Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 13-33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2013 00-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Надо также отметить, что алгоритмы системы управления 2ЭС6 должны адаптированы под 2ЭС10. Нельзя также сыпать песок, при малейшем проскальзывании колёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2013 12-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Колеса другие, говорят :) Наверное же конструкция рамы кузова усиленная, расчеты при проектировании должны были выполняться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2013 16-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
У 2ЭС6 зубчатая передача односторонняя или двусторонняя? У "Гранита" одно-...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2013 23-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Уже забыл, где и какая передача :-).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2013 12-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
PAUL писал(а):
У 2ЭС6 зубчатая передача односторонняя или двусторонняя? У "Гранита" одно-...

2ЭС6 двухсторонняя косозубая, 2ЭС10 односторонняя почти прямозубая)

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2013 19-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Да ну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2013 23-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
slavnbli писал(а):
PAUL писал(а):
У 2ЭС6 зубчатая передача односторонняя или двусторонняя? У "Гранита" одно-...

2ЭС6 двухсторонняя косозубая, 2ЭС10 односторонняя почти прямозубая)

Цитата:
ЭЛЕКТРОВОЗ ГРУЗОВОЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2ЭС10
С АСИНХРОННЫМИ ТЯГОВЫМИ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ

Руководство по эксплуатации
Описание и работа
Механическое оборудование
часть 4 2ЭС10.00.000.000 РЭ3

2.5 Тяговая зубчатая передача

Зубчатая передача предназначена для передачи вращающего момента с вала ротора тягового электродвигателя на колесную пару. С целью уменьшения уровня нагрузок, действующих на элементы привода и, в первую очередь, на подшипники, на электровозе 2ЭС10 применена традиционная жесткая двухсторонняя косозубая передача с модулем 10 мм, с централью 617,5 мм, передаточным отношением 3,44 и коэффициентом перекрытия равным 2,1, ширине зубьев равной 90 мм. Два зубчатых колеса, находящихся на оси колесной пары, также как и две шестерни, посаженые на хвостовики вала якоря, образуют шевронные колеса с разнесенными полушевронами.
Зубчатое колесо изготовлено цельнокатанной поковкой из стали из стали 45ХН., которую подвергают объемному улучшению до твердости НБ 210-370 (по Бринеллю), после чего нарезают зубчатый венец и зубья шевенгуют. Рабочие поверхности зубьев подвергаются контурной закалке ТВЧ с последующим отпуском. Ступица зубчатого колеса выполнена с кольцевыми проточками, служащими лабиринтным уплотнением моторно-осевых подшипников качения.
Шестерня изготавливается из поковки легированной стали 12Х2Н4А или 20ХН3А с последующей цементацией на глубину 1,6…1,9 мм и с закалкой поверхности зубьев по всему контуру, включая и впадины до HRC≥60. После механической и термической обработки производится шлифовка рабочих поверхностей зубьев и конусного отверстия. Посадка шестерен на конусные (1:10) хвостовики вала якоря – тепловая (индукционный подогрев) с натягом 0,22…0,26 мм. Требуется контакт сопрягаемых посадочных поверхностей до площади прилегания не менее 75%.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2013 07-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
К этой фотографии объяснение найдется? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2013 17-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Изображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2013 17-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
alexcat писал(а):
Руководство по эксплуатации
Описание и работа
Механическое оборудование
часть 4 2ЭС10.00.000.000 РЭ3
Гуляющее по интернету РЭ было написано еще в ту пору, когда Синара планировала оснастить 2ЭС10 АТП собственной разработки.
Двигатель и предача от Siemens выгдит следующим образом:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2014 12-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
М. Иванов писал(а):
Гуляющее по интернету РЭ было написано еще в ту пору, когда Синара планировала оснастить 2ЭС10 АТП собственной разработки.

Очень странно - писать РЭ того, чего нет...

Тем не менее, ошибку признаю!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2014 14-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Давно уже пора выложить в инет нормальное руководство по этой машине...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2014 12-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
http://тчэ.рф/page/2es10 Вот тут есть методические пособия для бригад.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2014 22-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Спасибо за линк!

К желающим читать пособия - к сожалению, внутренние механизмы сайта на позволяют делать активными ссылки с кирилицей в домене первого и/или второго уровня. Так что прийдется скопировать линк из поста в адресное окно вручную... Сорри!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2014 00-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
М. Иванов писал(а):
когда Синара планировала оснастить 2ЭС10 АТП собственной разработки.

Выпуск АТЭД по той первоначальной затее предполагался на ОАО НПП „СЭМЗ”. В итоге АТЭД поставили от Siemens, а СЭМЗ поставляет коллекторные ТЭД для 2ЭС6, которые имеют не маленький % брака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2014 12-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
«Смеля́нский электромеханический завод» - а говорили, их двигатели лучше харьковских.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2014 00-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Значит, харьковские еще хуже :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2014 10-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Малыхин Александр писал(а):
Значит, харьковские еще хуже :)

Про это в теме про 2ЭС6 и писали, что у Харьковских ТЭД довольно часто якорные подшипники клинят...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2014 21-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
На ДЭ1 у них еще и часто изоляцию якоря пробивало... Сейчас таких проблем уже не слышно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2014 12-05 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2006 00-47
Сообщения: 93
Откуда: Omsk
ТЧ-14 выделило 4 2ЭС10 для обкатки бригад на уч-ке Инская-Мариинск.

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB