Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 21-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 07-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Cap Nemo писал(а):
А какие у нас есть постоянно сцепленные тройники, которым проводится (или предполагается проводить) КРП?
Тройники обычно целиком на КР не идут, у секций "год рождения" и пробег, как правило, отличаются, причем значительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 07-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Не КР - КРП!!! На КР-е кабины не трогают.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 07-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Cap Nemo писал(а):
Не КР - КРП!!! На КР-е кабины не трогают.
Во-первых, все вышесказанное мной можно отнести и к КРП (если не ошибаюсь). Во-вторых, ВЛ80С начали выпускать в 1979 г., срок службы - 33 года, для КРП, думаю, они не поспели еще. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 07-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
И тем не менее уже достаточно много ВЛ80с переделано (и в односекционные, и в ВЛ80с/св, и в ВЛ80ск) с постановкой на них новых кабин машиниста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 07-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
pojel писал(а):
И тем не менее уже достаточно много ВЛ80с переделано (и в односекционные, и в ВЛ80с/св, и в ВЛ80ск) с постановкой на них новых кабин машиниста.
Про односекционные ВЛ40 слышал,про ВЛ80с/св, ВЛ80ск - нет. :( Думаю, это не КРП, а модернизация, и с пробегами не связано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 08-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Про ВЛ80М или ВЛ80ТК тоже не слышали? Это практически тоже самое, только переделывалось из ВЛ80Т, ВЛ80СК - из ВЛ80С. Кабины одинаковые. Фотографии есть в галерее в достаточном количестве.

http://parovoz.com/newgallery/index.php ... NO_ICONS=0

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 09-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Ирина писал(а):
Про ВЛ80М или ВЛ80ТК тоже не слышали?
Вот как раз про ТК слышал. :D Мы даже отдавали 4 или 5 своих машин (тэшек) в Улан-Удэ на модернизацию, предварительно вытащив все оборудование. Назад мы их, к сожалению, не получили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 10-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Вот опять всё в кучку :-) ВЛ80М - это самое первое название электровоза, который проходил КРП на Улан-Удэнском ЛВРЗ, году эдак ещё в 2001-2002 (точнее не скажу). Попутный вопрос - а из какой машины, интересно, его сделали - "Т" или "С"? "М" - очевидно, модернизированный. Попервоначалу, кстати, всё это называлось КВР - капитально-восстановительный ремонт, потом КРП (капитальный ремонт с продлением), в результате пришли к МЛП (модернизация локомотива с продлением). Потом МПС ещё принял решение прибавлять буковку "К" ко всем машинам с продлённым сроком службы. И побежали ВЛ10К и ВЛ10УК (Челябинский ЭРЗ), ЧС2К (Ярославский ЭРЗ, ВЛ80ТК и ВЛ80СК (бывший ВЛ80М - опять таки интересно, если на том первом "М" убрали, то должна была "родная" буковка появиться). По локам вроде всё - если не залезать на Украину :-) Ещё электропоезда - но там своя эпопея.
Далее, ВЛ80С(Т)-СВ и ВЛ10СВ - СВ расшифровывается просто "смешанное возбуждение". Реализовано путём подпитки обмоток возбуждения ТЭД в тяге от стороннего источника. Делаются соответственно на УУЛВРЗ и ЧЭРЗ. Объём работ по всему, кроме привода, такой же, как и при обычном КРП.
Насчёт того, что много ВЛ80С переделано в односекционные - знаю только одну такую машину, которая в серию не пошла - ВЛ40, КРП с приваркой второй кабины на Новосибирском ЭРЗ (вот судьба у неё какая? В музее на Сеятеле?) Вот новые кабины, действительно, ставятся на все КРП-шные электровозы.
И ещё забыл - ВЛ11К, но это опять же песня отдельная, может, Ирина расскажет КАК его делают.

ЗЫ. Если всё-таки залезть на Украину, то вот там ВЛ40 из ВЛ80 делали раньше в Запорожье, как сейчас - не знаю.
http://community.livejournal.com/ru_rai ... style=mine

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 10-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
ВЛ40 делают на ЛРЗ в Атбасаре (Казахстан). Знаю из первых рук (у нас люди оттуда работают).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 10-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Для себя (т.е. для Казахстана) - правильно? Про них забыл, а ведь где-то пробегало на форуме.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 10-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Cap Nemo писал(а):
Для себя (т.е. для Казахстана) - правильно? Про них забыл, а ведь где-то пробегало на форуме.
Конечно, для себя. :D Но там работают инженеры с НЭВЗа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 12-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
ВЛ80М - из ВЛ80Т, поэтому ВЛ80М и ВЛ80ТК одно и то же, только раскинутое во времени.

ВЛ11К - КРП ВЛ11 с заменой кабины.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 12-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Ирина писал(а):
ВЛ80М - из ВЛ80Т, поэтому ВЛ80М и ВЛ80ТК одно и то же, только раскинутое во времени.

ВЛ11К - КРП ВЛ11 с заменой кабины.


Хорошо, тогда вопрос - сколько всего сейчас в эксплуатации машин с обозначением ВЛ80М? НЯЗ, либо одна, либо уже ни одной. Надо бы ещё номер той первой посмотреть, забыл.

А подробнее про ВЛ11К - никак? :-)

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 12-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Cap Nemo писал(а):
Хорошо, тогда вопрос - сколько всего сейчас в эксплуатации машин с обозначением ВЛ80М? НЯЗ, либо одна, либо уже ни одной.


Они все стали ВЛ80ТК.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 21-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Иван Андреев писал(а):
Хм... Видимо я как то непонятно написал. И ВЛ23 и ВЛ60 были спроектированы односекционными локмотивами.


Что мешало спроектировать двухсекционный электровоз как два односекционных, работающих по СМЕ, только с двумя кабинами управления вместо четырёх?

Цитата:
Вопрос "безо всяких всяких сложных переделок и переключений" опять таки отностится к их первоначальной односекционности, ведь у них каждая секция была самодостаточна - практически соеденять надо было цепи управления.


Дык, у американцев все тепловозы так могут... Почему у нас стали проектировать электровозы с разным набором оборудования в секциях?

Цитата:
А у, скажем ВЛ11, одна секция без другой работать не может, там оборудование несиметрично размещено было.


Неудачный пример. 8-осные грузовые электровозы ВЛ8, ВЛ10 и ВЛ11 фактически не двухсекционные, а двухкузовные, т.к. секции отдельно работать не могут из-за общей силовой цепи (а на ВЛ8 ещё и из-за сочленения тележек). Поэтому решили, видимо, съэкономить, не дублируя некоторое оборудование - всё равно ведь расцеплять не будут...

Цитата:
И, естественно, соединений надо больше и, вообще, зачем их надо расцеплять, кроме как для ремонта?


А если не надо оперативно расцеплять секции, зачем их тогда вообще две? Вон, секции на ТР-1 расцепляют исключительно для осмотра и замеров автосцепок. Сделали бы лучше однокузовной электровоз... Вполне позволяли технические возможности.

Слесарь писал(а):
Вообще то, разговор шел о локомотивах, а то можно, скажем, вообще поговорить, как Фуру от седельного тягача отцеплять... Но это не наш путь!!!


Куда-то не туда пошёл разговор... При чём тут грузовики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 21-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
А если не надо оперативно расцеплять секции, зачем их тогда вообще две? Вон, секции на ТР-1 расцепляют исключительно для осмотра и замеров автосцепок. Сделали бы лучше однокузовной электровоз... Вполне позволяли технические возможности.
Восьмиосный однокузовной? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 22-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
alexcat писал(а):
Восьмиосный однокузовной? :shock:


Э-э-э... А что такого удивительного я сказал? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 22-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
alexcat писал(а):
Восьмиосный однокузовной? :shock:


Э-э-э... А что такого удивительного я сказал? :D
Да, в общем-то, ничего. :D Просто на ВЛ85 шестиосная секция длинноватая получилась, а тут восемь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 22-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
alexcat писал(а):
Просто на ВЛ85 шестиосная секция длинноватая получилась, а тут восемь ...


Ну, перешли бы обратно к хребтовой раме, применили бы ходовую, как у ТЭ136... В 30 м уложились бы, думается... Посмотрите на ЭП200.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 22-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
alexcat писал(а):
Просто на ВЛ85 шестиосная секция длинноватая получилась, а тут восемь ...


Ну, перешли бы обратно к хребтовой раме, применили бы ходовую, как у ТЭ136... В 30 м уложились бы, думается... Посмотрите на ЭП200.
С ЭП200 ровнять грузовик как-то не есть гут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB