Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 09-34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2009 23-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
ТЭМ31-001: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=75387
Нет ли у кого хоть-какой нибудь информации об этом локомотиве - характеристиках, потенциальной сфере применения и пр.?
Меня больше всего удивило применение на легком двухосном тепловозе электропередачи, судя по букве "Э" в названии серии - до сих пор на локомотивах подобного класса применялась только гидропередача (ТГМ1, ТГМ23, ТГК2 и т.д.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2009 07-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Я ничего не нашла. Только на сайте РЖД в ноябре 2007 года в брифинге промелькнуло сообщение, что
в 2010 году ЗАО "Транмашхолдинг" должны быть изготовлены и испытаны новые маневровые тепловозы ТЭМ31.

Думаю, это опытный образец, разработанный и собранный во ВНИКТИ. Они даже на его покраску объявляли конкурс в июле 2009 года, не сами красили.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2009 07-51 
Это не внитевский ТГМ61 переделали?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2009 08-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Интересная версия. Я не знала, где находятся ТГМ61-001 и 002.

Возможно, к ТЭМ31, заявленному в планах ТМХ, и отношения не имеет. Просто совпадение.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2009 08-14 
Во второй половине 80-х ТГМ61 был во ВНИТИ, не помню только, какой из номеров.

Вообще первый двухосный маневровый тепловоз с электропередачей был сделан во ВНИТИ в 70-х. Он имел передачу с асинхронными ТЭД, а вместо инвертора было применено переключение полюсов ТЭД и генератора.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2009 08-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
IMHO, не похоже. Визуально база длиннее, чем у ТГМ61. И не двухдизельный ли он? На выставке посмотрим.
Знаю, что двухосный тепловоз с электропередачей проектировал и калужский Ремпутьмаш. По чертежам выглядел похоже...
Двухосный ВНИТИвский тепловоз не видел ни разу:( Но на КМЗ в кустах стояло четырехосное чЮдо под названием ТМ300. Даже где-то фото было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2009 09-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
А знак чей на борту?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2009 09-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
ВНИКТИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2009 10-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
И куда ВНИКТИ еще этот знак ставит, ставил?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2009 10-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
В "шапке" на письмах:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2009 17-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Ирина писал(а):
И куда ВНИКТИ еще этот знак ставит, ставил?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2009 21-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
А то не могла вспомнить, где видела :) Спасибо

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2009 01-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Ирина писал(а):
А то не могла вспомнить, где видела :) Спасибо
Всегда пожалуйста. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2009 16-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Тепловоз разработан и построен ВНИКТИ (полностью, включая раму, кузов, экипаж и пр). Машина новая, не модернизация.

Основные характеристики:
Мощность по дизелю: 600 л.с.
Конструкционная скорость: 80 км/ч
Сила тяги при трогании:10,5 тс
Сила тяги расчетного режима: 9,5 тс при скорости 11 км/ч
Статическая нагрузка от кол. пары на рельсы: 23 тс

Дизель-генераторная установка с двигателем ЯМЗ; применена обычная стационарная ДГУ. Соответственно, ДГУ работает с постоянными оборотами.
Микропроцессорная система управления и диагностики, модульный винтовой компрессорный агрегат, КМ и КВТ с электронным управлением (на пультах только вертикальные рукоятки- джойстики). Возможность электроснабжения внешних потребителей 3х380В до 350 кВт.

Машина разработана по указанию ОАО РЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2009 17-20 
Т.е. тепловоз - электростанция наподобие МЭС?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2009 17-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
А какой тип электропередачи и, соответственно, тяговых двигателей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2009 22-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Да, похоже на МЭС. Если рассматривать его как "хозяйку" для путейцев и пр. - то задумка неплохая получается.
За тяговые двигатели не спросил - увы. Но предполагаю, что постоянного тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2009 08-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Машинка была выставлена на 1520 в Щербинке. С ребятами из ВНИКТИ я беседовал.... Делали сами в своих цехах, конечно с широкой кооперацией. Тяговый двигатель коллекторный ЭД-133 производства Электротяжмаш г.Харьков. Дизелек Ярославский........ Тепловозик в одном опытном экземпляре, КД полностью выполнена ВНИКТИ. Испытаний еще не было. Интеллектуальная собственность принадлежит ОАО "РЖД".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2009 10-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Наиболее вероятно, что если ОАО РЖД всерьёз задумается о насышении ПЧ такими тепловозами, то они вполне смогут организовать их производство на тепловозоремонтных заводах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ31-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2009 21-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
pojel писал(а):
Наиболее вероятно, что если ОАО РЖД всерьёз задумается о насышении ПЧ такими тепловозами, то они вполне смогут организовать их производство на тепловозоремонтных заводах.
А что, на ТРЗ им АО РЖД есть мощности (литье и ковка), позволяющие производить своими силами новые тепловозные рамы и тепловозные тележки? Подчеркиваю - производить новые, а не капиталить уже существующие.
Да, кстати говоря, а кто их делал для этого тепловоза?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB