velaro-rus писал(а):
Если будет лок, у которого НЕТ НМ, подсоединяем только тормозную. При этом НА КАЖДОМ ВАГОНЕ поворачиваем кран "холодной (!)перегонки" - тормоза и рессоры запитываются от тормозной магистрали, то есть через дырочку в кране машиниста. Естесственно, что успевать пополняться рессоры не будут...
Это просто пипец для машиниста вспомогательного... После одной регулировочной ступени торможения, ТМ будет заряжаться дольше, чем после экстренного у обычного поезда. С такими условиями и 80 ехать нельзя.
alexcat писал(а):
great coder писал(а):
А как насчет идеи воткнуть первый ЧС2 в ТМ, а второй - в НМ? Первый собрать на тягу, а второй - лишь бы НМ держал.
Признаться, и меня такая мысль посещала, но озвучить поостерегся из опасения получить много пинков.
А это зависит от объема всех резервуаров, требующих запитки от НМ, общий размер которых velaro-rus не помнит, а так же расхода воздуха. Если этот объем и расход значительны, то тогда окажется перегруженным второй электровоз, потому что откачать одну ТМ 10 вагонов - это ерунда для первого.