Цитата:
Сделать аналог американских капотников на базе ТЭМ7, с дизелем 4000 л.с.
4000 лс на восьми осях — жирно больно. Затягиваться будет сильно, если сообразно силе тяги на малых скоростях вес цеплять. Получится практически маневровая машина, немногим сильнее ЧМЭ3. А если недоцеплять, чтобы не затягивался, то будет сильное перетяжеление
Думаю, раз Коломна для 2ТЭ25А сделала цилиндровую мощность Д49 350 лс, то сделать 16-цилиндровый дизель хотя бы на 5000 лс труда не составит. Мне вообще кажется, что именно такой дизель смотрелся бы уместно на ТЭП70БС, а то отоплением ДГУ загрузили, а за тридцать лет в самой ДГУ никакого прогресса. Но заказчику, этому рассыпающемуся в диком капитализме колоссу «РЖД», виднее
А как магистральный ТЭМ7 бы неплохо смотрелся самых глухих линиях. Причём даже без повышения мощности ДГУ или с повышением до 3000 лс, там главное — чтобы в кривые вписывался да тянул нормально, на таких линиях подчас плохо спланирован рельеф, бывают тяжёлые уклоны, проползти там 10 км/ч никто не мешает, некуда торопиться
Цитата:
А как ходят на 1,5ВЛ80(р,с,тк)-по улице и ходят
Но ходят по земле. А тут по капоту
Цитата:
Уважаемый Vivan755, Ваша просьба выполнена.
Со своей стороны, обращаю Ваше внимание, на то, что красный цвет зарезервирован для сообщений модераторов
Ясно. На будущее буду красить другим, сейчас подразумевал красным цветом именно просьбу к модераторам
Цитата:
Совершенно верно. Сугробы будут на самом тепловозе
Так-так, и много вы видели сугробов на тех же ЧМЭ3? Бывают, но не смертельные, к тому же есть ограждения, можно ещё спроектировать площадки как короба, по которым выбрасывать воздух из холодильника дизеля, как раз короба создадут довольно сильное сопротивление, воздух через холодильник будет проходить медленно при большом заполнении гидромуфты привода вентилятора (когда выше её КПД), для зимы самое то. Хотя идея диковатая...