Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 09-51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2010 11-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Vurn писал(а):
Пока нечетные идут по своему свободному пути, поезд №2002 идет от А до входного станции Б, останавливается. Поезд №2004 идет до 2-й точки, предвходного перегона А->Б, останавливается, под красный, не более 20 км/ч ползет до хвоста №2002, объединяется. Поезд №2004 идет до 4-й точки - красный, останавливается. Поезд №2006 идет до 6-й точки, останавливается, под красный, не более 20 км/ч ползет до хвоста №2004, объединяется...
А нечетные все идут и идут, без остановки.

Но вот пакет из 4-6-10 сдвоенных собрался, нечетный ход останавливается, и начинает собираться у входного станции В со стороны станции Г в нечетный пакет поездов. Пока он собирается, набранный четный пакет из сдвоенных с перегона А->Б приходит в движение, проходит через станцию Б ходом, по нечетному пути перегона Б-В, проходит В ходом, перед станцией Г останаливаются, разбирается и дальше идут своим ходом.

Большое спасибо за разъяснение. То есть, в ситуации, когда есть два участка A и C с большой пропускной способностью (или низкой загрузкой), а между ними - участок B с низкой пропускной способностью (или большой зарузкой), то можно повысить пропускную способность участка B, пропуская по нему без остановки сдвоенные поезда, сформированные на A и C, за счет снижения пропускной способности A и C, где она не столь критична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2010 12-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 20-23
Сообщения: 33
кнут писал(а):
Это всё теория ,а она, ой как, далека от практики. 1 сдвоенный пока соберёте-все пассажирские выхлестнете, да и сдваивать будете не 15 имнут, а минимум 45 плюс на разъединение пока каждый всанет, да пока поедет( не говоря уже о 4-6-10) и не все поезда объединять можно+ бригады не все на объединение заключение имеют. И заводить их куда-то надо.Геморой всё это-прще так пропускать,да и быстрее...

Почему минимум 45 минут на объединение? Разъединить вообще плевое дело-встали, расцепились, тормоза головной части поезда по хвосту проверели, пока голова удаляется, проверили тормоза хвостовой части поезда и всё.


Последний раз редактировалось geo.m64 03/12/2010 13-32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2010 12-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
кнут писал(а):
Это всё теория ,а она, ой как, далека от практики. 1 сдвоенный пока соберёте-все пассажирские выхлестнете, да и сдваивать будете не 15 имнут, а минимум 45 плюс на разъединение пока каждый всанет, да пока поедет( не говоря уже о 4-6-10) и не все поезда объединять можно+ бригады не все на объединение заключение имеют. И заводить их куда-то надо.Геморой всё это-прще так пропускать,да и быстрее...


Ну вот не надо манипулировать тут сознанием новичков. Поезда идут на перегон сходу, дальше каждый сам останавливается на своей красной точке, кому надо, после остановки ползут под красный. Поэтому сдваивание - параллельное. Пропуск сдвоенных при ремонте пути разрешается делать без объединения тормозных магистралей. То есть, прицепился, проверил сцепление а/с кратковременным движением назад, и можно ехать. Разъединение - тоже элементарно и быстро. Поэтому еще раз просьба - не надо тут лапшу на уши вешать.

И да, бывает, когда траффик позволяет пропустить поезда пакетом без сдваивания. Но бывает, когда траффик такой большой, что другой возможности нет, и надо пропускать только сдвоенными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2010 12-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
oleg68 писал(а):
Большое спасибо за разъяснение. То есть, в ситуации, когда есть два участка A и C с большой пропускной способностью (или низкой загрузкой), а между ними - участок B с низкой пропускной способностью (или большой зарузкой), то можно повысить пропускную способность участка B, пропуская по нему без остановки сдвоенные поезда, сформированные на A и C, за счет снижения пропускной способности A и C, где она не столь критична.


Да. Так и делают. У нас так делали на участке Тюмень-Сургут от Тобольска до Демьянки в конце 80х. Загрузка была бешенная, а путь был однопутный, а там как раз холмы, поезда медленно идут. Пристроили к Тобольску и Демьямке по перегону, на которых формировали вот такие длинные пакеты сдвоенных, и пропускали. Стоишь на пассажирском, ждешь 2 часа, а мимо тебя 6-8 таких вот сдвоенных проползают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2010 00-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
Vurn писал(а):
Поэтому еще раз просьба - не надо тут лапшу на уши вешать.
И да, бывает, когда траффик позволяет пропустить поезда пакетом без сдваивания.
Ну куда нам до Тобольского и Южного участков с их "бешенным трафиком".Вызовите ради прикола любого Кнута с Баженовского,Камышловского или Ишимского у-ов и спросите что они думают про сдваивание-такого понаслушаетесь уши в трубочку свернутся,да инструкцию последнюю о сдвоенных почитайте(а не то что было до взрыва). Так что по собственному опыту знаю, что если за 40 минут объединятся,от радости в ладоши можно хлопать. И никакой лапши на ушах...

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB