Pahann4 писал(а):
Георгий писал(а):
А Южно-Уральская, похоже, вообще отличается особой "любовью" к новой технике. Помнится, несколько лет назад депо Оренбург успешно "отбилось" от партии новеньких ТЭП70БС, буквально через считанные месяцы после получения с завода сплавив их в депо Иваново Сев.ж.д., и по сей день таскает пассажирские половинками 2ТЭ10Ут, причём даже не капиталенными, с 10Д100. Так привычнее...
Прям таки "отбились" как будто сами взяли и отправили... Не знаете-не говорите. В эксплуатации они себя очень хорошо показали, но кто же виноват что для них нет ремонтной базы? Когда был у нас ТЭП70-0042 так его аж в Питер гоняли на плановый ремонт.
Почему-то муниципалитеты из числа тех, что не совсем уж бедные, позволяют себе для обновления городского электротранспорта приобретать троллейбусы и трамваи вполне современной конструкции: низкопольные, с АТД и т.д., причём в т.ч. российского производства. И это ездит!!!
А ТЭП70 по Уралу почему-то не ездят? Условий видите ли нету
А условие простое: пусть руководство заявит ремонтникам и локомотивным бригадам: Вы, слесаря, сейчас ПС за 20-30 тыс руб ремонтируете, Вы, машинисты, за ещё бОльшую сумму в месяц работаете. А не хотите другую работу подыскать, в промышленности хотя бы, тыщ за 10-20 например?
Там технически грамотные люди, коими Вы себя считаете, тоже нужны. Не хотите - значит, осваивайте новую технику!
Только при таком подходе в любом депо смогут 2ТЭ25А обслуживать. И хватит культивировать на железке старое МПСовское заблеждение: ПС должен быть таким, чтобы его могли ранее судимые слесаря ремонтировать
Современный слесарь по ремонту ПС - это ничуть не хуже, а даже лучше, чем например слесарь-сборщик бортовых вычислительных комплексов на оборонном заводе.
Впрочем, возможно, для начала нужно сменить большую часть ЖД руководства...