Цитата:
Новое совместное предприятие Группы Синара и «Сименс» поставит РЖД электровозы 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом (27.05.2010)
Совместное предприятие Группы Синара и «Сименс» заключило с «Российскими железными дорогами» (РЖД) контракт на поставку 221 грузового электровоза. Подписание документа состоялось в рамках международного железнодорожного форума «Стратегическое партнерство 1520» (г. Сочи). Поставку электровозов с асинхронным тяговым приводом типа 2ЭС10 для РЖД осуществит совместное предприятие ООО «Уральские локомотивы», недавно учрежденное «Сименс» и российским партнером Группой Синара.
Контракт был подписан Президентом ОАО «РЖД» В.И. Якуниным, Президентом ЗАО Группа Синара Д.А. Пумпянским и Исполнительным директором департамента «Мобильность» концерна «Сименс АГ» Х.-Ю. Грундманном, а также руководителями ТД РЖД и ООО «Уральские локомотивы».
В соответствии с соглашением совместное предприятие должно произвести 221 грузовой двухсекционный электровоз типа 2ЭС10 в период с 2011 по 2016 гг. Первый опытный образец будет изготовлен в декабре 2010 года.
Совместное предприятие ООО «Уральские локомотивы», в капитале которого доля Синары составляет 51%, а «Сименс» - 49%, будет изготавливать грузовые электровозы 2ЭС10, которые в настоящее время не производятся в России. Компания также продолжит серийный выпуск локомотивов 2ЭС6.
На базе электровоза 2ЭС6, в конструкцию которого внедрены до 60% инженерных решений, ранее не применявшихся в российском машиностроении, будут интегрированы новейшие ноу-хау «Сименс» в области техники приводов и управления. Компоненты электрических приводов для новых уральских локомотивов поставит петербургское предприятие ООО «Сименс Электропривод».
Новое совместное предприятие OOO «Уральские локомотивы» является стратегическим капиталовложением в развитие перспективного российского железнодорожного рынка: «Россия представляет собой стратегический рынок в области железнодорожной техники, обладающий большим потенциалом роста. Наш комплексный портфель современной и надежной транспортной техники позволяет нам занять отличные позиции в области подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры, и мы хотим и впредь оставаться стратегическим партнером «РЖД». При этом мы придаем особое значение локализации производства в России», ‑ заявил Ханс-Йорг Грундманн.
Как подчеркнул Дмитрий Пумпянский, «трансфер передовых технологий компании «Сименс» позволит в кратчайшие сроки начать серийно выпускать для РЖД современные отечественные грузовые локомотивы, соответствующие мировым аналогам. Именно РЖД, задавая тон в разработке инновационной продукции, формирует требования к создаваемому подвижному составу и стимулирует развитие не только отечественного железнодорожного машиностроения, но и смежных отраслей».
В рамках договора стороны также подписали план локализации производства компонентов «Сименс» в России. На производственной площадке Уральского завода железнодорожного машиностроения, которая станет базовой для СП, будет дополнительно создано около 800 рабочих мест.
Реализация проекта по производству локомотивов 2ЭС10 будет способствовать созданию новых рабочих мест и росту инвестиций как на российских, так и на германских предприятиях, участвующих в кооперационных поставках.
Контракт на поставку локомотивов, подписанный с РЖД, обеспечивает новому предприятию уверенный старт и одновременно служит превосходным примером партнерства Германии и России в области модернизации экономики.
Источник:
http://www.sinara-group.com/news/100274?pg=1Таким образом модельный ряд электровозов в РФ снова расширится уже в декабре этого года! Ждём первых публикаций дизайна.