1. Копался в документах, и обнаружил, что ВЛ10-113, 176, 1151, 1288, 1300 переданы из ТЧ Пенза-III в ТЧ Туапсе. Что-то я не вкурил: они туда разве не напрямик из Ярославля ушли? Их вообще кто-нибудь на Куйбышевской ж.д. видел? Чуть раньше была такая же сплотка, в лице ВЛ10-183, 289, 501, 559, 1097, 1242, 1436, 1463, 1613, 1627, 1673. Тут вообще белиберда какая-то... По моим данным: 183- был в Тайге. 289- увы, ничего про него не знаю, кроме того, что он был "родной" в Дёме. 501, 1097, 1613, 1627- Ярославль-Главный. 559- Орехово. 1242- Белово. 1436, 1463, 1673- лишь только эти реально бывшие машины КБШ ж.д.
Если б ушли напрямик в Туапсе, было бы понятно- и так под снятие в Туапсе "восьмёрок" с эксплуатации скинулись чуть ли не все депо в России, где есть ВЛ10. Но Пенза-то здесь при чём? Зачем их туда было спихивать, тем более если там свои несколько ВЛ10 не знают куда деть? Ведь несколько штук, что у них осталось, работают только в пассажирском движении, да и то летом, когда, видать, самарските "чебурашки" с пассажиропотоком не справляются. Сам их видел в апреле в виде "консервов".
2. Я правильно понял, что ВЛ10-978 сначала перебили в ВЛ10У-013 (не забыв про таблички), затем обозвали его как ВЛ10-1816 (забыв снять таблички ВЛ10У-013)?.
3. НЯЗ, ВЛ10-901 списан в конце 1989г. (взрыв газопровода на перегоне Аша - Улу-Теляк). Списан, естественно, официально- на фотографиях прекрасно видно, что машина ремонту не подлежит. Тогда какого рожна, вдобавок перебитый, он себе катается в Бекасово, пусть и как ВЛ10К? Что-то не припомню, что бы воскресали номера списанных ВЛ10. Буду искренне признателен за ответы.
|