Юрий Ильин писал(а):
Обратите внимание на абсолютно стерильную чистоту в цехе - такое возможно только если вообще никаким производством не заниматься.
Думаю, что первый локомотив целиком собран в Германии. В лучшем случае в Энгельсе его лишь опустят на тележки.
На это указывает и крайне малое число персонала на заводе.
И? На "Уральских локомотивах" чистота как в больничке, а они уже собирают электровозы 5 лет. Не забывайте, заводы электровозостроительные, т.е. по факту сборочные. Если это производства по последнему слову техники (как на УЛ) с большим количеством станков ЧПУ и роботами, то и не должен быть срач как на том же НЭВЗ.
Можете не додумывать Юрий, я знаком с человеком, который связан с ПЛК и участвовал в разработке этого локомотива. Первый экземпляр собирался в РФ с нуля. Даже на этом сайте бизнес-вектора гляньте, есть снимки кузова в состоянии полного голяка. Пока лишь неизвестно сколько было российских комплектующих в 1-м экземпляре. Вот это хороший вопрос...
На данный момент персонал завода составляет 150 человек. Вполне хватает, чтобы выполнить основные процессы - сборка, покраска, тестирование. Завод на полную мощность должен выйти аж в 2017-м, ещё нескоро. Пока персонал наберут до расчётных 1500 человек, пока все изучат тех. процессы. Много ещё испытаний ждёт ПЛК до запуска их 1-й серии в серийное производство.
Малыхин Александр писал(а):
И все-таки ДГУ на электровозе не наблюдается, и тогда у него никаких преимуществ нет. Двухсистемность - это хорошо, но она не везде нужна.
ДГУ опциональная штука, в данном экземпляре её пока не будет. Если заказчик захочет - поставят. В таком случае будет установлено в каждую секцию по ДГУ мощность 500 кВт и под каждой секцией бак, если не ошибаюсь на 1 тонну ДТ.
И как никаких преимуществ нет? По факту двухсистемность это уже преимущество, ибо это первый грузовой двухсистемный локомотив на пространстве СНГ со времён ещё ВЛ82. Уже прорыв, да и локомотив не старый шлак, а последнее 5-е поколение. Самая лучшая линейка бомбардье - TRAXX.
Смешные вещи вижу в статье:
Цитата:
Мы рассчитываем, что они будут востребованы на больших расстояниях: Сибирь, Дальний Восток, Север.
Ну опустим момент, что РЖД были против этого завода. Нафига двухсистемник на В-СИБ, ЗАБ, КРАС, Д-ВОСТ? Там нет постоянки, там неразрывный на 4 тысячи км переменнотоковый полигон. Явно какую-то пургу порят. По З-СИБ и Ю-УР конечно есть смысл, там есть переменнотоковые участки, тот же Оренбург, Карталы. Есть смысл на МОСК и ОКТ дорогах. На С-КАВ бессмысленно, единственное у нас тут горлышко это наше постояннотоковое ЧПК до Горячего Ключа и Белореченской. Ради него закупать двухсистемники, это как использовать Тальго для сообщения с НиНо.