Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2014 13-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Кому что известно ? Какой локомотив будет выпускаться и кому будут продавать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2014 13-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
4 июня 2013 г. состоялась торжественная церемония закладки первого камня ЗАО «Энгельсский локомотивный завод».
В мероприятии приняли участие губернатор Саратовской области Валерий Радаев, председатель Саратовской областной Думы Владимир Капкаев, Глава Энгельсского муниципального района Дмитрий Лобанов, глава администрации Энгельсского муниципального района Андрей Куликов, депутаты областной и Государственной думы, члены правительства области, представители промышленных предприятий и общественных организаций области.
Также место будущего производства посетили Председатель Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» Владимир Дмитриев, представители канадской компании Bombardier Transportation GmbH. ВЭБ выделил средства для строительства завода - 200 млн. долларов.
В рамках мероприятия почетным гостям представили основные этапы реализации этого проекта.
Валерий Радаев выразил уверенность, что предприятие, вслед за известным в нашей стране и за рубежом заводом «Тролза», обретет безупречную репутацию на мировом рынке и станет гордостью Саратовской области.
«Строительство крупного предприятия по производству локомотивов станет значимым не только для Саратовской области, но и для всей страны, - подчеркнул глава региона, – всего через 1,5 года здесь будет налажено производство продукции, аналогов которой нет в России».
В свою очередь Глава Энгельсского муниципального района Дмитрий Лобанов отметил, что «сегодняшнее событие является очередным шагом вперед и позволит укрепить экономический потенциал региона».
В ознаменование символической закладки первого камня в основание завода был установлен памятный знак.
Основной целью реализации проекта является создание в России современного промышленного предприятия по выпуску совместно с канадской компанией Bombardier Transportation GmbH двухсистемных грузовых магистральных электровозов с применением конструкции и технологий ведущих мировых производителей железнодорожной техники, соответствующих российским и мировым стандартам. Продукция предприятия рассчитана на рынок России и стран СНГ. Проектная мощность нового завода составит 150 двухсекционных локомотивов в год.
При выходе предприятия на проектную мощность численность работников завода составит свыше 700 человек.
Ввод завода в эксплуатацию запланирован на II полугодие 2015 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2014 14-44 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Да это в инете уже есть . А модели какие ? Вроде инфа была что на платформе TRAXX будет. И покупатель кто ? Вроде ясно что РЖД , но ведь локомотив заранее испытать надо , выпуск начнётся через год с небольшим. Да и нафиг двухсистемный грузовой , по любому дорогой будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2014 19-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Пусть сначала завод хотя бы построят. О несуществующей продукци говорить можно что угодно. ;)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2014 20-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Митёк писал(а):
Да и нафиг двухсистемный грузовой , по любому дорогой будет.
Так и односистемные современные нонеча не дешевы!
Вот насколько, по Вашему мнению, двухсистемный дороже односистемного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2014 17-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
По данным зарубежных фирм, производителей электровозов с асинхронным тяговым приводом, соотношение цен электровозов односистемных постоянного тока, переменного тока и мультисистемного находится в пропорции 1:1,1:1,15.

Журнал "Локомотив" №9 от 2000 года.


Последний раз редактировалось Myasnikov 04/03/2014 11-49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2014 22-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Да, спасибо, я то лично в курсе этого соотношения.
Мне хотелось бы, что бы Митёк высказал свои соображениея по этому поводу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2014 07-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Иван Андреев писал(а):
Да, спасибо, я то лично в курсе этого соотношения.
Мне хотелось бы, что бы Митёк высказал свои соображениея по этому поводу...


Я бы поставил вопрос про двухсистемные локомотивы в плане их необходимости. Про стоимость - разница , я так понимаю , в 20% если несколько сот локомотивов будет закуплено ( не 20-30 же будут покупать) то какая переплата будет ? Плюс обслуживание таких локов. Так что не хилая копейка вылезет боком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2014 00-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Зато это будет универсальный локомотив, который можно будет использовать на любых полигонах, где это будет необходимо... Хотя это больше актуально для пассажирских электровозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2014 01-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Да, на унификации обслуживания и ремонта, вполне можно и те самые 15% отбить. Так что, вопрос дороже выйдет или дешевле относится к тем, которые надо считать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2014 08-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Немного не по теме: Саратовкая область с Большой Буквы пишется. (Это я про заголовок темы).

Большое спасибо за приметливость! Поправил и Бомбардье заодно тоже с большой...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2014 11-29 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
PAUL писал(а):
Немного не по теме: Саратовкая область с Большой Буквы пишется. (Это я про заголовок темы).

Большое спасибо за приметливость! Поправил и Бомбардье заодно тоже с большой...

Извиняюсь , никого не хотел обидеть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2014 20-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Вложение:
F120MS.jpg

Вот примерно, что предполагается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2014 11-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Сергей Владимирович, а каков род службы машины и основные характеристики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2014 19-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Грузовой двух-системный 2-секционный 8-осный электровоз.
С возможностью работы также в 3 и 4 секции.
Максимальная мощность на ободе колесных пар 9600 кВт.
Максимальная скорость 120 км/ч.
Нагрузка от оси на рельсы 25 тонн.
Рекуперативное и реостатное торможение.
Максимальная сила тяги при трогании 700 кН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2014 20-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Спасибо за просветительство!

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2014 06-48 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Он сертифицирован ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2014 10-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Как он может быть сертифицирован, если даже еще не выпущен?!

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2014 10-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Ирина писал(а):
Как он может быть сертифицирован, если даже еще не выпущен?!


Я имею в виду то что модель локомотива должна быть ,вроде бы ,заранее готова и сертифицирована ? А то завод строят , а готового к выпуску локомотива нет. Запускать завод собираются уже через 1,5 года .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2014 19-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Уважаемый Митёк!
Позволю себе уточнить немного.

Сертифицируется не модель.
И, строго говоря, даже не опытные локомотивы.
Опытные локомотивы просто допускается использовать для проведения сертификационных испытаний.
А сертифицируется, по сути дела, законченный (!) проект, и производство.
И задача сертификации не только зафиксировать соответствие первых изготовленных образцов техники определенным требованиям, а еще и подтвердить, что производство организовано должным образом и обеспечит стабильность соответствия серийной техники определенным требованиям.

Сертификация нового электровоза, конечно, предусмотрена. И основные работы в этом направлении будут происходить в 2015 году. А проект электровоза, конечно, предусматривает соответствие электровоза всем требованиям сертификации. Но факт этого будет подтвержден только испытаниями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB