Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 22-50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2012 02-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
emupages писал(а):
Иван Андреев писал(а):
krechet писал(а):
Очередной недостаток автономной тяги: она не будет действовать в невесомости. (c) Vivan755
... или надо напомнить о вполне себе автономной реактивной тяге?
А я бы еще напомнил, что на ж.д. и автономная и электрическая тяга существует только благодаря эффекту сцепления колеса с рельсом, природа которого естественно в силе тяжести.
Разумеется это так, но это уже на втором уровне понимания. А мне бы хотелось, что бы был достигнут для начала первый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2012 08-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
emupages писал(а):
А я бы еще напомнил, что на ж.д. и автономная и электрическая тяга существует только благодаря эффекту сцепления колеса с рельсом, природа которого естественно в силе тяжести.
Но в первоисточнике говорится об этом свойстве (недостатке) как специфичном лишь для автономной тяги, что говорит о недостаточном понимании вопроса автором. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2012 10-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
steamloc писал(а):
Как же ему удалось, если он "выполнен с учетом требований"? Вышел из габарита? Или платформа вошла? Значит в кривой выходит за пределы габарита и до выполнения требований пока далеко.

Расследование форума показало, что по ширине (3600 мм) хрюша в габарит входит, у ЭПЛ ширина кузова аналогичная, но на том участке раньше поездов с такой шириной кузова не ходило. Имел место негабарит платформы, пантограф поломали перед эти на хрюше о фиксатор, так что пока под хрюшу наши пути и кс надо шлифовать и шлифовать... При этом УЗ дало опровержение этой информации в интернете и Южная жд дала команду плотно перекрыть Харьковский РЭД от фотографов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2012 17-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Иван Андреев писал(а):
krechet писал(а):
Очередной недостаток автономной тяги: она не будет действовать в невесомости. (c) Vivan755
Извините, но вот в подписи у Вас стоит вот такое речение от Vivan755-го. Ну ладно, он глупость ляпнул, так ему не привыкать.
А вот зачем Вы ее тиражируете? Надеюсь, то что это неверно Вы и сам понимаете или надо напомнить о вполне себе автономной реактивной тяге?
Поясняю.
Некоторое время назад в сети обсуждали задачку на кинематику. В условиях этой задачи в падающем лифте двигался поезд с ускорением. Понятно, что решать её удобней всего, прейдя в систему отчёта лифта. Сила тажести в этой системе равна нулю, то есть поезд оказывается в невесомости. Тут кто-то (за давностью уже не помню) сказал, что ускоренное движение поезда в невесомости невозможно, так как нет сцепления с рельсами. Виван же ответил, что если это электротяга, то сцепление всё же будет, так как есть сила, прижимающая пантограф к контактному проводу и, соответственно, прижимающая колпары к рельсам. Ну а далее последовало это изречение.
Про существование реактивной тяги никто не вспомнил, хотя, тут Вы правы, такой вариант вполне возможен и даже был реализован на опытных вагонах-лабораториях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2012 22-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
krechet писал(а):
... Сила тажести в этой системе равна нулю, то есть поезд оказывается в невесомости...

Я понимаю, что это уже офф-топик, но извините.
В Вашем примере сила тяжести в этой системе не будет нулевой, а будет определяться массой поезда F=mg. А вот веса у поезда действительно не будет, т.к. вес - сила взаимодействия с опорой.
Любое тело, находящееся в свободном падении, падает вниз под действием именно силы тяжести, но при этом находится в невесомости.
Физика, 7 класс, вчера повторял вместе с сыном.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2012 05-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
emupages писал(а):
В Вашем примере сила тяжести в этой системе не будет нулевой, а будет определяться массой поезда F=mg.
Разве? Это Вы знаете, как сторонний наблюдатель, т.е. не находящийся в лифте. Если Вы окажетесь в лифте, то увидите, что на поезд не действуют никакие силы, в том числе и сила тяжести, ведь он находится в покое, и реакция опоры равна нулю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2012 05-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
krechet писал(а):
Поясняю.
Некоторое время назад в сети обсуждали задачку на кинематику. В условиях этой задачи в падающем лифте двигался поезд с ускорением. Понятно, что решать её удобней всего, прейдя в систему отчёта лифта. Сила тажести в этой системе равна нулю, то есть поезд оказывается в невесомости. Тут кто-то (за давностью уже не помню) сказал, что ускоренное движение поезда в невесомости невозможно, так как нет сцепления с рельсами. Виван же ответил, что если это электротяга, то сцепление всё же будет, так как есть сила, прижимающая пантограф к контактному проводу и, соответственно, прижимающая колпары к рельсам. Ну а далее последовало это изречение.
Про существование реактивной тяги никто не вспомнил, хотя, тут Вы правы, такой вариант вполне возможен и даже был реализован на опытных вагонах-лабораториях.
Благодарю Вас за напоминание обстоятельств, но я их хорошо помню. Дело в том, что у Вас в подписи присутствует некое изречение, кторое as is представляет некую э-э-э... глупость. Весь контекст же (про сферического коня в жидком вакууме) Вы же в подписи не приводите. Посему мне и непонятно, зачем Вам, неглупому судя по Вашим постам человеку, постоянно повторять этот бред? Что бы лишний раз указать на то, что автор речения был неправ? Ну так он сам это постоянно демонстрирует, безо всякой помощи со стороны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2012 06-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А можно ссылку на обсуждение поездов в лифте? А то не нашёл такой темы... :oops:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2012 09-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Уважаемый, Иван Андреев. Пожалуй, соглашусь, с Вами - вне контекста это изречение непонятно, а поскольку на этом форуме большинство об обстоятельствах этого изречения не в курсе, то действительно лучше убрать.

Олег Назаров и alexcat. Лифт является неинерциальной системой отчёта, то есть в ней на любое тело действует условная сила инерции, которая в указаных условиях равна силе тяжести по модулю и противоположна по направлению, т.е. полностью компенсирует её. Собственно, для наблюдателя внутри лифта условно можно считать, что силы тяжести нет, так как он её никак замерить не может.

PAUL, ссылка.

На этом предлагаю с оффтопом закончить, тем более все всё поняли.

Малыхин Александр писал(а):
Расследование форума показало, что по ширине (3600 мм) хрюша в габарит входит, у ЭПЛ ширина кузова аналогичная
При ширине 3600 мм в габарит Т (3700 мм) вагон войдёт разве что стоя на прямом участке. И сильно сомневаюсь, что у ЭПЛ такая ширина кузова. Скорее всего, как у ЭР22 - 3450 мм.

А вообще, театр абсурда какой-то получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2012 05-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
krechet писал(а):
Олег Назаров и alexcat. Лифт является неинерциальной системой отчёта, то есть в ней на любое тело действует условная сила инерции, которая в указаных условиях равна силе тяжести по модулю и противоположна по направлению, т.е. полностью компенсирует её. Собственно, для наблюдателя внутри лифта условно можно считать, что силы тяжести нет, так как он её никак замерить не может.
Собственно, я так и написал.

krechet писал(а):
На этом предлагаю с оффтопом закончить, тем более все всё поняли.
Согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2012 07-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Сорри! Ширина хрюши 3500 мм! Опечатался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2012 16-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Сегодня утром из Одессы на Киев отправились ещё 2 состава HRCS2. В голове ДС3, с интервалом около 30 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2012 17-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Сколько Хёндаев уже в/на Украине?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2012 17-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Пока 4 состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2012 16-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
Где и в какое время их поймать можно? В следующий раз собираюсь в Киев числа 23-24 мая...
И вот ещё вопрос, курсируют ли новые э/п между Днепропетровском, Донецком и Мариуполем?
Очень много шума относительно чешских э/п "Шкода", но на вокзале в Мариуполе ничего о их появлении так и не узнал, никто ничего пока не знает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2012 17-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2007 02-10
Сообщения: 62
Откуда: Долгопрудный, МО
Обе Шкоды, а также Хёндаи Киев - Харьков, Киев - Львов будут курсировать с 27-го мая, а Киев - Донецк с 15 июня. Продажа билетов уже открыта.
На данный момент поступило 6 составов HRCS2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2012 18-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
Спасибо. А про Мариуполь и Луганск ничего не слышно? Вот по этой ссылке http://govorit.donetsk.ua/mariupol-stal ... ezdov.html говорится так же о сообщении между Луганском и Мариуполем, но нигде ничего не упоминается о датах пуска. Где находятся эти поезда сейчас и возможно ли их увидеть рядовому пассажиру хотя бы на путях депо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2012 07-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
В Луганске и Мариуполе Евро 2012 не играют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2012 11-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
Ссылок, указывающих на новые "Шкоды" в Мариуполе и Луганске много, получается что все они и моя ссылка - полная лажа что ли?
Хотя отсутствие каких либо сроков конечно позволяет и мне усомниться в достоверности этой информации...
Спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2012 08-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Шкоды будут ездить по кольцу с заездом в Мариуполь и Луганск, здесь об этом написано подробно http://magistral-uz.com.ua/news/z-17-tr ... skoda.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB