Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2013 10-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Малыхин Александр писал(а):
как и дизель, только на номинале имеет высокий КПД.

Для дизеля это не совсем так. Точка минимального расхода у дизеля находится все же заметно левее точки максимальной мощности.
Непонятная вообще эта затея с газовой турбиной для локомотивов. Если на самолетах и кораблях их применение оправдано - требуется высокая удельная мощность, а большая часть работы осуществляется в стабильном режиме - то на локомотиве значительная доля рабочего времени приходится на переходные режимы, на которых турбина так же неэкономична, как и на холостом ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2013 13-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Зато есть возможность применять накопители энергии как раз при работе с переменной нагрузкой. Но в целом при магистральной работе работа на номинале у тепловозов не редкость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB