Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
2ЭС10 http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7263 |
Страница 40 из 42 |
Автор: | Ирина [ 22/11/2014 20-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Точно знаю, что одной секцией 2ЭС10 может работать. |
Автор: | Малыхин Александр [ 23/11/2014 00-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Это понятно, а вот какие варианты их работы в 2-3-4 секции предусмотрены схемой? Ну а насчет токоприемников, то 3 токоприемников на 4 секции вполне хватит по идее |
Автор: | Hottabych [ 23/11/2014 06-28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Малыхин Александр писал(а): Ну а насчет токоприемников, то 3 токоприемников на 4 секции вполне хватит по идее Это если они есть. На бустерах токоприёмников нет. |
Автор: | PAUL [ 23/11/2014 09-55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
На бустер рога примастырить - дело недолгое. Испытаний "4ЭС10" с хорошей нагрузкой не было... |
Автор: | Малыхин Александр [ 23/11/2014 10-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Hottabych писал(а): На бустерах токоприёмников нет. Зато на головных секциях по 2 на каждой, а больше 3 токоприемников по инструкции поднимать нельзя, так что все нормально, хватит.
|
Автор: | slavnbli [ 23/11/2014 20-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Малыхин Александр писал(а): slavnbli писал(а): У секций числовое обозначение. Кстати, не помню уже, спрашивали это раньше или нет, но обязательна ли работа секций 2ЭС10 в паре (1-2) или допускаются также варианты (1-1 и 2-2)? В принципе почему бы и нет, секции ведь идентичны! Но надо уточнять у представителей завода. |
Автор: | Ирина [ 25/11/2014 10-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
pmi.92 писал(а): ТЧЭ-2 Челябинск Южно-Уральская ж.д. - 15 единиц. Принято решение 2ЭС10 из Челябинска передать равномерно на Свердловскую и Западно-Сибирскую дороги. Хотя ИМХО на Южно-Уральской ж.д. со сложным профилем участка они нужнее. Может, ещё вернутся в будущем. |
Автор: | pmi.92 [ 28/11/2014 23-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
pmi.92 писал(а): По АСУТ-ЦТ 118 2ЭС10 (из общего контракта на 221 единицу) базируются следующим образом: 1) ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная Свердловская ж.д. - 59 единиц. 2) ТЧЭ-14 Белово Западно-Сибирская ж.д. - 44 единицы. 3) ТЧЭ-2 Челябинск Южно-Уральская ж.д. - 15 единиц. Корректировка, данные обновились. Бумаги депо назначения оказались фуфловыми )) 2ЭС10-116, 118,119 поступил в депо Свердловск-Сортировочный. Т.е. расклад такой на 28.11.2014: 1) ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная Свердловская ж.д. - 57 единиц. 2) ТЧЭ-14 Белово Западно-Сибирская ж.д. - 44 единицы. 3) ТЧЭ-2 Челябинск Южно-Уральская ж.д. - 15 единиц. 4) ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный Свердловская ж.д. - 3 единицы. Вот теперь всё правильно |
Автор: | Юрий Ильин [ 28/11/2014 23-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Трехсекционные 2ЭС10 что-ли к Свердловску-Сортировочному приписали? |
Автор: | Ирина [ 30/11/2014 00-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Да. А было Пермь-Сортировочная! А потом на Свердловск-Сортировочный переписали. |
Автор: | Юрий Ильин [ 30/11/2014 11-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Понятно. Чтоб поближе к заводу-изготовителю были. |
Автор: | Ирина [ 02/12/2014 10-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Состоится опытная поезда тройника-Гранита 2ЭС10-116/2ЭС10.С-001 с тяжеловесным поездом 105 вагонов, 9010 тонн по маршруту Войновка - Седельниково - Балезино. В составе 2ЭС10-116 с бустерной секцией, вагон-лаборатория и 2ЭС6 для подстраховки. До Войновки вёл 6ТЭ116У - три тепловоза 2ТЭ116У. Войновка - 9:56 прибытие, 12:29 отправление; 16:57 - Богданович. Седельниково - 19:14 прибытие, 21:56 отправление. ... Бахаревка - 6:38, Пермь-II - 6:49 (ходом), Пермь-Сортировочная - 6:58 прибытие, 7:33 отправление. Курья - 7:47, ,Оверята - 8:02, Шабуничи - 8:13, Чайковская - 8:39, Григорьевская - 9:11 ... Чепца - 11:30. Время московское. Пермяки, ловите завтра утром! Балезино - лучшее время для съёмки! А снимать некому... |
Автор: | slavnbli [ 02/12/2014 18-25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
От Войновки до Перми будут ехать Свердловские бригады. |
Автор: | Ирина [ 02/12/2014 22-06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Машинист Сергей Елькин ТЧЭ-5. |
Автор: | Ирина [ 03/12/2014 09-59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Облом вышел... Оказывается, после станции Шаля перед опытным поездом на перегоне встал поезд из-за поломки электровоза, обломал рога. Пока вытащили этот поезд... в результате 3 часа с лишним опоздания в Пермь. Бригаду свердловскую пришлось менять в Кунгуре на кунгурскую, время выходило. Ожидается Пермь-II 10:00 московского времени, Пермь-Сорт. 10:10-10:20, по Сортировке берут инструктора. Далее по графику, без задержек. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=497310 - фото в Тюмени. |
Автор: | Ирина [ 03/12/2014 10-54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Новости Филиалов и ДЗО РЖД Согласно новости, еще будут экспериментальные поездки с девятитысячниками на этом полигоне Лимбей – Войновка – Балезино в период 1-8 декабря. На полигоне Лимбей – Войновка – Балезино Свердловской магистрали с 1 по 8 декабря состоятся экспериментальные поездки грузовых поездов весом 9 тыс. тонн. Расстояние от станции Лимбей до станции Чепца - 2152 км, протяженность участка по Пермскому региону составляет 480 км. Учитывая, что железнодорожные пути Прикамья, расположенные на территории с большим количеством кривых участков и затяжных подъемов, имеют сложный план и профиль, в период подготовки к экспериментальным поездкам разработан комплекс организационно-технических мероприятий. В частности, на нескольких тяговых подстанциях участка Шаля – Чепца заменены силовые трансформаторы, усилены элементы цепей обратного тягового тока, на лимитирующих подъемах установлены устройства для автоматического регулирования напряжения в период пропуска поездов весом 9 тыс. тонн. Опытные поездки будут проходить под многоуровневым контролем. В рамках эксперимента 1 декабря поезд весом 9010 тонн (106 вагонов с газовым конденсатом) отправился со станции Лимбей. До Войновки он проследовал на тепловозной тяге (в перспективе для вождения тяжеловесных поездов на данном участке планируется использовать инновационные локомотивы на газомоторном топливе – газотурбовозы ГТ1h). Далее состав поведет электровоз серии 2ЭС10 в трехсекционном исполнении с дополнительной бустреной секцией, который недавно поступил в эксплуатационное локомотивное депо Свердловск-Сортировочный. По прогнозу Института экономики развития транспорта, к 2020 году грузооборот на Свердловской железной дороге увеличится на 30%, что больше абсолютного максимума, достигнутого в 1988 году. Коэффициент использования пропускной способности на направлении Пермь – Чепца превысит предельно допустимый. Формирование тяжеловесных грузовых поездов позволяет увеличить провозную способность железной дороги. В настоящее время определены ключевые задачи по развитию инфраструктуры для обеспечения пропуска по Свердловской железной дороге 16 поездов в сутки весом 9 тыс. тонн. С этой целью до 2020 года потребуется удлинить 68 путей на 33 станциях СвЖД. Уже в 2015 году начнется разработка проектной документации на реконструкцию трех станций Транссиба, расположенных в Пермском регионе: Верещагино, Кунгур и Пермь-Сортировочная. Напомним, за 3 квартала 2014 года по маршруту Называевская – Екатеринбург-Сортировочный проведено 677 тяжеловесных поездов (весом 7 тыс. тонн), Колчедан – Екатеринбург – 1911 поездов (7 тыс. тонн), Колчедан – Дружинино – 649 поездов (9 тыс. тонн), Каменск-Уральский – Пермь-Сортировочная – Балезино – 53 поезда (8 тыс. тонн), сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД. |
Автор: | Ирина [ 03/12/2014 11-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Вот интересно, попутный вопрос возник. К движенцам, эксплуатационникам. Этот девятитысячник сколько ниток графика "положит", чтоб его протолкнуть? Или это обычное дело? Насколько это выгодно формировать такой состав, провезти, расформировать? Это действительно выгоднее, чем два раздельных по 4500 тонн? |
Автор: | Юрий Ильин [ 03/12/2014 13-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Унифицированная весовая норма по направлению Называевская - Балезино 6300 тонн. Вот с ней и надо сравнивать. По моим понятиям тяжеловесный поезд должен помещаться по длине приемо-отправочных путей на любой промежуточной и участковой станции. Сейчас этого нет, что, по моим понятиям, может всегда привести к сбою в эксплуатационной работе и создает угрозу безопасности движения поездов. Точно также как мощность локомотива и его сцепной вес должны позволять взять с места поезд остановившийся на расчетном подъеме при самых неблагоприятных погодных условиях. Но у РЖД иное мнение по всем этим вопросам. |
Автор: | Малыхин Александр [ 03/12/2014 19-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
"Нитки" графика будут ложиться, если не будет достаточного количества "длинных" путей для формирования и самое главное скрещения и обгона таких сдвоенных поездов. У нас на дороге движенцы любят соединять поезда, при этом нередко создаются пробки на время соединения поездов, к тому же такой поезд обогнать пассажирскому уже не получится, да и по нормальному скрестить со встречным на однопутном участке тоже именно из-за того, что абсолютное большинство путей рассчитано на условную длину поезда 57-60 вагонов. Было бы достаточное количество станций, позволяющих поставить сдвоенный поезд под обгон или на скрещение - и никаких проблем другим поездам бы не возникало. Так что при разумном подходе и грамотной работе движенцев и причастных служб никаких проблем возникать не будет. |
Автор: | кнут [ 04/12/2014 20-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Малыхин Александр писал(а): ... У нас на дороге движенцы любят соединять поезда, Как движок (хоть и не с вашей дороги) могу с уверенностью сказать : Движенцы не любят соединять поезда- соединённый это сплошной геморой и выигрыша от его пропуска 0%. Нас зпросто заставляют соединять, чтоб 1. Отчитаться в ОАО- вот какие мы молодцы инновационные методы пропуска поездов вводим на дороге 2. Поднять показатели по среднему весу и средней длинне поезда 3. Себе медальку движенцу выговорёшник и -100% премии за выбитые пассажирские и электрички( опять же экономия фонда заработной платы и глядишь еще медальку дадут). Причём аргумент ДНЦ объединять будем вообще всё положим - не канает , положат обвинят опять ДНЦ. В общем как в в том анекдоте - Мужик почему без шляпы... |
Страница 40 из 42 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |