Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 05-35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2010 11-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Vurn писал(а):
Берем полигон Тюмень-Новый Уренгой.
...
То бишь, наш ТЭ77 в одну секцию 4000 л.с. на полигоне будет водить составы до 4000-4200, и таких потребуется на 80% составов примерно, а оставшиеся 20% будут водиться двумя секциями, но не нужно будет переламывать ядро маршрута, ибо появится возможность поднять вес поезда на полигоне до 8000-8400 тонн ориентировочно.

Железнодорожники, по мере замены 2ТЭ116 на такой вот тепловоз сэкономят весьма значительные суммы на экономии топлива и экономии в обслуживании тепловозов.

Так вроде для этого участка есть другой проект - ГТ1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2010 13-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
oleg68 писал(а):
Так вроде для этого участка есть другой проект - ГТ1.


ГТ-1 - чисто распил бабла, и ничего больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2010 15-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Олег, с цитированием аккуратнее! Сдуто почти всё смежное сообщение, и ради чего?
А что касается Г-Т-1, то такой серии нет :)

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2010 22-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
ГТ1 хотели на Уфалей закрутить, даж тепловозные бригады для работы с газом обучили

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 18-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Интересно, подошел бы этому локомотиву такой дизайн:
Изображение

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 18-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Богомол какой-то, мне не нравится почему-то :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 20-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Это что за чудо-юдо?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 22-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Это, похоже, прототип казахского ТЭ33...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 22-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/03/2009 01-08
Сообщения: 22
Это ES59ACi или China Main Line - локомотив разработанный и производимый General Electric (США) для Китайских ЖД. Китайское обозначение серии - HXN5. Характеристики - см в википедии http://en.wikipedia.org/wiki/China_Railways_HXN5.
Кабина машиниста аналогична кабине другого локомотива GE C38AChe, выпущенному для Тибетской ЖД, обозначение серии NJ2 - http://en.wikipedia.org/wiki/China_Railways_NJ2.
Та же кабина предлагалась первоначально в качестве варианта для ТЭ33А, но КТЖ заказала более "аэродинамический" дизайн. Тем не менее эта кабина была на всех ранних рисунках прототипа ТЭ33А, откуда, вероятно и растут ноги догадки уважаемого Слесаря :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2011 08-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Хм... Интересно, а зачем такие сильные скосы у кабины? Что опыт с ТЭМ2 ничему не научил? Дождей в Китае совсем не бывает?
Ну зальет же нахрен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2011 19-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Ну или так:
Изображение

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2011 21-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Иван Андреев писал(а):
Хм... Интересно, а зачем такие сильные скосы у кабины?


Так эта... габарит-с! Судя по ступенькам, пол кабины задрали почти на метр. Соответственно, боковое окно пришлось как раз на "угол" габарита. Т.е. для того, чтобы разместить окно, приходится делать такой дурацкий скос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2011 21-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
А вообще топикстартер сейчас должен подвергнуть сей дизайн беспощадной критике, ибо отсутствует межсекционный переход со стороны кабины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2011 23-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/03/2009 01-08
Сообщения: 22
Что касается межсекционного перехода, то ИМХО топикстартер может быть спокоен. В NJ2 он был, раз его не стало в HXN5, таково было желание заказчика.
По поводу наклона окон - заливать будет, но когда они закрыты, вода в кабину не пойдет. Уплотнения и конструкция окон там что надо.
Красный лок внизу, похоже, Vossloh G2000 BB, см http://en.wikipedia.org/wiki/Vossloh_G2000_BB. Его вариант с симметричной кабиной мне нравится больше, асимметричная скорее подходит для управления в одно лицо, помощник там будет сидеть в углу на отшибе.
Ну, и, до кучи, фоты NJ2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2011 00-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
AlexOl писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Хм... Интересно, а зачем такие сильные скосы у кабины?
Так эта... габарит-с! Судя по ступенькам, пол кабины задрали почти на метр. Соответственно, боковое окно пришлось как раз на "угол" габарита. Т.е. для того, чтобы разместить окно, приходится делать такой дурацкий скос.
Ага, понятно: "в одну повозку впрячь не можно - осла и трепетную лань"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2011 00-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
SKYF писал(а):
По поводу наклона окон - заливать будет, но когда они закрыты, вода в кабину не пойдет. Уплотнения и конструкция окон там что надо.
Что по закрытым не зальет, я и не сомневался, не каменный век чать...
Но по закону Мерфи (ака Закон великого свинства), открывать то прийдется именно что в самый-самый ливень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2011 11-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
SKYF писал(а):
Что касается межсекционного перехода, то ИМХО топикстартер может быть спокоен. В NJ2 он был, раз его не стало в HXN5, таково было желание заказчика.


Я пытался объяснить топикстартеру, что сделать такой же переход на ТЭРА1 не было никаких проблем. Т Но он мне не поверил - увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2011 11-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Иван Андреев писал(а):
Ага, понятно: "в одну повозку впрячь не можно - осла и трепетную лань"...

Точно такая же проблема была, когда делали ТГ22.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2011 11-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
AlexOl писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Хм... Интересно, а зачем такие сильные скосы у кабины?


Так эта... габарит-с! Судя по ступенькам, пол кабины задрали почти на метр. Соответственно, боковое окно пришлось как раз на "угол" габарита. Т.е. для того, чтобы разместить окно, приходится делать такой дурацкий скос.
На фотографиях, где данный тепловоз вместе с вагонами видно, что габарит ещё не исчерпан. В Китае, НЯЗ, действует 1-Т или близкий (сужу по их двухэтажным вагонам), здесь же запас ещё есть. Хотя может быть конкретно на Тибетской ветке действуют другие ограничения.

А вот идея G2000 BB ИМХО очень удачная для маневрово-вывозного тепловоза, а также вообще для универсального тепловоза для малодеятельных линий (там часто выгодно один и тот же локомотив задействовать и в маневровой, и в поездной работе, а порой и в пассажирской). Практически совмещены достоинства маневрового (при управлении из одной кабины в обе стороны имеется более-менее обзор) и магистрального (кабины две, не надо разворачивать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2011 17-19 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Vurn писал(а):
4. Незначительной модернизацией ввел бы в дело модификацию ТЭМ7 на 4000 л.с. с ДГУ 2ТЭ70 (ТЭП70У)
А не наткнёмся ли мы на ту же проблему, с которой столкнулись американцы при перепроектировании своего четырехосника RS-1 в шестиосный Да (низкая сили тяги даже на средних скоростях, не говоря уж о высоких).

Vurn писал(а):
  1. Потому что вагонная компоновка. Значит
    1. или ты не можешь пройти на заднюю секцию на ходу, если перехода нет.
    2. если переход вмонстрячен, как 2М62, к примеру, то теряется преимущества быстрого объединения, никто не будет расцеплять-сцеплять, будет работать в сплотках
А если как на ВЛ22?

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB