы производятся в Японии, а Германия и Франция нам поставляют преобразователи. С другой стороны тепловоз 2ТЭ25А разработан на наших преобразователях, и электропоезд ЭТ4А тоже.

Автор:  Myasnikov [ 27/09/2014 09-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Юрий Ильин писал(а):
Для РЖД электровоз 2ЭС7 - незаконнорожденное дитя.

Раз присвоили индекс, да ещё сертифицировали, то это уже не просто числовое обозначение, как было до этого, ещё обещали установочную партию в 35 машин, значит, признают.

Автор:  PAUL [ 27/09/2014 09-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

А свою силовую электронику Россия производить в состоянии?

Автор:  Юрий Ильин [ 27/09/2014 10-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

На электропоезде ЭТ4А тяговый преобразователь собран в России, но сами IGBT- транзисторы импортные.

Могут ли начать производство собственных IGBT транзисторов в России без западных технологий?
Думаю, да, но на это уйдет лет 20 и очень много денег. На западе ушло именно пара десятилетий, поэтому и у нас быстрее вряд-ли выйдет.

Автор:  PAUL [ 27/09/2014 12-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

А ТП а-ля ВЛ86 нам по зубам? :roll:

Автор:  Ирина [ 27/09/2014 12-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Юрий Ильин писал(а):
Хотя, как мне кажется, локомотив до сих пор принадлежит заводу-изготовителю, а не РЖД.


Нет, официально приписан ТЧЭ-16 Красноуфимск ГОРЬК. Его эксплуатационные испытания в Красноуфимске прошли успешно, по техническим и экономичесикм показателям показали превосходство 2ЭС7 над "тройником" ВЛ80С.

Автор:  Юрий Ильин [ 27/09/2014 14-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

ВЛ86ф был создан в единственном экземпляре с финским электрооборудованием фирмы Стремберг.

В этом смысле он аналогичен 2ЭС7 - совместный проект отечественных и западных фирм.

А насчет превосходства 2ЭС7 над трехсекционным ВЛ80 - это лукавство. Все равно у 2ЭС7 значительно меньше сцепной вес и, соответственно, сила тяги при трогании с места, которая ограничивается сцеплением. Физику не обманешь!

Автор:  pmi.92 [ 27/09/2014 18-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Юрий Ильин писал(а):
А насчет превосходства 2ЭС7 над трехсекционным ВЛ80 - это лукавство. Все равно у 2ЭС7 значительно меньше сцепной вес и, соответственно, сила тяги при трогании с места, которая ограничивается сцеплением. Физику не обманешь!

Да ну? Тогда Юрий объясните мне как китайский электровоз HXD2B (клон альстомовской Prima II) мощностью на валах 9.6 MW, 455 kN в продолжительном режиме при 76 км/ч (!) и массой 150 тонн (осевая нагрузка 25 т) таскает 8 тысячники в высокогорных провинциях Китая.
Это не лукавство и такие электровозы с небольшим сцепным весом существуют и работают успешно: http://trainpix.org/photo/101459/

Автор:  Юрий Ильин [ 27/09/2014 19-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Нужно знать какие там реально уклоны. И, кроме того, даже крутой подъем можно пройти с использованием кинетической энергии поезда, то есть разогнаться на уклоне или площадке и с учетом накопленной энергии въехать на подъем.

А вот если такой электровоз встанет с 8 тыс. тоннами на подъеме примерно так в 0,012 - 0,015, то очень сомнительно, что он возьмет поезд с места без вспомогательного локомотива.
Про 2ЭС10 тоже много кричали, что он лучше по тяге чем 3 секции ВЛ11. Однако, оказалось что для того, чтобы водить 9 тыс. тонные поезда нужны 3-х секционные 2ЭС10.
Нужен большой сцепной вес электровоза - от этого никуда не уйти.

Применение асинхронного привода увеличивает мощность двигателей, но сила тяги при трогании места ограничивается сцеплением!

Автор:  pmi.92 [ 28/09/2014 11-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Согласен, посмотрим куда их будут пристраивать и какие весовые нормы вешать. Не знаю, что скажет Ирина или 1 из сотрудников УЛ посещающие форум, но по моим источникам из "РЖД" заказ на опытную партию в 35 единиц для РЖД состоится в период 2015-2017 гг. После уже по результатам возможно будет принято решение о заключении контракта на серийный выпуск (не исключено, что может последовать заказ как и на 2ЭС10 в таком же объёме). За УЛ играет тот факт, что НЭВЗ с Alstom так и не удалось пока сильно сбить конечную стоимость электровоза, она очень большая. Тут 2ЭС7 выигрывает, а ТР-Транс+НЭВЗ прорабатывают версию 2ЭС5S - удешевлённый 2ЭС5 за счёт использования в частности комплекта чешских преобразователей вместо очень дорогих французских и ещё есть изменения, но об этом позже.

Автор:  Митёк [ 28/09/2014 13-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

В России преобразователи не выпускаются , я так понимаю ? И какие-то перспективы есть ?

Автор:  Myasnikov [ 10/11/2014 18-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

«Скифов» экзаменует БАМ
Первым местом обкатки новых грузовых электровозов 2ЭС5 стали участки от Северобайкальска до Нового Уояна и до станции Лена. Но сначала «Скифы» прошли обязательное перед эксплуатацией техническое обслуживание в эксплуатационном локомотивном депо Северобайкальск.
Как уже писала наша газета, первые два локомотива нового поколения, поступившие в Дирекцию тяги, было решено испытать в сложных условиях Восточного полигона. Их планируется использовать на маршруте Междуреченск – Тайшет – Таксимо.

До конца года на Восточно-Сибирской дороге ожидают ещё три «Скифа», а в 2015 году количество этих электровозов с асинхронными двигателями будет исчисляться на Восточном полигоне несколькими десятками.

Сергей Кез,
соб. корр. «Гудка»
Иркутск

Автор:  Алекс123 [ 10/11/2014 18-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Последней абзац веселый. Увы десятками их точно исчисляться не будет в следующем году. Если и закупят то не больше 5 еще таких электровозов. Или есть большие сомнения будут ли деньги на это.

Автор:  Myasnikov [ 05/11/2015 11-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

"В ходе предварительных испытаний электровоза 2ЭС7 на Горьковской дороге, которые проходили на полигоне Вековка – Дружинино со сложным профилем пути, получены оптимистичные результаты, которые которые позволяют утверждать, что электровоз 2ЭС7 - прорывной продукт в области локомотивной тяги переменного тока. Среднесуточная производительность электровоза на 57% выше, чем у ВЛ80, расход электроэнергии в обычном режиме немного ниже, зато в режиме рекуперации экономия доходит до 20%. Выше и техническая скорость. Ещё одно достоинство 2ЭС7 – модульность его конструкции, которая позволяет ускорить ремонт. В результате межремонтный пробег 2ЭС7 в полтора раза больше, чем у локомотива ВЛ80С.
Планируется, что до 2017 года для нужд ОАО «РЖД» построят 35 электровозов этой серии."
Журнал "Локомотив" №10 за 2015 год.

А вот про испытания 2ЭС5 пока никаких сведений не поступает. И теперь непонятно, будут ли их ещё изготавливать. И что будет с договором с компанией "Alstom" на поставку 200 этих электровозов до 2020 года.

Автор:  Алекс123 [ 07/11/2015 23-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Зато по крайней мера на сколько мне известно по 2ЭС5 нет вопросов на следующий год по количеству. А вот 2ЭС7 вообще не значит в планах закупок РЖД. Что 2ЭС5 точно будут в отличие от 2ЭС7. Которые под вопросом.

Автор:  pmi.92 [ 11/02/2016 13-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Телеграмма № 1284 от 28.01.2016 г. ЦЗ-1 Краснощёк А.А. - передача 2ЭС5 № 001-005 на Северо-Кавказскую ТЧЭ Тимашевская. 001-004 - ТО-5б проведено; 005 - рекламация СЛД Братское (004-й уже рекламационный ремонт прошёл). Проводники - 5 чел, проходят обучение (учатся управлению 2ЭС5?).

Полной телеграммы нет, чтобы понять суть обучения, только выписка. Как понимаю машины будут ездить на участках Тимашевских кашек, передают скорее всего т.к. удобнее отлаживать все косяки - НЭВЗ под рукой. Не исключено, что по прибытию позднее передислоцируют ещё ближе к НЭВЗу приписав их в Батайск.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/