Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8382 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Митёк [ 02/03/2014 13-35 ] |
Заголовок сообщения: | Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
Кому что известно ? Какой локомотив будет выпускаться и кому будут продавать ? |
Автор: | pmi.92 [ 02/03/2014 13-54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область. |
4 июня 2013 г. состоялась торжественная церемония закладки первого камня ЗАО «Энгельсский локомотивный завод». В мероприятии приняли участие губернатор Саратовской области Валерий Радаев, председатель Саратовской областной Думы Владимир Капкаев, Глава Энгельсского муниципального района Дмитрий Лобанов, глава администрации Энгельсского муниципального района Андрей Куликов, депутаты областной и Государственной думы, члены правительства области, представители промышленных предприятий и общественных организаций области. Также место будущего производства посетили Председатель Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» Владимир Дмитриев, представители канадской компании Bombardier Transportation GmbH. ВЭБ выделил средства для строительства завода - 200 млн. долларов. В рамках мероприятия почетным гостям представили основные этапы реализации этого проекта. Валерий Радаев выразил уверенность, что предприятие, вслед за известным в нашей стране и за рубежом заводом «Тролза», обретет безупречную репутацию на мировом рынке и станет гордостью Саратовской области. «Строительство крупного предприятия по производству локомотивов станет значимым не только для Саратовской области, но и для всей страны, - подчеркнул глава региона, – всего через 1,5 года здесь будет налажено производство продукции, аналогов которой нет в России». В свою очередь Глава Энгельсского муниципального района Дмитрий Лобанов отметил, что «сегодняшнее событие является очередным шагом вперед и позволит укрепить экономический потенциал региона». В ознаменование символической закладки первого камня в основание завода был установлен памятный знак. Основной целью реализации проекта является создание в России современного промышленного предприятия по выпуску совместно с канадской компанией Bombardier Transportation GmbH двухсистемных грузовых магистральных электровозов с применением конструкции и технологий ведущих мировых производителей железнодорожной техники, соответствующих российским и мировым стандартам. Продукция предприятия рассчитана на рынок России и стран СНГ. Проектная мощность нового завода составит 150 двухсекционных локомотивов в год. При выходе предприятия на проектную мощность численность работников завода составит свыше 700 человек. Ввод завода в эксплуатацию запланирован на II полугодие 2015 года. |
Автор: | Митёк [ 02/03/2014 14-44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область. |
Да это в инете уже есть . А модели какие ? Вроде инфа была что на платформе TRAXX будет. И покупатель кто ? Вроде ясно что РЖД , но ведь локомотив заранее испытать надо , выпуск начнётся через год с небольшим. Да и нафиг двухсистемный грузовой , по любому дорогой будет. |
Автор: | PAUL [ 02/03/2014 19-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область. |
Пусть сначала завод хотя бы построят. О несуществующей продукци говорить можно что угодно. |
Автор: | Иван Андреев [ 02/03/2014 20-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область. |
Митёк писал(а): Да и нафиг двухсистемный грузовой , по любому дорогой будет. Так и односистемные современные нонеча не дешевы!Вот насколько, по Вашему мнению, двухсистемный дороже односистемного? |
Автор: | Myasnikov [ 03/03/2014 17-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область. |
По данным зарубежных фирм, производителей электровозов с асинхронным тяговым приводом, соотношение цен электровозов односистемных постоянного тока, переменного тока и мультисистемного находится в пропорции 1:1,1:1,15. Журнал "Локомотив" №9 от 2000 года. |
Автор: | Иван Андреев [ 03/03/2014 22-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область. |
Да, спасибо, я то лично в курсе этого соотношения. Мне хотелось бы, что бы Митёк высказал свои соображениея по этому поводу... |
Автор: | Митёк [ 04/03/2014 07-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область. |
Иван Андреев писал(а): Да, спасибо, я то лично в курсе этого соотношения. Мне хотелось бы, что бы Митёк высказал свои соображениея по этому поводу... Я бы поставил вопрос про двухсистемные локомотивы в плане их необходимости. Про стоимость - разница , я так понимаю , в 20% если несколько сот локомотивов будет закуплено ( не 20-30 же будут покупать) то какая переплата будет ? Плюс обслуживание таких локов. Так что не хилая копейка вылезет боком. |
Автор: | Малыхин Александр [ 05/03/2014 00-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область. |
Зато это будет универсальный локомотив, который можно будет использовать на любых полигонах, где это будет необходимо... Хотя это больше актуально для пассажирских электровозов. |
Автор: | Иван Андреев [ 05/03/2014 01-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область. |
Да, на унификации обслуживания и ремонта, вполне можно и те самые 15% отбить. Так что, вопрос дороже выйдет или дешевле относится к тем, которые надо считать. |
Автор: | PAUL [ 05/03/2014 08-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область. |
Немного не по теме: Саратовкая область с Большой Буквы пишется. (Это я про заголовок темы). Большое спасибо за приметливость! Поправил и Бомбардье заодно тоже с большой... |
Автор: | Митёк [ 06/03/2014 11-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область. |
PAUL писал(а): Немного не по теме: Саратовкая область с Большой Буквы пишется. (Это я про заголовок темы). Большое спасибо за приметливость! Поправил и Бомбардье заодно тоже с большой... Извиняюсь , никого не хотел обидеть |
Автор: | SVP [ 11/04/2014 20-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
Вложение: F120MS.jpg Вот примерно, что предполагается |
Автор: | М. Иванов [ 12/04/2014 11-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
Сергей Владимирович, а каков род службы машины и основные характеристики? |
Автор: | SVP [ 12/04/2014 19-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
Грузовой двух-системный 2-секционный 8-осный электровоз. С возможностью работы также в 3 и 4 секции. Максимальная мощность на ободе колесных пар 9600 кВт. Максимальная скорость 120 км/ч. Нагрузка от оси на рельсы 25 тонн. Рекуперативное и реостатное торможение. Максимальная сила тяги при трогании 700 кН. |
Автор: | Ирина [ 12/04/2014 20-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
Спасибо за просветительство! |
Автор: | Митёк [ 13/04/2014 06-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
Он сертифицирован ? |
Автор: | Ирина [ 13/04/2014 10-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
Как он может быть сертифицирован, если даже еще не выпущен?! |
Автор: | Митёк [ 13/04/2014 10-28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
Ирина писал(а): Как он может быть сертифицирован, если даже еще не выпущен?! Я имею в виду то что модель локомотива должна быть ,вроде бы ,заранее готова и сертифицирована ? А то завод строят , а готового к выпуску локомотива нет. Запускать завод собираются уже через 1,5 года . |
Автор: | SVP [ 13/04/2014 19-59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
Уважаемый Митёк! Позволю себе уточнить немного. Сертифицируется не модель. И, строго говоря, даже не опытные локомотивы. Опытные локомотивы просто допускается использовать для проведения сертификационных испытаний. А сертифицируется, по сути дела, законченный (!) проект, и производство. И задача сертификации не только зафиксировать соответствие первых изготовленных образцов техники определенным требованиям, а еще и подтвердить, что производство организовано должным образом и обеспечит стабильность соответствия серийной техники определенным требованиям. Сертификация нового электровоза, конечно, предусмотрена. И основные работы в этом направлении будут происходить в 2015 году. А проект электровоза, конечно, предусматривает соответствие электровоза всем требованиям сертификации. Но факт этого будет подтвержден только испытаниями. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |