Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТЭМ9H SinaraHybrid
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2011 08-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/06/2009 09-21
Сообщения: 30
ОАО "СТМ" в Людиново представлен опытный образец маневрового локомотива с гибридным приводом ТЭМ9H ("H" - читать как "эйч" :)) «SinaraHybrid», подробнее по ссылке:
http://www.sinara-group.com/press-centr/news/3788/
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2011 09-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Обещали сделать к декабрю - и сделали! Молодцы!

О ТЭМ9H еще здесь анонсировалось:
viewtopic.php?f=24&t=7690&p=146780#p146780

На тепловозе ТЭМ9Н SinaraHybrid будет установлен экологичный двигатель внутреннего сгорания и система накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах и суперконденсаторах; интеллектуальная микропроцессорная система для управления гибридным асинхронным приводом: система ГЛОНАСС; система видеонаблюдения, система контроля стыковки (аналог Parktronic); система предпускового запуска (аналог Webasto); предусмотрен холодный пуск двигателя с использованием энергии суперконденсаторов. Экономия топлива тепловоза ТЭМ9Н SinaraHybrid при его эксплуатации в пределах 30%, уменьшение выбросов в окружающую среду до 55%.

Анонс: http://eco-driving.ru/blog/post/215

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2011 07-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Судя по фото, машина сделана аккуратно. Чувствуется несомненный прогресс.
Но позволю себе сохранить определенный скепсис как к идее, так и к исполнению.
По идее: судя по отчетам о реальной (не "парадной") эксплуатации гибридных транспортных средств, получаемая экономия топлива намного (приблизительно втрое) меньше декларируемой. А если вспомним начальную стоимость машины, добавим стоимость замены накопителей, то получим, что экономика проекта складывается как-то криво.
Мое мнение: как и многоагрегатные тепловозы, гибриды имеют достаточно ограниченную область использования. А их приобретение будет разумным с экономической точки зрения только в том случае, если это будет поощряться (в той или иной форме) государством (например, под флагом борьбы за экологию и пр.).
По исполнению: коллеги, здесь присутствущие, дайте разумное объяснение, зачем боковые окна кабины поставили под таким большим углом????? Настолько, что даже нормальную дверь сделать не смогли??? Или на заводе уже некому рассказать про ТГМ2?
И поручни для подъема на площадку: два раздельных поручня были еще на ТГМ3 и ТГМ5. Но потом сделали один цельный, и сделали не просто так, а потому что это гораздо удобнее и безопаснее. А здесь опять вернулись к двум. Зачем? (а скорее всего потому, что рисовал молодой конструктор, а аксакалов, которые смогли бы объяснить, что к чему, уже не осталось). Объснить, что будет дальше? А будет вот что: народ будет спускаться, держась одной рукой. И ломать себе руки и ноги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2011 12-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
lkmt писал(а):
"H" - читать как "эйч" :)


Это чтобы Г не ставить? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2011 15-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
"Г"-это ведь газодизельный тепловоз...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2011 16-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
PAUL писал(а):
"Г"-это ведь газодизельный тепловоз...

Да что угодно, у белорусов это городская электричка - ЭП Г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2011 18-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Как-то сложно себе представить электричку на газе или городской тепловоз ;-)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2011 03-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Алексей! Тема гибрид, не гибрид не должна обсуждаться, т.к. в данном случае это политика. А наклон боковых окон связан с удобством обзора при маневровой работе. Это у всех, кроме России, признано. Только, при этом, должны кресла быть специальные, по типу Граммер + некоторые тонкости в конструкции окон (не знаю, реализовано это в ТЭМ9H или нет).

С уважением, бывший специалист ОАО СТМ - Уральские локомотивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2011 11-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
К тому же, в случае наклонных окон, голова машиниста гарантировано не будет выступать за проектное очертание габарит 02-ВМ (UIC 505-1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2011 16-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Сергей, политика - это у Синары. А у меня только мое личное мнение :)
Что касается окон - и в чем здесь удобство? Сидеть в дождь в луже в мокрой рубашке??

PS: бывших специалистов не бывает. Бывший сотрудник - да.... а вот б/у специалист - нет :wink:
Я так думаю! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2011 18-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Алексей! Думаю бывших точно не бывает. А что про окна, то на буржуйских есть сверху козырёк съёмный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2011 18-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Козырек есть и на ТЭМ7А, и на остальных сами приколхозивают. Даже на кабинах с вертикальными стенками. Потому как в противном случае вода с крыши попадает точно за шиворот....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9H SinaraHybrid
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2012 03-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Фотографии в галерее "Паровоза ИС":
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=352887
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=352890

Тепловоз ТЭМ9H «SinaraHybrid»:
Изображение

Основной пульт:
Изображение

Дополнительный пульт:
Изображение

Большое спасибо автору Тарасову А.Н.!

Легкий маневро-вывозной локомотив мощностью 1200 л.с., максимальной скоростью 100 км/час, предназначенный для маневровой, маневро-вывозной, горочной работы на станциях и железных дорогах колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом.

Основные характеристики

Осевая формула ............................................................... 2о — 2о
Мощность по дизель-генератору, кВт (л.с.) ............................... 630 (857)
Мощность по электрическому накопителю энергии, кВт (л.с.) .......... 252 (343)
Габарит по ГОСТ 9238 ................................................ 02 — ВМ
Служебная масса с 2/3 запаса топлива и т.п., т ................. 90 +/- 3%
Скорость конструкционная, км/ч ........... 100
Скорость длительного режима при совместной работе от ДГУ
и накопителей, км/ч .......................... 10,1
Статическая нагрузка от колесной пары
на рельсы, не более, кН (тс) ................. 221 (22,5) +/- 3%

Сила тяги при трогании с места
(при коэффициенте сцепления между колёсами и рельсом Ксц=0,33),
не менее кН (тс) ................................. 291 (29,7)
— длительного режима, не менее кН (тс) ... 253 (25,82)
(при совместной работе от ДГУ и накопителей)
Тип тяговой передачи .......... Электрическая, переменно–переменного тока

Минимальный радиус проходимых кривых, не менее .......... 50

Габаритные размеры, мм:
— длина по осям автосцепок ................ 16175
— ширина по кронштейнам поручней ...... 3080
— высота максимальная ..................... 4600
— высота автосцепного устройства от головки рельсов .......... 1060 +/- 20

Экипировочные запасы, кг, не менее:
— дизельного топлива .......... 4600
— жидкости в системе охлаждения дизеля, л (куб.м) .......... 600 (0,6)
— масла дизеля, кг .......... 280

P.S. Технические характеристики из буклета новых тепловозов ТЭМ14 и ТЭМ9Н «SinaraHybrid» ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» на выставке ИННОПРОМ-2011 (июль 2011 г.)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9H SinaraHybrid
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2012 09-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Ирина большое спасибо и Вам и А.Н.Тарасову!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2012 18-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
AlexOl писал(а):
Козырек есть и на ТЭМ7А, и на остальных сами приколхозивают. Даже на кабинах с вертикальными стенками. Потому как в противном случае вода с крыши попадает точно за шиворот....
Леш, а вот и подтверждение твоим словам! Прям на нашем родоначальнике косых стенок кабины...
Вложение:
TGM2-002_001.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9H SinaraHybrid
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2012 21-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Иван, отличное фото! Показательное!
А ведь надо было задуматься, когда машинист управляет машиной, высунувшись в окно? Я не беру случаи, когда на улице хорошая погода и хочется покурить :) Как правило - когда движется вагонами вперед. И в угоду желанию вписаться в западноевропейский габарит (при всем моем уважении я несколько сомневаюсь, что Синару в Европе кто-то ждет) можно "завалить" окна как угодно, но ведь ширина вагона останется неизменной. А значит, когда мы движемся вагонами вперед (а особенно - с полувагонами или пассажирскими вагонами, прицепленными со стороны короткого капота), для того, чтобы видеть составителя, при прямых стенках кабины достаточно было высунуть голову, то теперь придется вылезать по пояс.
Зато выгляит красиво, "по западному" - что есть, то есть.

PS: кстати, сейчас грею свои кости в ЛА. Но до Чикаго в этот раз добраться, к сожалению, не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9H SinaraHybrid
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2012 01-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
AlexOl писал(а):
Зато выгляит красиво, "по западному" - что есть, то есть.
Ну, на Западе тоже что не видать таких изысков. Что то, проезжая мимо местных сортировок я все прямые кабины вижу... Да их местный Викжель уроет за простуды панов Механиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9H SinaraHybrid
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2012 00-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Ну я не настолько далекий Запад в виду имел :)
Намедни довелось посмотреть местные пепелацы из MetroLink. Все хорошо, но телеги их меня просто убивают своими эллиптическими рессорами :)
Возвращаюсь к гибриду. Судя по информации, которую я здесь получил, интерес к гибридам сильно поугас. Думаю, что неспроста. Зато очень растет рынок многоагрегатных тепловозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9H SinaraHybrid
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2012 08-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 31/01/2010 17-25
Сообщения: 7
Скоро сказка сказываетя, да не скоро дело делается. Стоит родимый пока в экспериментально- исследовательской службе ЛТЗ а возле него консилиум разработчиков. А вот на ТЭМ14 мы регулярно ездим на кольцо, скоро заканчиваем отладку.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9H SinaraHybrid
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2012 15-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
27 апреля в 13:00 планируется презентация первого российского тепловоза с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом ТЭМ9H «SinaraHybrid» на Рижском вокзале.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB