Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8382
Страница 1 из 8

Автор:  Митёк [ 02/03/2014 13-35 ]
Заголовок сообщения:  Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область

Кому что известно ? Какой локомотив будет выпускаться и кому будут продавать ?

Автор:  pmi.92 [ 02/03/2014 13-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область.

4 июня 2013 г. состоялась торжественная церемония закладки первого камня ЗАО «Энгельсский локомотивный завод».
В мероприятии приняли участие губернатор Саратовской области Валерий Радаев, председатель Саратовской областной Думы Владимир Капкаев, Глава Энгельсского муниципального района Дмитрий Лобанов, глава администрации Энгельсского муниципального района Андрей Куликов, депутаты областной и Государственной думы, члены правительства области, представители промышленных предприятий и общественных организаций области.
Также место будущего производства посетили Председатель Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» Владимир Дмитриев, представители канадской компании Bombardier Transportation GmbH. ВЭБ выделил средства для строительства завода - 200 млн. долларов.
В рамках мероприятия почетным гостям представили основные этапы реализации этого проекта.
Валерий Радаев выразил уверенность, что предприятие, вслед за известным в нашей стране и за рубежом заводом «Тролза», обретет безупречную репутацию на мировом рынке и станет гордостью Саратовской области.
«Строительство крупного предприятия по производству локомотивов станет значимым не только для Саратовской области, но и для всей страны, - подчеркнул глава региона, – всего через 1,5 года здесь будет налажено производство продукции, аналогов которой нет в России».
В свою очередь Глава Энгельсского муниципального района Дмитрий Лобанов отметил, что «сегодняшнее событие является очередным шагом вперед и позволит укрепить экономический потенциал региона».
В ознаменование символической закладки первого камня в основание завода был установлен памятный знак.
Основной целью реализации проекта является создание в России современного промышленного предприятия по выпуску совместно с канадской компанией Bombardier Transportation GmbH двухсистемных грузовых магистральных электровозов с применением конструкции и технологий ведущих мировых производителей железнодорожной техники, соответствующих российским и мировым стандартам. Продукция предприятия рассчитана на рынок России и стран СНГ. Проектная мощность нового завода составит 150 двухсекционных локомотивов в год.
При выходе предприятия на проектную мощность численность работников завода составит свыше 700 человек.
Ввод завода в эксплуатацию запланирован на II полугодие 2015 года.

Автор:  Митёк [ 02/03/2014 14-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область.

Да это в инете уже есть . А модели какие ? Вроде инфа была что на платформе TRAXX будет. И покупатель кто ? Вроде ясно что РЖД , но ведь локомотив заранее испытать надо , выпуск начнётся через год с небольшим. Да и нафиг двухсистемный грузовой , по любому дорогой будет.

Автор:  PAUL [ 02/03/2014 19-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область.

Пусть сначала завод хотя бы построят. О несуществующей продукци говорить можно что угодно. ;)

Автор:  Иван Андреев [ 02/03/2014 20-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область.

Митёк писал(а):
Да и нафиг двухсистемный грузовой , по любому дорогой будет.
Так и односистемные современные нонеча не дешевы!
Вот насколько, по Вашему мнению, двухсистемный дороже односистемного?

Автор:  Myasnikov [ 03/03/2014 17-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область.

По данным зарубежных фирм, производителей электровозов с асинхронным тяговым приводом, соотношение цен электровозов односистемных постоянного тока, переменного тока и мультисистемного находится в пропорции 1:1,1:1,15.

Журнал "Локомотив" №9 от 2000 года.

Автор:  Иван Андреев [ 03/03/2014 22-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область.

Да, спасибо, я то лично в курсе этого соотношения.
Мне хотелось бы, что бы Митёк высказал свои соображениея по этому поводу...

Автор:  Митёк [ 04/03/2014 07-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область.

Иван Андреев писал(а):
Да, спасибо, я то лично в курсе этого соотношения.
Мне хотелось бы, что бы Митёк высказал свои соображениея по этому поводу...


Я бы поставил вопрос про двухсистемные локомотивы в плане их необходимости. Про стоимость - разница , я так понимаю , в 20% если несколько сот локомотивов будет закуплено ( не 20-30 же будут покупать) то какая переплата будет ? Плюс обслуживание таких локов. Так что не хилая копейка вылезет боком.

Автор:  Малыхин Александр [ 05/03/2014 00-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область.

Зато это будет универсальный локомотив, который можно будет использовать на любых полигонах, где это будет необходимо... Хотя это больше актуально для пассажирских электровозов.

Автор:  Иван Андреев [ 05/03/2014 01-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область.

Да, на унификации обслуживания и ремонта, вполне можно и те самые 15% отбить. Так что, вопрос дороже выйдет или дешевле относится к тем, которые надо считать.

Автор:  PAUL [ 05/03/2014 08-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область.

Немного не по теме: Саратовкая область с Большой Буквы пишется. (Это я про заголовок темы).

Большое спасибо за приметливость! Поправил и Бомбардье заодно тоже с большой...

Автор:  Митёк [ 06/03/2014 11-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод бомбардье в Энгельсе саратовская область.

PAUL писал(а):
Немного не по теме: Саратовкая область с Большой Буквы пишется. (Это я про заголовок темы).

Большое спасибо за приметливость! Поправил и Бомбардье заодно тоже с большой...

Извиняюсь , никого не хотел обидеть :)

Автор:  SVP [ 11/04/2014 20-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область

Вложение:
F120MS.jpg

Вот примерно, что предполагается

Автор:  М. Иванов [ 12/04/2014 11-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область

Сергей Владимирович, а каков род службы машины и основные характеристики?

Автор:  SVP [ 12/04/2014 19-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область

Грузовой двух-системный 2-секционный 8-осный электровоз.
С возможностью работы также в 3 и 4 секции.
Максимальная мощность на ободе колесных пар 9600 кВт.
Максимальная скорость 120 км/ч.
Нагрузка от оси на рельсы 25 тонн.
Рекуперативное и реостатное торможение.
Максимальная сила тяги при трогании 700 кН.

Автор:  Ирина [ 12/04/2014 20-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область

Спасибо за просветительство!

Автор:  Митёк [ 13/04/2014 06-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область

Он сертифицирован ?

Автор:  Ирина [ 13/04/2014 10-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область

Как он может быть сертифицирован, если даже еще не выпущен?!

Автор:  Митёк [ 13/04/2014 10-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область

Ирина писал(а):
Как он может быть сертифицирован, если даже еще не выпущен?!


Я имею в виду то что модель локомотива должна быть ,вроде бы ,заранее готова и сертифицирована ? А то завод строят , а готового к выпуску локомотива нет. Запускать завод собираются уже через 1,5 года .

Автор:  SVP [ 13/04/2014 19-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область

Уважаемый Митёк!
Позволю себе уточнить немного.

Сертифицируется не модель.
И, строго говоря, даже не опытные локомотивы.
Опытные локомотивы просто допускается использовать для проведения сертификационных испытаний.
А сертифицируется, по сути дела, законченный (!) проект, и производство.
И задача сертификации не только зафиксировать соответствие первых изготовленных образцов техники определенным требованиям, а еще и подтвердить, что производство организовано должным образом и обеспечит стабильность соответствия серийной техники определенным требованиям.

Сертификация нового электровоза, конечно, предусмотрена. И основные работы в этом направлении будут происходить в 2015 году. А проект электровоза, конечно, предусматривает соответствие электровоза всем требованиям сертификации. Но факт этого будет подтвержден только испытаниями.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/