Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 10-33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2011 08-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Все,что мог просрать ТМХ- он просрал!

У меня точно такие же впечатления! Даже РЖД, вроде как участвующее в уставных капиталах, и то отказывается от разработок ТМХ (имею в виду ЭД10).

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2011 12-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Что-то я не понял всплеска эмоций с крепкими выражениями.
Мне представляется, что большая часть того, что планирует закупить БЖД в этом году, так и так придется на ТМХ.
Точно выпадают, конечно, Штадлеровские городские электрички.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2011 11-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
О Штадлеровских электричках для БЧ есть статья в шестом номере журнала "Baltic railways magazine" http://www.railbaltic.eu/en/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2011 20-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
В Китае начато изготовление электровозов БКГ-1 для БЧ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2011 23-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Как расшифровывается БКГ?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2011 01-17 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Предполагаю, "Белорусско-китайский грузовой".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2011 22-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
В конце ноября-начале декабря (этого года) в Китае на Датунском заводе должно состояться представление нового электровоза БКГ1-001 заказчикам из Белоруси.
А в феврале-марте, вроде, электровоз уже прибудет на испытания в Белорусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2011 01-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
Страноватое название эктровоза ( тема по нему наверняка названа). Если он так называется, так или совместный проект, или комплектуюшие, или то и другое, а на самом деле наверняка все не так.
И интересно по какому маршруту будет доставлятся заказчику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2011 11-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
HXD2 - это китайское название.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2011 13-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
HXD2 - это электровоз китайского завода в г. Датун, который они производят для ж.д. Китая.
Изначально это проект Альстома для Китая с локализацией производства.
Вариант для Белоруси - это модификация HXD2.
БКГ-1 - это обозначение серии, которое было придумано белорусскими ж.д.
Какое отношение теперь имеет Альстом к проекту БКГ-1 - сказать трудно.
Возможно, что фактически никакого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2011 07-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
А у китайцев что электровоз что тепловоз - унификация, ходовая такая же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2012 10-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Встречайте "первенца"!

Изображение

Снято в Казахстане, станция Достык, Алма-Атинская область, 22.04.2012

Как их, интересно, будут гнать в Беларусь...

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2012 13-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Их там два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/04/2012 09-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Даже здесь мало фотографий
http://www.railpictures.net/showphotos. ... otive=HXD2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2012 14-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
У электровоза БКГ1 есть одна занятная особенность.
В целом он действительно основан на проекте HXD2 совместно с Альстомом.
Но тяговые преобразователи, тяговые двигатели и система управления у БКГ1 от компании Бомбардье.
Почему так получилось, мне не понятно. Но это так.
В системной разработке Бомбардье не участвовала.
Только, как поставщик компонентов по спецификации китайцев.
Ну и разработка ПО системы управления, конечно.
Посмотрим, что из такой комбинации выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2012 12-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/04/2010 09-57
Сообщения: 144
Откуда: Украина, г.Одесса
SVP писал(а):
У электровоза БКГ1 есть одна занятная особенность.
В целом он действительно основан на проекте HXD2 совместно с Альстомом.
Но тяговые преобразователи, тяговые двигатели и система управления у БКГ1 от компании Бомбардье.
Почему так получилось, мне не понятно. Но это так.
В системной разработке Бомбардье не участвовала.
Только, как поставщик компонентов по спецификации китайцев.
Ну и разработка ПО системы управления, конечно.
Посмотрим, что из такой комбинации выйдет.


Ох...не будет ли это повторением нашего Ротема?....

_________________
Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе (О. Бендер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/07/2012 09-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Судя по фоткам в галереях, электровозы БКГ1-001 и 002 уже ездят с поездами.
Было бы интересно узнать первые впечатления белорусских локомотивщиков об этих электровозах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2013 17-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Прожектор по-китайски - с двумя отражателями. Кстати он на тусклый не переключается у китайцев по-умолчанию. Интересно белорусы эту опцию учли :D . Так же нет свистка только тройной тифон.
На хорошую технику пересели ребята - это в хорошем смысле.
А продукция "нашего" ТМХ оставляет желать лучшего - топорность, она и в африке топорность. Когда уже качественно делать научатся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2013 07-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Где посоветуете искать тяговые, пусковые и тепловые характеристики данного электровоза?

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2013 14-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Мощность длительного режима 9600 кВт
Сила тяги длительного режима 533 кН
Скорость длительного режима: 65 км/ч
Масса: 2x100 т
Нагрузка на ось: 245 кН
Максимальная скорость: 120 км/ч

Раздел 2. Основные технические параметры

2.1. Основные параметры.
2.1.1. Ширина колеи – 1520 мм
2.1.2. Колесная формула – 2(В0-В0)
2.1..3 Служебная масса локомотива – 2 х 92 +3/-1 % тонн
2.1.4. Масса с балластом - 2 х 100 +1/-3 % тонн
Нагрузка на ось локомотива колеблется от 23 до 25 тонн, на момент поставки – 25 тонн.
2.1.5. Нагрузка на ось - 23 +3/-1 % тонн
2.1.6. . Нагрузка на ось с балластом - 25 +1/-3 % тонн

2.2. Габариты
На горизонтальном участке пути высота локомотива с полностью сложенным пантографом габариты локомотивы соответствуют требованиям стандарта GB146.1-83 «Размеры подвижного состава для железных дорог стандартной ширины».
2.2.1. Высота от головки рельса до средней линии автосцепки при новом колесе – 880±10 мм.
2.2.2. Высота от верхней графитовой кромки пантографа в сложенном состоянии до головки рельса (при новом колесе) - ≤ 4800 мм
2.2.3. Рабочая высота от верхней графитовой кромки пантографа до головки рельса – 5200-6500 мм
2.2.4. Расстояние между нижней поверхностью кожуха тягового редуктора и головкой рельса (при новом колесе) – не менее 120 мм.
2.2.5. Расстояние от нижней точки метельника до головки рельса (регулируется в зависимости от состояния обода колеса) – 110 ± 10 мм.
2.2.6. Расстояние от защитного ограждения тележки до рельса - 30 мм (регулируется)

2.3. Основные размеры конструкции
2.3.1. Расстояние между центрами передней и задней автосцепки – 18975 мм
2.3.2 Ширина локомотива – 2850 мм
2.3.3. Ширина локомотива с поручнями - 3025 мм
2.3.4. Расстояние от крыши электровоза до головки рельса – 3866 мм
2.3.5. Расстояние между центрами тележек (одной секции) – 10060 мм
2.3.6. Жесткое колесная база локомотивной тележки – 2600 мм
2.4. Основные контрольные параметры локомотива.
2.4.1. Напряжение питания – 25 кВ переменного тока, частота – 50 Гц (разрешается колебание напряжения в пределах 17,5 -31 кВ).
2.4.2. Длительная мощность на ободе колеса – 10 000 кВт
2.4.3. Мощность электрического торможения на ободе колеса – 10 000 кВт
2.4.4. Стартовая сила трения локомотива (средняя сила тяги при скорости 0-5 км/час на изношенном наполовину ободе колеса) –
При нагрузке на ось 23 тонны - ≥ 700 кН
При нагрузке на ось 25 тонн - ≥ 760 кН
2.4.5. Скорость локомотива.
2.4.5.1. Скорость в длительном режиме:
При нагрузке на ось 23 тонны – 70 км/час
При нагрузке на ось 25 тонн - 65 км/час
2.4.5.2. Максимальная скорость:
Максимальная скорость, достигнутая при испытаниях (при новых колесах) – 132 км/час
2.4.6. Cила тяги при длительном режиме:
При нагрузке на ось 23 тонны – 514 кН
При нагрузке на ось 25 тонн - 554 кН
2.4.7. Диапазон скоростей при постоянной мощности:
Режим тяги: при нагрузке на ось 23 тонны – 70 – 120 км/час
при нагрузке на ось 25 тонн - 65-120 км/час
Режим рекуперативного торможения:
при нагрузке на ось 23 тонны – 76,6 – 120 км/час
при нагрузке на ось 25 тонн - 70,6 – 120 км/час
2.4.8. Коэффициент мощности локомотива: при мощности, большей чем 10% от
номинальной, коэффициент мощности (λ) ≥ 0,98.
Условия: при напряжении контактной сети менее 27,5 кВ
2.4.9. Эквивалентный ток помех и значение гармоники тока первичной обмотки (при
работе локомотива в длительном режиме, измеренный в 10 км от тяговой
подстанции, при сопротивлении контактной сети 0,83 Ом, 65°22'/км), при
движении локомотива на полной мощности: эквивалентный ток помех (Jp) - ≤1,5 A
2.4.10. Тип электропривода локомотива: преобразователь (инвертор) напряжения,
трехфазный асинхронный тяговый электродвигатель.
2.4.11. Общий к.п.д. локомотива: ≥ 0,85
2.5. Управление по системе многих единиц:
2.5.1. Локомотив имеет возможность управления по системе многих единиц.

Взято из Руководства по эксплуатации.

________________________________________________

Отсюда: http://forum.railwayz.info/viewtopic.ph ... &start=200

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB