Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2011 21-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Георгий писал(а):
Андрей S писал(а):
Например, в этом году в Челябинск планировалось 3 ТЭМ7, но они не пришли. В разговоре с одним из руководящих работников депо выяснилось, что это "заслуга" ремонта. Дескать, им удалось отбиться от новой для них машины. Со старыми ЧМЭ3 им привычнее.
А Южно-Уральская, похоже, вообще отличается особой "любовью" к новой технике. Помнится, несколько лет назад депо Оренбург успешно "отбилось" от партии новеньких ТЭП70БС, буквально через считанные месяцы после получения с завода сплавив их в депо Иваново Сев.ж.д., и по сей день таскает пассажирские половинками 2ТЭ10Ут, причём даже не капиталенными, с 10Д100. Так привычнее...

Прям таки "отбились" как будто сами взяли и отправили... Не знаете-не говорите. В эксплуатации они себя очень хорошо показали, но кто же виноват что для них нет ремонтной базы? Когда был у нас ТЭП70-0042 так его аж в Питер гоняли на плановый ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2011 22-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Pahann4 писал(а):
В эксплуатации они себя очень хорошо показали, но кто же виноват что для них нет ремонтной базы?
Так в контексте ТЭМ7А для Челябинска разве не о том же примерно речь шла?
Pahann4 писал(а):
Когда был у нас ТЭП70-0042 так его аж в Питер гоняли на плановый ремонт.
Может быть, тут скорее организационные проблемы? Уж на Приволжскую-то явно поближе бы было...
Краснодар же, например, освоился и с ТЭП70БС, и с 2ТЭ116У, ездят, хотя до недавнего времени тоже ничего, кроме ТЭ3 и 2ТЭ10в/и, не знали. Хотя, разумеется, я могу каких-то подробностей не знать. Ну и понятно, конечно, что такие вопросы обычно не на уровне конкретного депо решаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2011 23-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2011 01-35
Сообщения: 25
Да, как выяснилось, основным мотивом при отказе от ТЭМ7А было именно необходимость значительного переустройства депо, которое, в настоящий момент, заточено под ЧМЭ3. Ну и до кучи новые станки, стенды, инструменты, приспособления и , самое главное, нужно переучивать работников... При всем при этом, большого количества ТЭМ7 в Челябинске не нужно, ими планировали заменять спарки 2ЧМЭ3 в сортировках. Вообще, инициаторами всей темы про ТЭМ7 были движенцы, которые собирались с помощью новых локомотивов улучшить работу станции. Но, видимо, не судьба. Вместо этого, в последнее время, происходит обновление парка ЧМЭ3 за счет прибывающих с ЗСБ тепловозов с 5- 6-тысячными номерами. Ну, а наши, челябинские, с трехзначными номерами, собираются порезать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/12/2011 06-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Георгий писал(а):
освоился и с ТЭП70БС, и с 2ТЭ116У, ездят, .

К нам щас заходят Ершовские 2тэ116у, ездят на них наши бригады.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/12/2011 13-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Pahann4 писал(а):
Георгий писал(а):
А Южно-Уральская, похоже, вообще отличается особой "любовью" к новой технике. Помнится, несколько лет назад депо Оренбург успешно "отбилось" от партии новеньких ТЭП70БС, буквально через считанные месяцы после получения с завода сплавив их в депо Иваново Сев.ж.д., и по сей день таскает пассажирские половинками 2ТЭ10Ут, причём даже не капиталенными, с 10Д100. Так привычнее...

Прям таки "отбились" как будто сами взяли и отправили... Не знаете-не говорите. В эксплуатации они себя очень хорошо показали, но кто же виноват что для них нет ремонтной базы? Когда был у нас ТЭП70-0042 так его аж в Питер гоняли на плановый ремонт.

Почему-то муниципалитеты из числа тех, что не совсем уж бедные, позволяют себе для обновления городского электротранспорта приобретать троллейбусы и трамваи вполне современной конструкции: низкопольные, с АТД и т.д., причём в т.ч. российского производства. И это ездит!!! :o :shock: А ТЭП70 по Уралу почему-то не ездят? Условий видите ли нету :D А условие простое: пусть руководство заявит ремонтникам и локомотивным бригадам: Вы, слесаря, сейчас ПС за 20-30 тыс руб ремонтируете, Вы, машинисты, за ещё бОльшую сумму в месяц работаете. А не хотите другую работу подыскать, в промышленности хотя бы, тыщ за 10-20 например? :cry: Там технически грамотные люди, коими Вы себя считаете, тоже нужны. Не хотите - значит, осваивайте новую технику!
Только при таком подходе в любом депо смогут 2ТЭ25А обслуживать. И хватит культивировать на железке старое МПСовское заблеждение: ПС должен быть таким, чтобы его могли ранее судимые слесаря ремонтировать :) Современный слесарь по ремонту ПС - это ничуть не хуже, а даже лучше, чем например слесарь-сборщик бортовых вычислительных комплексов на оборонном заводе.
Впрочем, возможно, для начала нужно сменить большую часть ЖД руководства...

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/12/2011 21-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Marconi писал(а):
А условие простое: пусть руководство заявит ремонтникам и локомотивным бригадам: Вы, слесаря, сейчас ПС за 20-30 тыс руб ремонтируете, Вы, машинисты, за ещё бОльшую сумму в месяц работаете. А не хотите другую работу подыскать, в промышленности хотя бы, тыщ за 10-20 например? :cry: Там технически грамотные люди, коими Вы себя считаете, тоже нужны. Не хотите - значит, осваивайте новую технику!
Вот в точности так и заявляют рядовым работникам ж.д. их руководители. :D Но забывают при этом, что горячее желание слесаря или машиниста осваивать новую технику - лишь одно из множества условий для успешного освоения.
Marconi писал(а):
Современный слесарь по ремонту ПС - это ничуть не хуже, а даже лучше, чем например слесарь-сборщик бортовых вычислительных комплексов на оборонном заводе.
Где кадры будем брать? Для успешного обучения даже рабочей профессии в современных условиях нужен крепкий фундамент в объеме как минимум средней школы. А если человек делает в слове из трех букв четыре ошибки, что прикажете с ним делать? И где взять других людей, например, в городке с населением в 13 тыс. человек?
Marconi писал(а):
Впрочем, возможно, для начала нужно сменить большую часть ЖД руководства...
Исходя из вышесказанного - не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2011 14-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Отвлеклись от темы. Почему, на мой взгляд, так мало ЭП2К? 35, как и в прошлом году. Неужели мощности Коломны больше не позволяют?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2011 16-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/12/2010 08-56
Сообщения: 9
Обращает на себя внимание полное отсутствие 2ЭС5К. Очевидно, 2ЭС5 не за горами.

_________________
They Live - We Sleep (c)
Когда заканчивается знание, начинается мнение (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2011 18-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Донской писал(а):
Обращает на себя внимание полное отсутствие 2ЭС5К. Очевидно, 2ЭС5 не за горами.


Опытный образец 2ЭС5 скорей всего соберут только вначале следующего года. Дальше, наверное, будут разбираться что же получилось, и заниматься отладкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2011 15-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Cap Nemo писал(а):
Отвлеклись от темы. Почему, на мой взгляд, так мало ЭП2К? 35, как и в прошлом году. Неужели мощности Коломны больше не позволяют?
И снова все в Барабинск. Интересно, сколько ещё туда нужно машин до полной замены парка? По планам к концу будущего года там уже должно быть порядка 150 ЭП2К. И когда теперь будут поставки в другие депо, в частности, в Санкт-Петербург?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2011 18-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
В ТЧ-6 СвЖД хотелось бы ЭП2К. Хотя, скорей односекционный грузопассажирский вариант "Гранита" "Уральские Локомотивы" выпустят, чем ЭП2К дойдут до ЕКБ-Пасс. :ph34r:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2011 15-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Они бы туда по профилю лучше бы подошли, чем ЭП2К. Загадывайте желание, может и сбудется.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2011 19-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Может совершенно не в тему, но китайцы собрали для БЧ первую секцию электровоза БКГ1. Бригады ездили "на обучение". Обучение оказалось экскурсией по Китаю... Будем учить электровоз тут :)

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2011 20-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
micha1520 писал(а):
Может совершенно не в тему

В тему будет тут viewtopic.php?f=24&t=7480&start=20 :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/02/2012 21-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 11-45
Сообщения: 77
Откуда: Москва, ТЧ-7
http://ulanude.bezformata.ru/listnews/e ... m/3059818/ В связи с этим интересно не поменяют план закупок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2012 10-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
В России почти во всех депо можно отставить от работы по половине парка локомотивов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2012 14-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Цитата:28 Февраля 2012 г.

ДМЗ завершил поставку электропоездов ЭД9М новой модификации на Дальний Восток

Демиховский машиностроительный завод в конце февраля отправил последний из четырех 6-вагонных электропоездов переменного тока ЭД9М на Дальневосточную железную дорогу. Таким образом, завод завершил исполнение договора с ОАО «РЖД».
В конструкции электропоездов применены все новейшие технические решения, которые с 2011 года используются на аналогичных электропоездах постоянного тока - ЭД4М.
В головных вагонах предусмотрены аппарели для посадки-высадки инвалидов - колясочников, а также места для крепления инвалидного кресла в салоне.
Система микроклимата в салонах вагонов позволяет круглогодично поддерживать в электропоезде комфортную для пассажиров температуру воздуха.
Конструктивной особенностью электропоезда являются прислонно-сдвижные наружные двери с выходом как на высокие, так и на низкие платформы.
В электропоездах установлены беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы, благодаря которым обеспечивается значительное снижение шума, более плавный ход, более комфортный переход из одного вагона в другой.
В конструкции электропоездов широко применены светодиоды, которые позволяют осуществлять более яркое и экономичное освещение в салоне. Внешние осветительные приборы (буферные фонари и сигнальные огни) также выполнены на основе светодиодов, что позволяет снизить риск несчастных случаев.
В вагонах электропоезда помимо багажных полок дополнительно предусмотрены стеллажи для багажа. В салонах вагонов установлены телевизоры.
В поезде смонтирована система видеонаблюдения, которая в режиме реального времени отслеживает происходящее в салонах вагонов. Благодаря установке модернизированной лобовой части головного вагона и новых зеркал обратного вида, улучшится не только общий внешний вид электропоезда, но и его обзорность, что важно для повышения безопасности проезда пассажиров и условий работы локомотивных бригад.
Планируется использование новых электропоездов в качестве интермодальных экспрессов, которые будут курсировать по маршруту «Владивосток - аэропорт «Кневичи». Организация движения электропоездов приурочена к 24 саммиту Организации азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) который пройдет во Владивостоке с 1 по 8 сентября 2012 года.Конец цитаты.
Уважаемые форумчане! Может кто знает номера этих поездов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2012 22-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Я полагаю, ЭД9М-1052, ЭД9М-1053, ЭД9М-1054, ЭД9М-1055. Предыдущие четыре №№ 1048-1051 ушли на Восточно-Сибирскую, уже видели в феврале, как через станцию Шарташ в Екатеринбурге прошли на восток.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2012 14-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Ирина, вряд ли! Номера, начинающиеся с "1" на ДМЗ - это дополнительные головные вагоны, а в статье речь о 6-вагонных поездах. К тому же уже была информация на "Российских электропоездах" об отправке на ДВСТ двух 6-вагонных поездов ЭД9М-0262, 0263. Думаю, что еще два - это №0264 и 0266 (0265 выпущен для Гор.ЖД в 2009 г.). Если только не решили сформировать поезда из доп. вагонов, как для адлерского аэропорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2012 21-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Да, точно, извините! На В-СИБ ушли четыре дополнительные головы! Замкнуло :)

ЭД9М-0262 - я тоже помню, для Первой Речки ДВОСТ.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB