Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8382 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | AlexOl [ 20/08/2015 22-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
В Коломне теперь тоже не делают рамы тележек (см. в инете информацию по заводу Центросвармаш). Про главные рамы надо уточнить. |
Автор: | pmi.92 [ 21/08/2015 01-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
Ну что, приготовили пузики, чтобы смеяться? Локализация 1-й машины составила...внимание...10%. Т.е. своё российское было только то, что сделал сам ПЛК - это сварка кузова, покраска и по мелочи. 90% остальное включая всё электро и пневмо системы - это от Bombardier. Короче дело даже не в 150 сотрудниках, в этот завод видно настолько не верят, что даже 1-ую единицу не попытались сделать по кооперации с российскими изготовителями комплектующих...может производство хотят не как с большим % локализации в РФ замутить, а чисто как отвёртку? Это грустно, но ожидаемо. Клиент ведь будет зарубежный, ему наши комплектующие не нужны... |
Автор: | Юрий Ильин [ 21/08/2015 08-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
Исходные данные для подсчета процента локализации в чем измеряли: часах рабочего времени, рублях, евро или еще как-то? Ивану Андрееву - а ТЭВЗ в советские времена был по-существу вынесенным в Грузию филиалом НЭВЗа. От Новочеркасска он был полностью технологически зависим. Решение о создании ТЭВЗа скорее всего было чисто политическим - развитие промышленности в национальных республиках и увеличение там процента русскоязычного населения. |
Автор: | pmi.92 [ 21/08/2015 15-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
% локализации измеряется в каком количестве комплектующие выпускаются на территории РФ. Когда прямо говорят "% локализации по стоимости" - то там уже % сколько в стоимости заняла российская продукция. Касательно ТЭВЗ. Есть такая история, что кто-то из КПСС свыше приказал МПС организовать производство электровозов в Тбилиси. Электровозостроительный завод должен был по уму появиться на базе Свердловского паровозоремонтного завода (нынешного ЕЭРЗ). В музее завода сохранился типографский бланк с заголовком «Свердловский электровозостроительный завод». Т.е. завод готовили в электровозостроительные, но кто-то в КПСС дал отмашку, что надо видно развивать наши окраины (лоббисты Грузинской ССР?), поэтому производство в 1957 году развернули в Тбилиси, а в Свердовске с 1964 г. развернули ремонт электровозов (Свердловский электровозоремонтный завод). Так что не будь лоббистов в партии, к развалу у России могло быть уже 2 электровозостроительных завода (не факт, что оба дожили бы, учитывая, что НЭВЗ в 1995 г. тоже чуть не уничтожили). Считаю постройку завода "Уральские локомотивы" (В Пышме, недалеко от Екатеринбурга) восстановлением исторической справедливости, которая была нарушена в 1957 г. по воле одного неизвестного человека в партии |
Автор: | Юрий Ильин [ 21/08/2015 15-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
Спасибо за информацию. Очень любопытно про Свердловск. Организовать новое производство при социализме было выгодно - это сразу поток финансирования, материальных ресурсов, улучшение снабжения продуктами питания и ширпотребом и, что возможно самое главное - жилищное строительство для сотрудников нового предприятия. Понятно, что секретари обкомов, горкомов лоббировали свои интересы как могли. Механизм принятия решений при социализме до сих пор не изучен - а тема очень интересная. |
Автор: | pmi.92 [ 21/08/2015 16-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
http://www.ao-zdrm.ru/z-eerz-i.php Екатеринбургский электровозоремонтный завод – филиал ОАО «Желдорреммаш» Страничка из истории: Цитата: 6.09.1956 г. Свердловский паровозоремонтный завод был передан в ведение Свердловского Совнархоза (эл.техническая промышленность) для организации производства магистральных электровозов Н-60. В этот период (с 1956 по 1959г.г.) завод был переименован в Свердловский электровозостроительный завод, были отменены все льготы, которые полагались железнодорожникам. Завод продолжал ремонтировать паровозы, а вновь созданные службы завода занимались разработкой конструкторско-технологической документации. Завод комплектовался оборудованием для строительства магистральных электровозов серии Н-60. Специально для этих служб принимали рабочих и ИТР - электровозников (студентов железнодорожных техникумов, училищ, ВУЗов). Обучали их инженеры с других заводов НКПС. Документация была разработана, но не было построено ни одного электровоза. С 01.09.1959 г. «Свердловский электровозостроительный завод» переименован в «Свердловский локомотивовагоноремонтный завод» по Постановлению Совета Министров СССР и приказа МПС Г-22898 от 02.09.1959 г. (начальник завода Калинин Л.П.). С 1.09.59 г. «Свердловский локомотивовагоноремонтный завод» передан в ведение МПС. Продолжали ремонтировать только паровозы, не было построено ни одного вагона. В связи с переводом железных дорог Урала на эл.тягу, а также электрификацией карьеров Министерства черной и цветной металлургии возникла необходимость заводского ремонта электровозов. 23.01.1963 г. был определен новый профиль завода - ремонт промышленных и магистральных электровозов, в связи с чем в августе 1963 г. начались работы по реконструкции и подготовке к освоению ремонта электровозов, без остановки производства. Последний паровоз вышел из ремонта в 08.1964 году. Приказом МПС № 3619 от 10.02.1964 г. Локомотивовагоноремонтный завод был переименован в «Свердловский электровозоремонтный завод». Вот такие вот перипетии истории, но это уже оффтоп. |
Автор: | Юрий Ильин [ 21/08/2015 17-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
Спасибо. Очень интересно. |
Автор: | Иван Андреев [ 21/08/2015 21-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
pmi.92 писал(а): Касательно ТЭВЗ. Есть такая история, что кто-то из КПСС свыше приказал МПС организовать производство электровозов в Тбилиси. Сорри, но вот этот пассаж не лезет ни в какие ворота.Производством электровозов в стране занималось Министерство Электротехнической промышленности, а в описываемые годы Совнархозы, о чем сами же чуть-чуть ниже и написали. Так что никто не приказывал МПСу организовывать производство электровозов. |
Автор: | alexcat [ 01/09/2015 18-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
pmi.92 писал(а): ЗАО «НефтеТрансСервис» купил 3ЭС5К 701-709 и знаете где они сейчас? Правильно, в аренде у РЖД. Сам перевозчик не может использовать технику, блокирует РЖД. Трансойловские 2ЭС4К тоже используются РЖД. К тому же вспоминается 2013 г., когда РЖД через ТМХ скрытно блокировали покупку 2ЭС4К Трансойлом. Короче РЖД как может ухищряется: либо вы покупаете технику и сдаёте нам в аренду (а ставки РЖД будет предлагать, больше ведь некому технику брать в аренду), либо вы её купите и она у вас будет гнить. Ничего не могу сказать об НТСовских Ермаках, но их ВЛ80 далеко не все в аренде у РЖД. Кроме того, наличие завода, независимого от РЖД, позволит перевозчикам покупать локомотивы без учета мнения РЖД. |
Автор: | pmi.92 [ 07/09/2015 16-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
alexcat писал(а): Кроме того, наличие завода, независимого от РЖД, позволит перевозчикам покупать локомотивы без учета мнения РЖД. В России уже есть один современный 'электровозостроительный завод, который независим от РЖД - "Уральские локомотивы" (принадлежит холдингу "Синара"). Но заказов что-то от частников не видать. То что 2ЭС10-222 протолкнули п/о "Апатиты" это большая удача... А вот "Трансойл прям вот желал купить доисторические 2ЭС4К (ну что проще, то и легче эксплуатировать и дешевле содержать), но бортанули их не хило. В итоге парк так и остался из 2 Дончаков. Да и наличие независимых заводов всё равно не даст равный доступ к инфраструктуре, не все готовы играть по правилам РЖД. |
Автор: | Myasnikov [ 11/10/2015 21-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
Тем не менее в Энгельсе начали собирать уже четвёртый электровоз. |
Автор: | Myasnikov [ 13/10/2015 12-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
Электровоз 2ЭВ120, предназначенный для вождения грузовых поездов массой 9 тыс. тонн вышел на испытания Предварительные тесты продлятся до февраля 2016 года и завершатся опытным пробегом на 5000 км «Первая Локомотивная Компания» в октябре 2015 года начала цикл испытаний двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120, предназначенного для вождения грузовых поездов массой 7000-9000 тонн на протяженных участках железных дорог стран СНГ с шириной колеи 1520 миллиметров. Испытания будут проводиться на двух опытных двухсекционных локомотивах, произведенных на Энгельсском локомотивном заводе в Саратовской области, - говорится в сообщении пресс-службы ПЛК. В ближайшее время компания планирует направить первый электровоз на испытательный полигон Научно-исследовательского института железнодорожного транспортана участке Белореченское – Майкоп для испытаний по воздействию на путь. Государственными стандартами предусмотрено три вида испытаний: предварительные, приемочные и сертификационные. Предварительные проводит разработчик, приемочные — аккредитованные центры, которые проверяют электровоз на соответствие техническому заданию. В ходе сертификационных испытаний подтверждается соответствие комплексу стандартов, поддерживающих технический регламент по безопасности подвижного состава железных дорог. Комплекс испытаний компания начала с 1 октября и планирует завершить его в сентябре 2016 года. При этом предварительные испытания продлятся до февраля следующего года и завершатся опытным пробегом локомотивами 5000 км на экспериментальном кольце ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" в Щербинке. Там же машины будут переданы на совмещенные сертификационные и приемочные испытания. В технологические решения, применяемые при выпуске электровоза 2ЭВ120, заложен передовой опыт и ноу-хау по технологиям и управлению производством компании Bombardier Transportation GmbH, позволяющие обеспечивать высочайшее качество продукции при минимальных производственных затратах. Проектом предусматривается высокая степень локализации выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива непосредственно на мощностях "Первой локомотивной компании", включая выпуск ходовых частей, внутренних электрических коммуникаций и вспомогательного электрического оборудования. Выпуск технически сложных изделий, требующих глубокой специализации, планируется поэтапно локализовать на предприятиях России с участием зарубежных партнеров ПЛК. Как отметил Генеральный директор ООО "Первая Локомотивная Компания" Александр Стрелюхин, проект электровоза 2ЭВ120 реализован в соответствии со всеми требованиями и стандартами, которые действуют в электровозостроительной области как по прочности, так и по техническим характеристикам. Получение сертификата на новый электровоз намечено на ноябрь 2016 года. Серийное производство планируется начать в 2017 году. Локомотив спроектирован на основе известного семейства электровозов TRAXX компании Bombardier Transportation GmbH, отлично зарекомендовавших себя в эксплуатации во всех страх Европейского Сообщества государственных частных операторов. В настоящее время уже поставлено более 2000 локомотивов семейства TRAXX различных модификаций. При разработке электровоза для России и стран СНГ в его конструкцию в целом и конструкцию его систем и агрегатов заложены технические решения, обеспечивающие выполнение требований стандартов Таможенного союза. По климатическим условиям грузовой электровоз 2ЭВ120 рассчитан на работу при температуре наружного воздуха от –55°С до +45°С. Области применения новинки от ПЛК обширны. Например, благодаря комплектации "Дизелем последней мили" — дизель-генераторной установкой мощностью до 500 кВт на каждую секцию локомотива – есть возможность сформировать и вывести состав с грузового терминала на пути общего пользования, и в конце маршрута выполнить необходимые маневровые работы при разгрузке состава. "Первая Локомотивная Компания" основана в 2012 году в рамках совместного проекта российских инвесторов и Bombardier Transportation GmbH при участии "ВЭБ Лизинг" и правительства Саратовской области по созданию современного производства тягового подвижного состава нового поколения и внедрению передовых разработок и производственных технологий. Пилотным проектом ПЛК в настоящее время является разработка и выпуск для рынка России и стран СНГ двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120 с опцией "Дизеля последней мили" для тяжеловесных грузовых поездов общей массой 7 тыс. — 9 тыс. тонн. 19 августа было завершено двухлетнее строительство Энгельсского локомотивного завода. Первый собранный электровоз назвали "Князь Владимир". Мощность завода рассчитана на 150 электровозов в год. Ринат Накипов, Gudok.ru |
Автор: | alexcat [ 22/06/2016 09-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завод Бомбардье в Энгельсе Саратовская область |
pmi.92 писал(а): В России уже есть один современный 'электровозостроительный завод, который независим от РЖД - "Уральские локомотивы" (принадлежит холдингу "Синара"). Но заказов что-то от частников не видать. То что 2ЭС10-222 протолкнули п/о "Апатиты" это большая удача... А вот "Трансойл прям вот желал купить доисторические 2ЭС4К (ну что проще, то и легче эксплуатировать и дешевле содержать), но бортанули их не хило. В итоге парк так и остался из 2 Дончаков. Может, проблема в том, что у ТМХ и Синары все мощности загружены заказами РЖД (именно такую зависимость от РЖД я имел ввиду, а не в плане собственности)? pmi.92 писал(а): Да и наличие независимых заводов всё равно не даст равный доступ к инфраструктуре, не все готовы играть по правилам РЖД. Я не вижу проблем с доступом к инфраструктуре у НТС. |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |