Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 18-46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2009 19-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
Собственно вопрос... Может даже дурацкий.

Была ли когда-либо реализована такая вещь - скажем у двухсекционной машины на одной из секций отказал ГГ. И ТЭД-ы этой отказавшей секции снабжает током ГГ рабочей секции ?

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2009 19-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Barmaley писал(а):
Собственно вопрос... Может даже дурацкий.

Была ли когда-либо реализована такая вещь - скажем у двухсекционной машины на одной из секций отказал ГГ. И ТЭД-ы этой отказавшей секции снабжает током ГГ рабочей секции ?

А цель ?

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2009 19-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
Цель ? А вот кажется, что 12 тяговых двигателей на половинной мощности без песка все же лучше, чем шесть на полной с песком и опасностью боксования. Думаю, выводы соответствующие.

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2009 19-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Не получится, нужны мощные кабеля между секциями, а на тепловозах между секциями только цепи управления проложены... Вообще это реализовано на бустерах ЧМЭ3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2009 19-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
А схемы где-то можно глянуть, как оно реализовано?
И что из себя представляет бустер ЧМЭ3? Почти полноценный тепловоз, но без кабины ?

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2009 20-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Бустер ЧМЭ3 - это переделка тепловоза путем снятия дизель-генератора с питанием 12 ТЭД от одного тягового генератора. Тут где-то уже обсуждалось вроде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2009 21-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
А вообще насколько сложно и целесообразно переделывать тепловоз под такую аварийную схему ?

И ставились ли на магистральных тепловозах такие опыты ?

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2009 00-31 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
http://train-deport.by.ru/Dizel/techotdel/M62-char1.htm -- упоминание о ПРОЕКТЕ такого рода бустера применительно к 2М62 для работы внутри узла (третий снизу абзац).

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2009 02-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Barmaley писал(а):
А схемы где-то можно глянуть, как оно реализовано?
И что из себя представляет бустер ЧМЭ3? Почти полноценный тепловоз, но без кабины ?
Не совсем.Обычно это была секция от 2ТЭ10Л у которй срезано все выше рамы и на платформу наложен балласт, задекорированные мини-капотом. Кабели к ТЭДам выведены к ЧМЭ3. Скорость меньше (а зачем она на маневрах), а сила тяги - выше.
Фотографий полно в во всех ЖД галереях. В том числе и тут. Найдете сами или помощь нужна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2009 06-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Barmaley писал(а):
А вообще насколько сложно и целесообразно переделывать тепловоз под такую аварийную схему ?


Кабели нужно тянуть от высоковольтной камеры (ВВК) одной секции к ВВК другой. Расположены ВВК на дальних концах секций, так что нужно примерно 6*15*2 м кабеля плюс ещё межсекционные, итого около 200 м одного кабеля сечением 240 кв.мм. Секции становятся нерасцепляемыми оперативно, как у ВЛ10, из-за болтовых соединений в кабелях... Ещё вести эти "верёвки" где-то надо...
А ГГ сейчас весьма надёжны. Чаще дизель дохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2009 07-19 
Во-первых, синхронный ГГ весьма надежен.
Во-вторых, мы никуда не денемся от ограничений по току ГГ.

Надо понимать, данное предложение родилось из практики "десяток", которые склонны к боксованию в длительном режиме.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2009 12-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
если очень уж интересно,то можно попробовать найти схему ОПЭ1,если не ошибаюсь,там как раз такая схема с завода реализована,причем в обе стороны,как с тепловозной секциитак и с электровозной. Видел образцы на РЭРЗе без дизеля в тепловозной секции,вместо него так же лежал цементый балласт для сохранения нагрузки на ось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2009 06-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Слесарь писал(а):
Секции становятся нерасцепляемыми оперативно, как у ВЛ10, из-за болтовых соединений в кабелях...

А секции каких локомотивов нынче оперативно расцепляемые? Все расцепки секций делаются через цех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2009 08-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
Иван Андреев писал(а):
Barmaley писал(а):
А схемы где-то можно глянуть, как оно реализовано?
И что из себя представляет бустер ЧМЭ3? Почти полноценный тепловоз, но без кабины ?
Не совсем.Обычно это была секция от 2ТЭ10Л у которй срезано все выше рамы и на платформу наложен балласт, задекорированные мини-капотом. Кабели к ТЭДам выведены к ЧМЭ3. Скорость меньше (а зачем она на маневрах), а сила тяги - выше.
Фотографий полно в во всех ЖД галереях. В том числе и тут. Найдете сами или помощь нужна?


есть бустера и из ЧМЭ3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2009 19-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Это реализовано на роторных тепловозах и то только потому что когда едишь с ротром один ГГ работает на ротор, а второй на тягу и питает все 12 ТЭДов http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture . Но для этого на тепловозе переделана эл. схема и стоит дополнительный реверсор http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture . Но не думаю что кто-нибудь решит собрато такую схему при ведение поезда если одна секция сломается. Хотя это выход нагружать ГГ по больше и везти всеми движками, только если ГГ сгарит по голове не погладят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2009 21-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
steamloc писал(а):
Слесарь писал(а):
Секции становятся нерасцепляемыми оперативно, как у ВЛ10, из-за болтовых соединений в кабелях...

А секции каких локомотивов нынче оперативно расцепляемые?

ER20, если пример уместен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2009 21-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
Разве ЕR20 при аварии дизеля может вторую секцию кормить ?

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2009 21-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
Barmaley писал(а):
Разве ЕR20 при аварии дизеля может вторую секцию кормить ?

Я только про расцепку, нету никаких болтов и гаек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2009 07-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
steamloc писал(а):
А секции каких локомотивов нынче оперативно расцепляемые? Все расцепки секций делаются через цех.


Электровозы ВЛ23 сцеплялись и расцеплялись на раз. Делов-то - два жокса и три рукава... 2М62 тоже сцепляется-расцепляется в течение 15-ти минут, только трубка между 3РД дело портит. Даже из ЭР2 выцепить секцию - полчаса с манёврами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2009 08-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Слесарь писал(а):
steamloc писал(а):
А секции каких локомотивов нынче оперативно расцепляемые? Все расцепки секций делаются через цех.


Электровозы ВЛ23 сцеплялись и расцеплялись на раз. Делов-то - два жокса и три рукава... 2М62 тоже сцепляется-расцепляется в течение 15-ти минут, только трубка между 3РД дело портит. Даже из ЭР2 выцепить секцию - полчаса с манёврами.
Ну так ВЛ23 и разрабатывался как односекционный локомотив, а все изыски с 2ВЛ23 и 3ВЛ23 не боле, чем приспособление их к работе по СМЕ. Кстати о птичках - 2М62 тоже ведь сделан из односекционного локомотива. так что, сорри. прмер не совсем удачный.
Про ЭР2 скромно спрошу - а что разве это локомотив?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB