Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2010 23-59 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
Ввиду значительного количества вагонов в грузовых поездах было-бы неплохо использовать на них ЭПТ как на пассажирских. Тогда удалось бы избежать волнообразного накатывания вагонов друг на друга и длительного торможения. Неужели проблема использования ЭПТ упирается в нежелание устанавливать на вагоны "сложную" электронику и обслуживать ее? Насколько я знаю в электровоздухораспределителе нет ничего сложнее нескольких электромагнитных клапанов. Или считается, что если поезда тормозят и без ЭПТ, то без него легко можно обойтись? Все таки меньший износ колодок и более равномерное торможение получается. Что вы думаете по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 06-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
Дорого. Пока все уперлось в это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 07-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Не столько дорого, сколько ненадёжно. Упирается в надёжность межвагонного соединения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 09-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Эксперименты с грузовым ЭПТ и довольно успешные, провели еще при Союзе, но оборудовать грузовые вагоны было признано нецелесообразным, тогда это было просто слишком дорого, а в нынешние времена будет практически невозможно обеспечить сохранность приборов и кабелей ЭПТ от разворовывания :(
Честно говоря, особой необходимости в грузовом ЭПТ и нет, грузовые пневматические тормоза намного совершеннее пассажирских и хорошо справляются с торможением поездов существующего веса и длины, а вот на пассажирских поездах пневматика менее совершенна и не позволяет вождение длинных поездов, поэтому там без ЭПТ пока никуда не денешься, да и обслуживание пассажирских вагонов намного лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 10-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
В карьерах на вагонах (думпкарах) случается ЭПТ, там без него никак

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 17-26 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
В карьерах на вагонах (думпкарах) случается ЭПТ, там без него никак

Кстати о думпкарах, что это за вагон-электростанция с поездом думпкаров ездит? Эта "электростанция" накачивает воздух в напорную магистраль (желтые краны) для опрокидывания думпкаров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 20-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Это не электростанция, это вагон бригады вертушки («поезд думпкаров» называется вертушкой — вертится между карьером и получателем). Жёлтые краны — импульсная магистраль (вспомогательного тормоза), а питательная — синяя, в неё воздух накачивает локомотив, кстати, берут они очень много, это легко понять, посмотрев на размеры подъёмных цилиндров. Электровоз или 2ТЭ116 откачивают, а вот на ЧМЭ3 или 2ТЭ10М приходится выкручивать контроллер до середины, у них компрессор приводится напрямую от коленвала

Изображение

И лично от себя прошу — не цитируйте предшествующее сообщение. В этом никакой нужды

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 21-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
иногда думкарные вертушки возят дизельный компрессор на платформе, вцепленной примерно посредине состава думпкаров, наблюдалось неоднократно на известняковых и мраморных карьерах в Александровском районе Пермского края

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB