Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 23-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2011 12-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Geka писал(а):
Ирина писал(а):
"Мечел-Транс Восток" заказали в Людиново тепловоз ТЭ8 18 штук для работы в Якутии - магистральный односекционный восьмиосник на базе ТЭМ7А, с американским дизелем производства GE Transportation Parts LLC мощностью 3000 л.с. Экипажная часть у него ТЭМ7А, 8 осей, а кузов новый и кабина будет как у магистрального.
(комментарии к http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=331929 )

Слышал я про эту новость - не в восторге от мощности дизеля. Маловата, однозначно.


А существуют ли более мощные дизели, которые вписались бы в тесные габариты ТЭМ7А?

Geka писал(а):
ТЭРА была 3000квт. Выдавала по гг легко 2600квт на 8 позиции.


ТЭРА был по-моему несколько больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2011 13-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
База 100% тэм7. Так ещё 2кабины вместилось, вагонный кузов. Умеют делать что ни говори. Нашим даже до осушаемого холодильника далеко. Обидно, да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2011 14-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Vurn писал(а):
Там другая проблема. Зачем стараются уйти от коллекторных на магистральных и пассажирских? Из-за чудовищных пробегов и интенсивного износа щеток вследствии этого чудовищного пробега. Маневровые же ползают тихо и редко, 90% времени вообще стоят на месте.

Зато когда они ползают, коллекторные токи - близки к предельно допустимым. Разве большие токи не приводят к быстрому износу щеток?

И потом, ассинхронники позволяют увеличить силу тяги за счет более точного регулирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2011 14-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Geka писал(а):
База 100% тэм7. Так ещё 2кабины вместилось, вагонный кузов.


Ну так в вагонный кузов новый дизель вместился, а в капотный на той же базе - нет.

Geka писал(а):
Умеют делать что ни говори. Нашим даже до осушаемого холодильника далеко. Обидно, да.


Вообще из российских локомотивостроителей Синара мне нравится. Их 2ЭС10 уже катается, а 2ЭС5 от ТМХ - еще нет.

И магистральный тепловоз бы сделали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2011 06-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
oleg68 писал(а):
Ну так в вагонный кузов новый дизель вместился, а в капотный на той же базе - нет.

Ну , уж. ТЭРА ... если бы Вы побывали внутри, то заметили, что вся компоновка сделана под капотный кузов. Места там "вагон" и более, чем достаточно для компоновки такого мощного локомотива в капотном, а не вагонном кузове. Всё место занято рационально, причём по типу американских локомотивов, где холодильник дизеля находится на крыше. Я просто не пойму, почему наши тепловозны дизели высокой мощности не могут делать с неохлаждаемым выхлопным коллектором - это же как повышается КПД и места опять же больше. ТЭРА была с двухтактным дизелем на котором был неохлаждаемый выхлопной коллектор(даже сейчас дизели серии EVO имеют его + воздушное охлаждение нагнетаемого воздуха(улавливаете насколько там меньше секций холодильника), а по габаритам он не намного больше нашего Д49 на 12 цилиндров, только в 3 раза, без малого, мощнее), инерционный нагнетатель второй ступени, да что и говорить - всё это укладывалось легко и видна была компоновка под капот, но наше северное исполнение для прохода м-ду кабинами в тепле требовало кузов "вагон", только и всего. 100% Синара не будет ставить в такие локи наши дизели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2011 09-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Geka писал(а):
Нашим даже до осушаемого холодильника далеко.
Разве у 2ТЭ25А не осушаемые холодильники?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2011 14-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
alexcat писал(а):
Разве у 2ТЭ25А не осушаемые холодильники?

Нет. У него с Пересветом разница в дизеле лишь в топливном оборудовании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2011 15-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Geka писал(а):
ТЭРА была с двухтактным дизелем ... - всё это укладывалось легко и видна была компоновка под капот


А четырехтактный дизель такой же мощности влез бы под капот? А то двухтактный считается уже моветоном.

Geka писал(а):
Синара не будет ставить в такие локи наши дизели.


Да, ТЭ8 - с американским.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2011 08-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Цитата:
А четырехтактный дизель такой же мощности влез бы под капот? А то двухтактный считается уже моветоном.

Даже этот мовет"он по своим реальным характеристикам в 192г/квтч вполе современен, я уж не говорю о его надёжности. Причём вопрос в том, почему удельный расход на наших дизелях вроде и такой же, а "жрёт" всё равно он больше, а ответ оказывается прост: наши дизели выжимают такой расход лишь на полной мощности, при падении которой раход увеличивается значительнее, чем на заморских двигателях. Отсюда и закоксовывание и выходы из строя агрегатов и срок службы. Ворачиваемся к тому, зачем лепять охлаждаемые выхлопные коллекторы?А о технологичности этого локомотива и говорить нечего. Вот почему в нашем копиталистическом мире нужно вкладывать деньги не только в собственные разработки, но и в покупку технологий. Самим достичь такого уровня невозможно, только, если какой нибудь гений придумает роторный двигатель для тепловоза или винтовой, в поршневых мы отстали безнадёжно, равно как и в электронике.
Как то так:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2011 10-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Geka писал(а):
Даже этот мовет"он по своим реальным характеристикам в 192г/квтч вполе современен, я уж не говорю о его надёжности. Причём вопрос в том, почему удельный расход на наших дизелях вроде и такой же, а "жрёт" всё равно он больше, а ответ оказывается прост: наши дизели выжимают такой расход лишь на полной мощности, при падении которой раход увеличивается значительнее, чем на заморских двигателях. Отсюда и закоксовывание и выходы из строя агрегатов и срок службы.

Понятно. Их двухтактник сравним с нашим четырехтактником. Но ведь их четырехтактник - еще лучше! Кстати, а как обстоит дело с выбросами на их двухтактнике?
Geka писал(а):

Там говорится как раз о четырехтактнике:
Цитата:
Evolution Engine
Powered by GE’s 12-cylinder diesel engine, the Evolution Series produces the same 4,400 HP as its 16-cylinder predecessor — with less fuel. This 45-degree, 12-cylinder, 4-stroke, turbocharged engine provides efficiency, lower emissions and extended overhaul intervals.


Такой вполне можно было бы поставить на 2ТЭ25А (пришлось бы назвать 2ТЭ33А). Как бы это отразилось на стоимости - не знаю. А чтобы поставить на ТЭМ7, наверное, пришлось бы пересматривать габариты капота. На фотографии evolution он кажется пошире нашего ТЭМ7.

Geka писал(а):
Вот почему в нашем копиталистическом мире нужно вкладывать деньги не только в собственные разработки, но и в покупку технологий.


Можно купить лишь дизели, без технологии. GE поделился бы технологией лишь при заказе очень большой партии дизелей 200-1000. На 2ТЭ25А такой спрос есть. А на ТЭМ8 - сомневаюсь.

Но в целом я согласен с Вами: сначала нужно разработать качественный локомотив с импортными комплектующими, а затем постепенно увеличивать степень локализации (как Синара и делает с 2ЭС10, в противоположность ТМХ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2011 11-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Цитата:
Понятно. Их двухтактник сравним с нашим четырехтактником. Но ведь их четырехтактник - еще лучше! Кстати, а как обстоит дело с выбросами на их двухтактнике?

На этом форуме есть намного более осведомлённые инженеры, нежели Я. Могу только сказать, что видел своими глазами исключительно субъективно. При запуске ТЭРА выдавала небольшое кольцо белого дымка - всё, больше выхолпа на всех режимах не увидишь.
Цитата:
Там говорится как раз о четырехтактнике.

Так про него и говорю. Если 2-х тактник такой, причём разработки 60-х годов, с последующей доработкой, то что говорить о песледних разработках.
Цитата:
На фотографии evolution он кажется пошире нашего ТЭМ7.

ТЭМ7 тот ещё "дирижабль". А суть капотника лишь в экономии. Естественно, что локомотив с одной кабиной будет дешевле, нежели с двумя. И по моему выгоднее и дешевле на СЕРИЙНЫЕ локомотивы, в конечном итоге, было бы стаивть наши среднефорсированные дизели Д49 на 3000КВт, а на заказные машины ограниченных партий конечно американские тепловозные дизели, причём даже не нужно последних разработок - в любом случае дизель подразумевает его сервисное обслуживание, а оно у них на высоте - опять же наших поучили бы как нужно работать. Витязей хотят закупить 200 локомотивов, но ещё не выпустили ни одно серийно, всё какие то натуги, экперименты и рассуждения, а воз и нынче там, как и 5 лет назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2011 14-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Geka писал(а):
А суть капотника лишь в экономии. Естественно, что локомотив с одной кабиной будет дешевле, нежели с двумя.

В начале этой темы перечислялись и другие преимущества:
1. Удобство при маневрах
2. Удобство при составлении сплоток за счет перехода по верху.

Geka писал(а):
И по моему выгоднее и дешевле на СЕРИЙНЫЕ локомотивы, в конечном итоге, было бы стаивть наши среднефорсированные дизели Д49 на 3000КВт, а на заказные машины ограниченных партий конечно американские тепловозные дизели, причём даже не нужно последних разработок - в любом случае дизель подразумевает его сервисное обслуживание, а оно у них на высоте - опять же наших поучили бы как нужно работать.

При таком раскладе новых зарубежных технологий мы так и не получим...

Я бы сделал наоборот: на серийные поставил бы новейшие дизели от GE Evolution по 3300 квт. При заказе крупной партии американцы поделились бы и технологией. Да, получилось бы по-дороже. Но, надеюсь, обслуживание обошлось бы дешевле.

А в мелкосерийный - смотря по ситуации. Скорее всего то же самое, что на серийные локомотивы, или хотя бы похожее, чтобы сервисное обслуживание было бы вместе с серийными дизелями (и не пришлось бы единичные дизели отправлять за океан).

Итого, ТЭМ8 - мелкосерийный. Какой именно дизель 3000лс от GE на него устанавливает Синара, - в заметке не сообщается. Скорее всего, четырехтактник. А какой бы дизель поставили бы Вы? Двухтактник, но по-мощнее, как у ТЭРА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2011 16-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Всё зависит от финансовой возможности заказчика. В идеале ЭВО, на худой конец двухтактник,такой же как на ТЭРА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2011 23-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
oleg68 писал(а):
Какой именно дизель 3000лс от GE на него устанавливает Синара, - в заметке не сообщается. Скорее всего, четырехтактник. А какой бы дизель поставили бы Вы? Двухтактник, но по-мощнее, как у ТЭРА?


Oleg68, простите, но Вам вера не позволяет посмотреть в интернете, что производит GE?
GE выпускает только четырехтактные дизели. Двухтактные дизели - это EMD (который нынче принадлежит - Caterpillar). Это конкуренты, и путать их - все равно, что путать Scania и Volvо (типа: тягач - они и в Африке тягач, все едино).

На ТЭМ8, вероятнее всего, будет применен SuperSkid от GE.

По выбросам: серийный двухтатный дизель 710-й серии от EMD отвечает нормам Tier 2 для магистральных тепловозов.

И еще: что Вы подразумеваете под "передачей технологии"? Передачу техпроцесса обработки поршня? А на чем Вы его собираетесь обрабатывать, на 16К20? А чугун сварите в местной вагранке? А как быть, например, с поршневыми кольцами? Ведь их заказывают у постащиков, как и массу других комплектующих. Возить из-за бугра и платить пошлину? Ваш дизель "по переданной технологии" будет "золотой".

В качестве примера: на одном из СП при крупнейшем российском предприятии мне рассказали, что возят обработанные корпусные детали из Германии, поскольку аналогичные местного производства обходятся вдвое (!!!!) дороже. И это с учетом доставки и таможни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2011 09-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
позавчера посмотрел ТЭМ14. Очень понравились хромированные поручни - классно смотрятся и удобно для рук. В остальном же.... Машина абсолютно необслуживаема. Подлезть никуда невозможно. Для элементарных работ потребуется разобрать полтепловоза (например, похоже, что для снятия ТНВД потребуется демонтаж охлаждающего устройства дизеля). В общем - полное разочарование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2013 19-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
А тем временем в Усть-Куте Изображение

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2013 21-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Здесь лучше видно:

Изображение
на кольце в Людиново

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2013 21-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Фото так и располагает поздравить форумчан с Новым Годом! :)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB