Да конечно же это чистой воды самопал. А вагон, который послужил основой этой самоделке, наверняка числится списанным. Никаких проектов, никаких испытаний, никаких согласований. От руководства дороги поступил " заказ", нужно некое устройство, которое бы позволили руководству выполнять, согласно ПТЭ, свою священную обязанность - совершать объезд участков железной дороги. Начальник - 2 раза в год, НОД, или по современному НЗ-Рег, 4 раза в год. Требования : скорость, вместительность, комфортабельность. Все остальное на усмотрение исполнителей. И вот в депо был назначен ответственный, он собрал под свое крыло самых инициативных инженеров, технически грамотных машинистов, золоторуких слесарей и на выходе получилось то, что изображено на фотоснимке. Если высокому руководителю понравилось ездить на этом агрегате, то никакие Щербинки ему, агрегату, не нужны... на каждой дороге, входящей в РЖД, есть такие самоходы, причем самые разнообразные. Часто, как на фото, переделывают вагоны электропоездов, переделывают локомотивы - выкидывают часть оборудования, на освободившиеся место ставят салон, переделываются разные путейские автомотрисы. Ну и конечно самая командирская машина - АЧ2... Все эти переделки ни с кем не согласовываются и никак не испытываются, гарантией безопасности служит личная ответственность людей построивших эти самоделки.
Например :
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=218492&LNG=RU#pictureили :
http://parovoz.com/gallery/RU77/20100517_261128.jpgОцените мастерство ЗападноСибирских товарищей, вот до :
http://parovoz.com/gallery/RU55/20070922_97857.jpg, а вот после:
http://parovoz.com/gallery/RU55/20090717_208651.jpg... думается, что ПКБ ЦТ и не подозревает, что можно сделать из простого ЧС2