Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2012 17-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
:arrow:

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Последний раз редактировалось velaro-rus 15/06/2014 09-34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2012 13-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Так и думала, что это KZ8A :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2012 21-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Восьмиосный двухсекционный? Постоянник, переменник, или двухсистемник?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/10/2012 08-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Грузовой электровоз с асинхронными тяговыми двигателями

Восьмиосник 2(2о-2о)
Переменник 25кВ 50Гц
Длина 35м
Вес 200т
Мощность 8800 кВт
Конструкционная скорость 120 км/ч
Нагрузка на ось – до 25 тс.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2012 22-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Кто в курсе, где в России будет сертифицироваться электровоз KZ8A грузовой магистральный 8-осный с асинхронными тяговыми двигателями? Заявка в "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" подана.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2012 13-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Как бэ...там и будет, другого варианта нет. Вопрос, наверное, в том, кто и где его испытывать будет?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2012 16-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Естественно, это и имелось в виду.

Электровоз KZ8A уже в России на пути в Астану:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=394284

Конкурент переменнотоковому "Граниту" 2ЭС7. Или наоборот :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2012 16-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/12/2010 08-56
Сообщения: 9
Почему сразу речь про поставки, а не про заходы казахами?
Разве от 2ЭС5 уже отказались? Не удивлюсь, если они будут отличаться только незначительными мелочами типа дизайна. Даже поставщики комплектующих будут одни и те же.
Тогда можно будеть зачесть как сертификацию 2ЭС5 :)

_________________
They Live - We Sleep (c)
Когда заканчивается знание, начинается мнение (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2012 09-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Не сразу догадалась, что Вы про мой комментарий в самой галерее ФГП :)
Я только предположила, что грядущие поставки не исключены. Тогда еще не знала, что участок Тобол - Карталы передан КТЖ, об этом комментарии были написаны позже. Что открывает большие просторы для заходов казахов с грузовыми в Россию :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2012 15-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/12/2010 08-56
Сообщения: 9
Спасибо, тем временем нашёл довольно загадочный комментарий французов на этот счёт, к тому же искажённый неточным переводом из оригинала

Цитата:
Хотя локомотивы и отвечают российским техническим стандартам согласно ГОСТу, конструкция KZ8A существенно отличается от локомотивов 2ES5 - тех, которые выпускает СП Alstom и "Трансмашхолдинга" на Новочеркасском заводе для Российских железных дорог. По словам Жан-Марка Гиллемина, директора по проекту казахстанских локомотивов в Alstom Transport, 2ES5 является "российским локомотивом с комплектующими Alstom". В то время как тот подвижной состав, который производится для Казахстана, разработан специально для удовлетворения потребностей различных клиентов железных дорог страны

Там же
Цитата:
Двухсекционный локомотив мощностью 8 800 кВт сконструирован с учетом особых требований по эксплуатации специально на территории Казахстана, в условиях особо высоких и особо низких температур - от -50 до +50 градусов. Предприняты меры во избежание таких рисков, как замерзание смазочного материала лопастей вентиляторов, все воздухозаборники расположены на крыше для предотвращения попадания снега, кузов покрыт двойной обшивкой из специально обработанной стали.

_________________
They Live - We Sleep (c)
Когда заканчивается знание, начинается мнение (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2012 14-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
"Двойная обшивка" это что? По типу сэндвич-панели что ли?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2012 09-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2012 14-37
Сообщения: 3
Кузов электровоза изготовлен из специально закаленной стали, а теплоизоляция действительно усилена, но на уровне изоляционных материалов, а не за счет какой-то двойной обшивки. Перевод ужасный.
По сообщениям казахских коллег электровоз на прошлой неделе прибыл в Астану и уже находится на заводе ЭКЗ, готовится к показу правительству в декабре.
Фото со станции Сороковая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2012 13-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2012 14-37
Сообщения: 3
Тем временем на официальном сайте РСФЖТ объявлено о победителях конкурса на сертификационные испытания электровоза KZ8A: ВНИИЖТ и ВНИИЖГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2012 12-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2012 14-37
Сообщения: 3
Как и планировалось, электровоз KZ8A поучаствовал в церемонии открытия электровозостроительного завода в Астане. В ролике также можно заметить кузова секций электровоза, который будет полностью собираться уже на этом заводе

http://mir24.tv/news/economy/6038798


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2013 18-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
Доставка электровоза для проведения испытаний на Vienna climatic wind tunnel
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2013 20-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Спасибо за фотографии!

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2014 01-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Азербайджан только что сделал заказ на 50 электровозов KZ8A. Сроки поставки - 2016-2018 гг. Электровозы будут построены в Казахстане.
http://www.railwaygazette.com/news/trac ... tives.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2014 13-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Интересно! Я прочитал про постепенный перевод на переменку, но как они будут реально переключать вид тока, когда закончат все работы? Двухсистемников у них нет. Поступят как на участке Кисловодск - Минводы? Или будут некоторое время тягать тепловозами? Не проще ли было заказать постоянники, чем переделывать всю электрификацию, учитывая, что во всех окружающих странах постоянка, значит придется городить кучу станций стыкования?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2014 15-42 
Белые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2010 17-40
Сообщения: 82
Клоков А.Н. писал(а):
Интересно! Я прочитал про постепенный перевод на переменку, но как они будут реально переключать вид тока, когда закончат все работы? Двухсистемников у них нет. Поступят как на участке Кисловодск - Минводы? Или будут некоторое время тягать тепловозами? Не проще ли было заказать постоянники, чем переделывать всю электрификацию, учитывая, что во всех окружающих странах постоянка, значит придется городить кучу станций стыкования?

А это о какой стране? Случайно не о Азербайджане?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2014 15-53 
Белые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2010 17-40
Сообщения: 82
Даниил Монахов писал(а):
Азербайджан только что сделал заказ на 50 электровозов KZ8A. Сроки поставки - 2016-2018 гг. Электровозы будут построены в Казахстане.
http://www.railwaygazette.com/news/trac ... tives.html

Вот это да получается Азербайджан уже окончательно определился какой тип грузовых электровозов и у кого будет закупать. Интересно по пассажирских электровозом Азербайджан уже тоже сделал заказ на НЭВЗ или еще нет для закупки пассажирских электровозов для пассажирского движения, которым вроде как он выбрал и собирался тоже приобретать в ближайшее время. Марку этих пассажирских электровозов потом напишу. А пока можете погадать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB