Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 08-37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 16-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2008 17-49
Сообщения: 77
Кто что-то знает про етот электровоз.
http://www.ckb-rubin.ru/rus/project/electrot/electrovoz/index.htm

Зарание благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 16-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
что-то слабоват, слабее того же "Сокола" и двухсотого чеха...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 19-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Интересная информация.
А российскому рынку электровозов, вообще говоря, еще один игрок бы не помешал.
Конечно, если Рубин имеет серьезные намерения именно ракрутить производство электровозов.
С учетом опыта по Соколу уже многие грабли можно обойти стороной.
Если меньше задирать нос, то грабли обычно лучше видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 20-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Там ещё и проект трамвая с асинхронным приводом есть. Картинки красивые. Только дата разработки отсутствует. Возникает подозрение, что это "техническое предложение по разработке электровоза для буксировки пассажирских прицепных вагонов в составе скоростного поезда" относится ко временам "Сокола".

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 20-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Так и есть. Данное предложение по электровозу времен работ над Соколом. По трамваю с низким уровнем пола до какой-то стадии была разработана КД. Оформлен патент. Но до опытного образца дело, почему-то, не дошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 21-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
SVP писал(а):
Интересная информация.
А российскому рынку электровозов, вообще говоря, еще один игрок бы не помешал.
Конечно, если Рубин имеет серьезные намерения именно ракрутить производство электровозов.
С учетом опыта по Соколу уже многие грабли можно обойти стороной.
Если меньше задирать нос, то грабли обычно лучше видно.
Судя по подаче информации по Соколу на их сайте, они продолжают держать нос в зенит (прошел испытания, построено спецдепо для него).
Так что, боюсь, что непременное условие про нос не выполнено.
Конкурент, оно конечно, очень нужен, но вот смогут ли они им быть? Ведь вся проблема как раз и заключается в том, что они настолько свыклись с положеним монополиста-диктатора, что уже просто не могут работать по другому. В этом то и есть первопричина их провала на ЖД поприще.
Найдется кто-то, кто еще рискнет деньгами заказать им проект - да за ради Бога, посмотрю на организацию дела. Будут сразу совместные работы с ЖД специалистами - будет и шанс, нет - значит ждите очередного тура соплей и воплей об губительных интригах.
Кстати говоря, они же и в дизелях понимаю, могли бы и тепловозом заняться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 21-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Странно, вроде и не первое апреля, но если все серьезно, то терминология поражает.
Цитата:
ЦКБ МТ "Рубин" разработано техническое предложение по разработке электровоза для буксировки пассажирских прицепных вагонов в составе скоростного поезда.

Электровоз предназначен для эксплуатации на железнодорожных путях, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением 3 кВ и на переменном токе 25 кВ, 50 Гц с шириной колеи 1524 мм с максимальной эксплуатационной скоростью 200 км/час на горизонтальном участке пути.

Для обеспечения безопасности в случае аварийных столкновений в носовой и кормовой частях электровоза устанавливаются энергопоглощающие элементы.


Надеюсь, что пантографы не будут называть мачтами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 21-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
Странно, вроде и не первое апреля, но если все серьезно, то терминология поражает.
Цитата:
в носовой и кормовой частях электровоза
Надеюсь, что пантографы не будут называть мачтами.
Интересно, чем у этого электровоза нос от кормы отличается? :D С другой стороны, черт с ней, терминологией, был бы толк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 23-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Steamloc, а что Вы хотите от подводников? :-)
Иван Андреев, инфа по "Соколу" на этом сайте замерла на отметке 2002 год.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2009 08-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Cap Nemo писал(а):
Steamloc, а что Вы хотите от подводников? :-)
Иван Андреев, инфа по "Соколу" на этом сайте замерла на отметке 2002 год.
Ну да, это у победы тысячи творцов, а поражение - сирота. Вот они и делают вид, что "все хорошо, прекрасная маркиз...".
Надо понимать, что эта их идея ЭП-АПЛ тоже 2002-го? Или это уже новенькое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2009 16-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
У "Рубина" нет проблем с основной разрабатываемой продукцией, что они пытаются охватить ещё и железнодорожное машиностроение, где уже показали себя крайне некомпетентно?

Да уж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2009 19-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Сейчас у Рубина, скорее всего, хватает работы по основной тематике. И у ВНИИТрансМаш тоже. Вообще то, что им отдали такой амбициозный проект с хорошим финансированием, а не профильным институтам и КБ могло означать только одно - целью было сохранить эти проектные организации, когда оборонка была не у дел. Недостаточно только платить людям зарплату. Если они ничего не конструируют, то это приводит к деградации подразделений. Как только появилась загрузка по основной теме, то сразу и Сокол начали потихоньку сворачивать, т.к. это всерьез и надолго. Дело даже не в деньгах. Проект сделал свое дело. Сейчас спускают новые подлодки и возобновили танковые тематики.

PS. Мое первое образование - КГМ - колесно-гусеничные машины (сборка танков) :-).

Вспоминается 1996 г., когда как молодой специалист в отделе прочностных расчетов КБ вагоностроения УВЗ полгода не получал зарплату.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2009 20-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Но если кто-то принесет Рубину деньги, они не откажутся (отсюда информация на сайтах). Проблема в другом - у нас есть институт ВНИКТИ у которых такие же аппетиты. Кстати, там тоже есть бывшие конструктора-танкисты (правильнее сказать БМП-шники).

С уважением, Котов Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 09-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
mbs писал(а):
Вообще то, что им отдали такой амбициозный проект с хорошим финансированием, а не профильным институтам и КБ могло означать только одно - целью было сохранить эти проектные организации, когда оборонка была не у дел

Я так не думаю. Вот на форуме постоянно некоторые участники утверждали по поводу создания скоростного ПС: ВНИТИ ( ВНИКТИ ) мол что-то мог спроектировать, КЗ тоже якобы мог нечто построить, ТВЗ вполне мог скоростные вагоны сделать. Что же тогда ничего не сделали? Финансирование в 90-е годы не те люди ( Рубин ) получали - ну так о необходимости организации скоростного движения и производства соответствующего ПС говорили задолго до 90-х. Да и про недоделаный Эр200 вспомнили глядя на успехи французского TGV - а это ещё времена СССР и СЭВ: тут и РВЗ-РЭЗ, и Шкода могли поучаствовать в создании скоростного ПС. Однако ничего реально ездящего ( т.е. ездящего с пассажирами ) сделано не было ( отдельные успешные поездки ТЭП80 не в счёт - "Сокол" тоже совершал испытательные поезки ). Отсюда я делаю вывод: не могли профилиные НИИ и заводы в 80-90-е годы разработать и производить скоростной ПС. Вот и обратились к оборощикам. Помните,как в 90-е годы набирали персонал в Макдональдсы: "работникам общепита просьба не беспокоиться" :) :) :) Точно также в 90-е обошлись с представителями транспортной науки и транспортного машиностроения при заказе скоростного ПС. Ну а сам заказ "Сокола" Рубину ИМХО был сделан в рассчёте на то, что поезд создадут и он поедет с пассажирами.
Сейчас ситуация несколько иная: и в Макдональдс бывших работников общепита берут, и транспортной науке с транспортным машиностроением общественное мнение не отказывает в научности и технологичности. Соответственно то, что Рубин игнорировал замечания к конструированию Сокола со стороны профильных организаций, сейчас выглядит как спесь и завышенное самомнение оборощиков. Но в 90-е годы это так не выглядело. В те времена ( да и чуть раньше, в 80-е ) оборонку всячески превозносили, а железку и всё что с ней связано ( в 80-е, в 90-е уже нет ) не пинал только ленивый. Да ни за что ВНИКТИ тогда бы не получил заказ на разработку скоростного ПС!

------------------------------------------------

Ну и по поводу загрузки оборонки основной военной продукцией в наши дни. Заказ катастрофически мал, большая часть продукции, как и в 90-е, уходит на экспорт. Гражданская продукция вообще практически не выпускается: конкуренция с Китаем. То, что новое производственное оборудование на оборонных заводах внедряется и даже новые корпуса строятся - правда, но это финансируется государством "сверху" и не имеет никакого отношения к текущей фиансовой ситуации на оборонных заводах: по прежнему практикуются сокращённая рабочая неделя и крайне низкие зарплаты ( например, монтажница радиодеталей вполне может получать 6-7 тыс руб в месяц. ). Так что едва ли оборонщики откажутся от ЖД заказов. Тот же Ижевский радиозавод от производства ЖД аппаратуры как-то не бежит :wink: Вот и Рубину заказ на электровозы тоже был бы весьма кстати. Хотя, судя по тому, как они сами описывают поредлагаемые ими электровозы, спесь и завышенное самомнение на Рубине ещё не прошли :(

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 14-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Согласиться с вами могу лишь отчасти. Я не о работе оборонных заводов, а о соответствующих проектных организациях упоминал.

Тут есть еще проблема, что все работают с только лишь устоявшимися контрагентами. Немного ситуация меняется, но пока не очень. Такую ситуацию трудно назвать рыночной.

Нет таких топ-менеджеров, которые бы могли определить оптимальную стратегию.

Например, в случае с "Соколом" было бы логично отдать экипажную часть и тормозное оборудование проектировать железнознодорожникам, а электропривод делать Рубину и ЦНИИСЭТ (учитывая позицию и уровень знаний ВНИИЖТ по асинхронному электроприводу). Причем в части алгоритмов управления противобоковочными свойствами привлечь научных консультантов из вузовской науки (Самме) и ВНИИЖТ (не Кучумова) - тогда бы и 250 км/ч успели бы достичь на заданном отрезке пути, а не 236 км/ч.

Кстати, руководство МПС того времени настойчиво рекомендовало Рубину привлечь Коломну по экипажной части. Но кумовщина победила.

От личного общения с главным конструктором Рубина по жд тематике Арсентьевым остались хорошие впечатления. Но это дела не меняет.

PS. В 2002-2003 г.г. довелось общаться по телефону с конструкторами ВНИИТрансМаш, разрабатывавшими тележку "Сокола", как раз по поводу разработки данного электровоза для ФГУП "Уралвагонзавод" (там проявляли интерес к данной теме, но государство не поддержало, все свелось к пиару). После этих переговоров и появилась информация на сайте Рубина. ВНИКТИ Пустовой запретил сотрудничать с УВЗ. А у самих не хватало конструкторов на эту тему.

Они (ВНИИТрансМаш) так и не могли понять почему нельзя связывать тормозные диски без понижающего редуктора с валом тягового двигателя (у Сокола около 2850 об/мин). Также они искренне недоумевали, почему не годится броневая сталь для рамы тележки. Хотя уже были усталостные испытания рамы тележки (ресурс оказался в 4 раза ниже) и досадное "недоразумение" с тормозными дисками на главном ходу ("приварились"). Так и не договорился. Понял, что им надо патенты сделать и жить потом на "роялти", а электровоз дело второе или третье.

Тут ситуация глубже - произошло столкновение двух конструкторских школ. Но никто не разрулил ситуацию, чтобы каждый делал то, что лучше умеет.

С уважением, Котов Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2010 16-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Marconi писал(а):
mbs писал(а):
Вообще то, что им отдали такой амбициозный проект с хорошим финансированием, а не профильным институтам и КБ могло означать только одно - целью было сохранить эти проектные организации, когда оборонка была не у дел

Я так не думаю. Вот на форуме постоянно некоторые участники утверждали по поводу создания скоростного ПС: ВНИТИ ( ВНИКТИ ) мол что-то мог спроектировать, КЗ тоже якобы мог нечто построить, ТВЗ вполне мог скоростные вагоны сделать. Что же тогда ничего не сделали?
и далее

Интересная версия :-) Но ведь от этого Сокол лучше не становится, как и безопаснее...

Marconi писал(а):
Ну и по поводу загрузки оборонки основной военной продукцией в наши дни. Заказ катастрофически мал, большая часть продукции, как и в 90-е, уходит на экспорт. Гражданская продукция вообще практически не выпускается: конкуренция с Китаем. и далее

В принципе, глядя на Синару, можно утверждать, что и непрофильная в целом организация может успешно строить электровозы. Однако Синара это делает на профильных предприятиях - случайность?

Да, понятно, можно построить новый электровозостроительный завод. Но Рубину хотя бы разобраться стоит с шириной колеи и "энергопоглощающими элементами. в носовой и кормовой частях электровоза" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2010 19-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Mihak писал(а):
В принципе, глядя на Синару, можно утверждать, что и непрофильная в целом организация может успешно строить электровозы. Однако Синара это делает на профильных предприятиях - случайность?
Да, понятно, можно построить новый электровозостроительный завод. Но Рубину хотя бы разобраться стоит с шириной колеи и "энергопоглощающими элементами. в носовой и кормовой частях электровоза" :D


1. Этта на каком таком "профильном" предприятии были построены первые 2ЭС6 (а до ник- отКВРены ВЛ11)?
2. Какие проблемы у "Сокола" были с шириной колеи и с энергопоглощающим устройством кабины машиниста?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2010 21-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/03/2009 13-17
Сообщения: 11
комрады, посмотрите на подводные лодки Рубина - гигантомания и низкая эффективность, как ни грустно, против натовцев они не устоят.

если они подводную лодку не могут сделать, ни Сокол, ни локомотив они тоже не смогут сделать, а если и сделают, то стоить это будет очень дорого, а ехать очень плохо.

по поводу трамвая можно посмотреть здесь http://tram.ruz.net/tramcars/PTV2000/ - фактически небольшой бизнес с господином Яковлевым.

все их проекты примерно такие - раздуть тему у государственной кормушки.

пора уже им конкуренцию делать на их поле, на благо страны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2010 22-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Иван Андреев писал(а):
Кстати говоря, они же и в дизелях понимаю, могли бы и тепловозом заняться.
Какая связь? Это всё равно, что бутылочный завод озадачить варкой стекла для объективов.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз от строителей АПЛ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2010 00-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
koljanych писал(а):
комрады, посмотрите на подводные лодки Рубина - гигантомания и низкая эффективность, как ни грустно, против натовцев они не устоят.


"Мсье разве ел устрицы?"(с)

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB