Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 04-53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пассажирские тележки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2013 07-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2012 09-44
Сообщения: 16
Как я уже замечал, есть тема "Грузовые тележки" на форуме, а о пассажирских нет в таких деталях.
Мой ранний вопрос viewtopic.php?f=42&t=7837
стал приобретать уже более технические формы.

Начну с обычно-используваемых телег на стандартных пассажирских вагонах.

Самое примечательное, что рядовые пассажирские телеги как КВЗ-ЦНИИ http://pomogala.ru/konsrukt/konstrukt_30.html имеют двойное подвешивание.
Тара большинства пассажирских вагонов - в диапазоне 50т-55т. Кто нибудь знает, какая жесткость рессоров буксового подвешивания и центрального подвешивания. То есть если кузов вагона снять с телег, насколько выше поднимется рама телеги от осей колеса из-за буксового рессора и само крепление телеги к вагона из-за центральных рессоров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирские тележки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2013 10-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
http://lib.znate.ru/docs/index-121653.html?page=10 параграф 15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирские тележки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2013 03-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2012 09-44
Сообщения: 16
Спасибо, очень полезная и интересная информация, только вот при сборке телеги надо центральные рессоры так надавить, чтобы влезла опора между балкой телеги и верхом рессоров, а ведь зазора такого, как 150мм там не набирается, http://lib.znate.ru/pars_docs/refs/122/ ... c26d4b.png (сверху телеги зазор от верхней рамы к подставке, куда крепится гаситель колебаний)
Или сначала полную тару надавливают на рессоры, уже установленные на "дно" телеги центрального подвешивания уже вместе с балкой для крепления к вагону, чтобы они просели, и в зажатой позиции закручивают и скрепляют телегу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирские тележки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2013 13-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
http://darlomt.ru/poryadok-rabot-pri-zamene-neispravnyx-elementov-ressornogo-podveshivaniya-vagonov/#more-430


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирские тележки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2013 04-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2012 09-44
Сообщения: 16
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 133


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB