Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

2ЭС10
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7263
Page 40 of 42

Author:  Ирина [ 22/11/2014 13-15 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

Точно знаю, что одной секцией 2ЭС10 может работать.

Author:  Малыхин Александр [ 22/11/2014 17-50 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

Это понятно, а вот какие варианты их работы в 2-3-4 секции предусмотрены схемой? Ну а насчет токоприемников, то 3 токоприемников на 4 секции вполне хватит по идее :)

Author:  Hottabych [ 22/11/2014 23-28 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

Малыхин Александр wrote:
Ну а насчет токоприемников, то 3 токоприемников на 4 секции вполне хватит по идее :)

Это если они есть. На бустерах токоприёмников нет.

Author:  PAUL [ 23/11/2014 02-55 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

На бустер рога примастырить - дело недолгое. Испытаний "4ЭС10" с хорошей нагрузкой не было...

Author:  Малыхин Александр [ 23/11/2014 03-22 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

Hottabych wrote:
На бустерах токоприёмников нет.
Зато на головных секциях по 2 на каждой, а больше 3 токоприемников по инструкции поднимать нельзя, так что все нормально, хватит.

Author:  slavnbli [ 23/11/2014 13-18 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

Малыхин Александр wrote:
slavnbli wrote:
У секций числовое обозначение.

Кстати, не помню уже, спрашивали это раньше или нет, но обязательна ли работа секций 2ЭС10 в паре (1-2) или допускаются также варианты (1-1 и 2-2)?


В принципе почему бы и нет, секции ведь идентичны! Но надо уточнять у представителей завода.

Author:  Ирина [ 25/11/2014 03-26 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

pmi.92 wrote:
ТЧЭ-2 Челябинск Южно-Уральская ж.д. - 15 единиц.


Принято решение 2ЭС10 из Челябинска передать равномерно на Свердловскую и Западно-Сибирскую дороги.
Хотя ИМХО на Южно-Уральской ж.д. со сложным профилем участка они нужнее. Может, ещё вернутся в будущем.

Author:  pmi.92 [ 28/11/2014 16-11 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

pmi.92 wrote:
По АСУТ-ЦТ 118 2ЭС10 (из общего контракта на 221 единицу) базируются следующим образом:
1) ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная Свердловская ж.д. - 59 единиц.
2) ТЧЭ-14 Белово Западно-Сибирская ж.д. - 44 единицы.
3) ТЧЭ-2 Челябинск Южно-Уральская ж.д. - 15 единиц.

Корректировка, данные обновились. Бумаги депо назначения оказались фуфловыми ))
2ЭС10-116, 118,119 поступил в депо Свердловск-Сортировочный.
Т.е. расклад такой на 28.11.2014:
1) ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная Свердловская ж.д. - 57 единиц.
2) ТЧЭ-14 Белово Западно-Сибирская ж.д. - 44 единицы.
3) ТЧЭ-2 Челябинск Южно-Уральская ж.д. - 15 единиц.
4) ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный Свердловская ж.д. - 3 единицы.
Вот теперь всё правильно :)

Author:  Юрий Ильин [ 28/11/2014 16-22 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

Трехсекционные 2ЭС10 что-ли к Свердловску-Сортировочному приписали?

Author:  Ирина [ 29/11/2014 17-00 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

Да. А было Пермь-Сортировочная! А потом на Свердловск-Сортировочный переписали.

Author:  Юрий Ильин [ 30/11/2014 04-37 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

Понятно. Чтоб поближе к заводу-изготовителю были.

Author:  Ирина [ 02/12/2014 03-02 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

Состоится опытная поезда тройника-Гранита 2ЭС10-116/2ЭС10.С-001 с тяжеловесным поездом 105 вагонов, 9010 тонн по маршруту Войновка - Седельниково - Балезино. В составе 2ЭС10-116 с бустерной секцией, вагон-лаборатория и 2ЭС6 для подстраховки. До Войновки вёл 6ТЭ116У - три тепловоза 2ТЭ116У.

Войновка - 9:56 прибытие, 12:29 отправление; 16:57 - Богданович.
Седельниково - 19:14 прибытие, 21:56 отправление. ...
Бахаревка - 6:38, Пермь-II - 6:49 (ходом), Пермь-Сортировочная - 6:58 прибытие, 7:33 отправление.
Курья - 7:47, ,Оверята - 8:02, Шабуничи - 8:13, Чайковская - 8:39, Григорьевская - 9:11 ... Чепца - 11:30.
Время московское.

Пермяки, ловите завтра утром!

Балезино - лучшее время для съёмки! А снимать некому...

Author:  slavnbli [ 02/12/2014 11-25 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

От Войновки до Перми будут ехать Свердловские бригады.

Author:  Ирина [ 02/12/2014 15-06 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

Машинист Сергей Елькин ТЧЭ-5.

Author:  Ирина [ 03/12/2014 02-59 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

Облом вышел...

Оказывается, после станции Шаля перед опытным поездом на перегоне встал поезд из-за поломки электровоза, обломал рога. Пока вытащили этот поезд... в результате 3 часа с лишним опоздания в Пермь. Бригаду свердловскую пришлось менять в Кунгуре на кунгурскую, время выходило.

Ожидается Пермь-II 10:00 московского времени, Пермь-Сорт. 10:10-10:20, по Сортировке берут инструктора. Далее по графику, без задержек.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=497310 - фото в Тюмени.

Author:  Ирина [ 03/12/2014 03-54 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

Новости Филиалов и ДЗО РЖД

Согласно новости, еще будут экспериментальные поездки с девятитысячниками на этом полигоне Лимбей – Войновка – Балезино в период 1-8 декабря.

На полигоне Лимбей – Войновка – Балезино Свердловской магистрали с 1 по 8 декабря состоятся экспериментальные поездки грузовых поездов весом 9 тыс. тонн.

Расстояние от станции Лимбей до станции Чепца - 2152 км, протяженность участка по Пермскому региону составляет 480 км.

Учитывая, что железнодорожные пути Прикамья, расположенные на территории с большим количеством кривых участков и затяжных подъемов, имеют сложный план и профиль, в период подготовки к экспериментальным поездкам разработан комплекс организационно-технических мероприятий. В частности, на нескольких тяговых подстанциях участка Шаля – Чепца заменены силовые трансформаторы, усилены элементы цепей обратного тягового тока, на лимитирующих подъемах установлены устройства для автоматического регулирования напряжения в период пропуска поездов весом 9 тыс. тонн. Опытные поездки будут проходить под многоуровневым контролем.

В рамках эксперимента 1 декабря поезд весом 9010 тонн (106 вагонов с газовым конденсатом) отправился со станции Лимбей. До Войновки он проследовал на тепловозной тяге (в перспективе для вождения тяжеловесных поездов на данном участке планируется использовать инновационные локомотивы на газомоторном топливе – газотурбовозы ГТ1h). Далее состав поведет электровоз серии 2ЭС10 в трехсекционном исполнении с дополнительной бустреной секцией, который недавно поступил в эксплуатационное локомотивное депо Свердловск-Сортировочный.

По прогнозу Института экономики развития транспорта, к 2020 году грузооборот на Свердловской железной дороге увеличится на 30%, что больше абсолютного максимума, достигнутого в 1988 году. Коэффициент использования пропускной способности на направлении Пермь – Чепца превысит предельно допустимый. Формирование тяжеловесных грузовых поездов позволяет увеличить провозную способность железной дороги. В настоящее время определены ключевые задачи по развитию инфраструктуры для обеспечения пропуска по Свердловской железной дороге 16 поездов в сутки весом 9 тыс. тонн. С этой целью до 2020 года потребуется удлинить 68 путей на 33 станциях СвЖД. Уже в 2015 году начнется разработка проектной документации на реконструкцию трех станций Транссиба, расположенных в Пермском регионе: Верещагино, Кунгур и Пермь-Сортировочная.

Напомним, за 3 квартала 2014 года по маршруту Называевская – Екатеринбург-Сортировочный проведено 677 тяжеловесных поездов (весом 7 тыс. тонн), Колчедан – Екатеринбург – 1911 поездов (7 тыс. тонн), Колчедан – Дружинино – 649 поездов (9 тыс. тонн), Каменск-Уральский – Пермь-Сортировочная – Балезино – 53 поезда (8 тыс. тонн), сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Author:  Ирина [ 03/12/2014 04-07 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

Вот интересно, попутный вопрос возник. К движенцам, эксплуатационникам. Этот девятитысячник сколько ниток графика "положит", чтоб его протолкнуть? Или это обычное дело? Насколько это выгодно формировать такой состав, провезти, расформировать? Это действительно выгоднее, чем два раздельных по 4500 тонн?

Author:  Юрий Ильин [ 03/12/2014 06-38 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

Унифицированная весовая норма по направлению Называевская - Балезино 6300 тонн. Вот с ней и надо сравнивать. По моим понятиям тяжеловесный поезд должен помещаться по длине приемо-отправочных путей на любой промежуточной и участковой станции. Сейчас этого нет, что, по моим понятиям, может всегда привести к сбою в эксплуатационной работе и создает угрозу безопасности движения поездов.

Точно также как мощность локомотива и его сцепной вес должны позволять взять с места поезд остановившийся на расчетном подъеме при самых неблагоприятных погодных условиях.

Но у РЖД иное мнение по всем этим вопросам.

Author:  Малыхин Александр [ 03/12/2014 12-38 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

"Нитки" графика будут ложиться, если не будет достаточного количества "длинных" путей для формирования и самое главное скрещения и обгона таких сдвоенных поездов. У нас на дороге движенцы любят соединять поезда, при этом нередко создаются пробки на время соединения поездов, к тому же такой поезд обогнать пассажирскому уже не получится, да и по нормальному скрестить со встречным на однопутном участке тоже именно из-за того, что абсолютное большинство путей рассчитано на условную длину поезда 57-60 вагонов. Было бы достаточное количество станций, позволяющих поставить сдвоенный поезд под обгон или на скрещение - и никаких проблем другим поездам бы не возникало. Так что при разумном подходе и грамотной работе движенцев и причастных служб никаких проблем возникать не будет.

Author:  кнут [ 04/12/2014 13-33 ]
Post subject:  Re: 2ЭС10

Малыхин Александр wrote:
... У нас на дороге движенцы любят соединять поезда,

Как движок (хоть и не с вашей дороги) могу с уверенностью сказать : Движенцы не любят соединять поезда- соединённый это сплошной геморой и выигрыша от его пропуска 0%. Нас зпросто заставляют соединять, чтоб 1. Отчитаться в ОАО- вот какие мы молодцы инновационные методы пропуска поездов вводим на дороге 2. Поднять показатели по среднему весу и средней длинне поезда 3. Себе медальку движенцу выговорёшник и -100% премии за выбитые пассажирские и электрички( опять же экономия фонда заработной платы и глядишь еще медальку дадут). Причём аргумент ДНЦ объединять будем вообще всё положим - не канает , положат обвинят опять ДНЦ. В общем как в в том анекдоте - Мужик почему без шляпы...

Page 40 of 42 All times are UTC - 5 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/