Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8444
Страница 1 из 2

Автор:  Myasnikov [ 28/12/2014 14-54 ]
Заголовок сообщения:  Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

По материалам журнала «Локомотив» № 9 за 2014 год.

«STADLER MINSK» НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ДВУХЭТАЖНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ДЛЯ «АЭРОЭКСПРЕССА»

В Фаниполе (Беларусь) заканчивается строительство нового завода компании «Stadler Rail» Group». На предприятии уже успешно запущено производство двухэтажных электропоездов для московского «Аэроэкспресса», начатое на заводе «Stadler» в швейцарском городе Альтенрейн.
В Швейцарии будут собраны первые четыре поезда, а остальную партию (21 поезд) выпустят уже в Фаниполе». Пусконаладочные работы новых поездов будут произведены на новом заводе в Беларуси, после чего их отправят в Россию.
После прохождения заводской приёмки электропоезда прибудут на Экспериментальное кольцо в Щербинке, где пройдут их комплексные испытания и будет проведена процедура сертификации. Начало коммерческой эксплуатации первого поезда назначено на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый поезд, начнёт перевозить пассажиров в июне 2016 года.
Компания «Stadler Rail Group» стала стратегическим партнёром «Аэроэкспресс» после участия и победы в международном тендере, объявленном в Москве в 2013 году. В мае прошлого года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных электропоездов, 16 из которых будут в четырёхвагонной составности и 9 – в шестивагонной, в общей сложности – 118 вагонов. Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровнего подвижного состава провозная способность аэроэкспрессов возрастёт на 30-40%.

Автор:  Myasnikov [ 29/12/2014 19-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

Покупатели двухэтажных вагонов получат субсидии

Минпромторг будет компенсировать проценты по кредитам компаниям, которые закупают двухэтажные вагоны, в 2015 году затраты на это составят 270 млн рублей из бюджета

Виталий Петлевой
Милана Челпанова
Vedomosti.ru

24.11.2014
Государство компенсирует проценты по кредитам покупателям пассажирских двухэтажных вагонов, соответствующий указ подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, говорится в сообщении Минпромторга. Ведомство рассчитывает, что в следующем году на это дело будет потрачено 270 млн руб. из бюджета, при этом изготовление двухэтажных вагонов принесет в федеральный бюджет более 700 млн руб.
Программа субсидирования закупок инновационных вагонов заработала в 2014 г. и распространяется на вагоны, произведенные с начала этого года. Субсидирование предусматривает, что государство компенсирует 90% по кредитам, взятым на покупку вагона, и 130 000 руб. на покупку нового вагона при условии утилизации старого. Изначально поддержка предоставлялась только лизинговым компаниям — для покупателей грузовых вагонов. Но ни одного вагона по этой схеме куплено не было, и Минпромторг решил предоставлять субсидии и покупателям пассажирских вагонов тоже.
В России есть всего лишь один производитель двухэтажных пассажирских вагонов — «Трансмашхолдинг» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева (25% в компании принадлежит РЖД) и один покупатель — пассажирская «дочка РЖД» Федеральная пассажирская компания (ФПК). По данным отчетности ФПК за 2013 г., на процентные платежи компания тратит 900 млн руб. (при общем долге 27,6 млрд руб. и EBITDA 22,7 млрд руб.). На ФПК приходится почти 70% выручки Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в «Трансмашхолдинг»).
В 2013 г. ФПК уже купила у «Трансмашхолдинга» 50 вагонов для проведения Олимпиады и сейчас они курсируют по маршруту Москва — Адлер, говорит представитель компании. Сколько стоит один двухэтажный вагон, представители ФПК и «Трансмашхолдинга» сообщить отказались. Собеседник «Ведомостей», знакомый с условиями контракта, отмечает, что стоимость одного вагона варьируется от 74 млн до 77 млн руб.
До конца года ТВЗ дополнительно произведет 50 двухэтажных вагонов с местами для лежания, ФПК получит их в начале 2015 г., говорит представитель ФПК. Еще 15 вагонов с местами для сидения ФПК рассчитывает получить в начале 2015 г. Насколько увеличатся закупки вагонов у «Трансмашхолдинга» после введения субсидий, представитель ФПК не знает: «Подобных планов мы пока еще не обсуждали». Представитель «Трансмашхолдинга» отказался это комментировать. В 2014 г. «дочка» РЖД сократила закупки всех вагонов почти на 30% до 213 вагонов. Из-за этого ТВЗ оказался в сложной ситуации и был вынужден в начале года сократить 8% сотрудников (в основном менеджмент). В 2014 г. ТВЗ ожидает снижения выручки на 20% до 28 млрд руб., говорится в материалах компании.
В бюджете на 2015 г. предполагается уменьшение ассигнований на государственную поддержку пассажирских перевозок с 25,3 млрд руб. в 2014 г. до 14,1 млрд руб. в 2015 г., 13,8 млрд руб. в 2016 г. и 14,5 млрд руб. в 2017 г. В 2015-2016 гг. ФПК планирует купить 79 вагонов, а общий парк двухэтажных вагонов на сети должен составить 353 вагона, в том числе 274 спальных вагона и 79 вагонов с местами для сидения.

Автор:  Myasnikov [ 31/12/2014 14-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

Пресс-релизы
31.12.2014 | 12:22
РЖД в феврале 2015 года запустят двухэтажный фирменный поезд Москва-Санкт-Петербург.

АО "Федеральная пассажирская компания", дочернее общество ОАО "Российские железные дороги", запускает новый фирменный двухэтажный поезд №5/6 сообщением Москва – Санкт-Петербург. В первый рейс двухэтажный поезд №5/6 отправится 1 февраля 2015 года из Санкт-Петербурга; из Москвы поезд курсирует со 2 февраля. Продажа проездных документов уже открыта.
Поезд №5/6 будет курсировать ежедневно. Время отправления из Москвы и Санкт-Петербурга – 22:50. В Москву поезд будет прибывать на следующий день в 6:47, в Санкт-Петербург – в 6:44.
В составе поезда – купейные вагоны, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающего, вагон-ресторан.
Инновационный подвижной состав позволил обеспечить не только комфортабельные условия поездки, но и привлекательные тарифы. Маршрут Москва – Санкт-Петербург – Москва включен в систему динамического ценообразования, которая предусматривает изменение стоимости на билет в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. В первые дни продажи стоимость проезда в двухэтажном вагоне составит от 1299 рублей.
Билеты на двухэтажный поезд №5/6 Москва – Санкт-Петербург можно оформить в кассах дальнего следования АО "ФПК", на официальном сайте ОАО "РЖД", через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС), а также через веб-агентов по продажам. Также пассажирам поезда доступна услуга электронной регистрации.

Автор:  Myasnikov [ 21/01/2015 18-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

Первая российская «Ласточка» шестого июня 2014 года отправилась с испытательной станции завода «Уральские локомотивы» на сертификацию.
Судя по всему, остаётся совсем немного времени до момента, когда, пройдя процедуру на соответствие предъявляемым требованиям международных стандартов, электропоезд №001 с летящим названием отправится к месту своей постоянной дислокации на Московскую дорогу.
Производители нового локомотива утверждают, что он значительно превосходит ранее созданные европейские образцы по мощности, параметрам безопасности и надёжности в эксплуатации.
Особо подчёркивается, что разработчики отечественного скоростного электропоезда не забыли адаптировать его к российским климатическим условиям. Так ли это на самом деле – в своё время смогут убедиться пассажиры Московской кольцевой железной дороги. Именно там начнётся эксплуатация первой российской «Ласточки». Всего в 2014 году производители планировали выпустить первые девять пятивагонных электропоездов, в 2015 – ещё 33 состава.
А в поставках компонентов для российской «Ласточки» задействовано 100 российских предприятий.

Автор:  Иван Андреев [ 21/01/2015 20-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

ОК! Так что же за эти полгода произошло с Ласточкой-001 - уже сертифицирована она или еще не все закончено?
И сколько реально их выпущено за 2014 год?

Автор:  Ирина [ 22/01/2015 12-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

5 штук. Девять действительно есть, остальные в разной степени готовности.
15 декабря подписан Акт Межведомственной комиссии о приёмке ЭС2Г, значит, сертификация закончена.
В марте будут передаваться заказчику. Всё же есть в галерее...

Автор:  Юрий Ильин [ 22/01/2015 15-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

Мясников привел сообщение прессы:

"Производители нового локомотива утверждают, что он значительно превосходит ранее созданные европейские образцы по мощности, параметрам безопасности и надёжности в эксплуатации."

Гениально! Собрали из частей, произведенных в Крефельде, и по конструкторской документации Siemens AG, первые несколько штук и заявили , что они лучше чем в Европе. С чего вдруг?
Хоть бы чуть-чуть думали прежде чем писать агитку.

Автор:  Иван Андреев [ 22/01/2015 21-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

Ирина писал(а):
Всё же есть в галерее...
А я туду практически и не хожу. Атмосфера там, знаете ли, несколько спецефическая....

Автор:  PAUL [ 22/01/2015 22-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

Юрий Ильин писал(а):
Мясников привел сообщение прессы:

"Производители нового локомотива утверждают, что он значительно превосходит ранее созданные европейские образцы по мощности, параметрам безопасности и надёжности в эксплуатации."

Гениально! Собрали из частей, произведенных в Крефельде, и по конструкторской документации Siemens AG, первые несколько штук и заявили , что они лучше чем в Европе. С чего вдруг?
Хоть бы чуть-чуть думали прежде чем писать агитку.

Про какой локомотив хоть речь идёт? :?:

Автор:  pmi.92 [ 23/01/2015 00-01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

Речь идёт про ЭС2Г, а не локомотив.

Юрий Ильин, конструкторская документация Siemens Взята за основу, электропоезд подвергнут серьёзным конструктивным изменениям, в т.ч. у него увеличена мощность АТЭД по сравнению с ЭС1. Видно Ласточки не особо тяговитые, вот и добавили им мощи :)

Автор:  Малыхин Александр [ 23/01/2015 07-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

А как можно увеличить мощность АТЭД без его замены на другой? Это же не дизель! Что-то и я тут уже ничего не понял...

Автор:  pmi.92 [ 23/01/2015 14-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

Так выходит и заменили на другой АТЭД, я имею ввиду мощность АТЭД больше, чем у Ласточки. Видно не хватало тяги, вот и заменили. Что ЭС2Г мощнее ЭС1 было в пресс-релизе Уральских локомотивов, надо поискать. Указывается, что, цитата:
Цитата:
Электропоезд «Ласточка» (серия ЭС2Г) был адаптирован специалистами завода «Уральские локомотивы» к российским условиям по заданию РЖД. В различные узлы и компоненты версии немецкого электропоезда, изготовленного к Олимпиаде в Сочи, внесено 20-40% изменений.


На этот форум раньше очень часто заходили сотрудники Уральских локомотивов, жаль сейчас не заходят. Могли бы прояснить нам некоторые вещи по их переработанному проекту под названием ЭС2Г.

Автор:  Ирина [ 23/01/2015 21-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

Нормальная живая атмосфера. Всё течёт, всё меняется... А уж в информационном плане упускать такую возможность...

От себя знаю, что уральцы много спорили с немцами по конструкторским особенностям и адаптации к нашим условиям.

Автор:  emupages [ 24/01/2015 00-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

Иван Андреев писал(а):
ОК! Так что же за эти полгода произошло с Ласточкой-001 - уже сертифицирована она или еще не все закончено?
И сколько реально их выпущено за 2014 год?

Вот официальная информация о сертификате
http://www.rsfgt.ru/web/guest/sertinfo? ... =do.filter

Автор:  emupages [ 24/01/2015 00-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

pmi.92 писал(а):
Так выходит и заменили на другой АТЭД, я имею ввиду мощность АТЭД больше, чем у Ласточки. Видно не хватало тяги, вот и заменили. Что ЭС2Г мощнее ЭС1 было в пресс-релизе Уральских локомотивов, надо поискать.

Мощность на валу ТД (5 вагонов, в т.ч. 2 моторных)
ЭС1 - 2560 кВт - пригородный вариант
ЭС2Г - 2932 кВт - городской вариант - расчетный цикл более напряженный по нагреву оборудования

Автор:  Myasnikov [ 24/02/2015 18-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

Пресс-релизы
24.02.2015 | 14:44
ОАО "РЖД" в 2015 году приобретет 484 новых локомотива

Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на 2015 год предусмотрено 60,2 млрд рублей на закупку новых локомотивов. Всего планируется приобрести 484 новых локомотива, из них 254 электровоза и 230 тепловозов.
Парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 "Гранит" (4 единицы в трехсекционном исполнении с бустерной секцией), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5 "Скиф" (3 единицы), грузовые электровозы переменного тока 3ЭС5К "Ермак" (73 единицы), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (99 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" (29 единиц), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7 (3 единицы), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь" (4 единицы) и тепловозы 2ТЭ25КМ (68 единиц), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (13 единиц), 3ТЭ116У (12 единиц), 2ТЭ116УД (25 единиц), 2ТЭ116Р (1 единица), ТГ16М (15 единиц), а также магистральный газотурбовоз ГТ1h (1 единица).
Кроме того, планируется закупить 4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 "Олимп", 35 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М, 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.
Парк маневровых локомотивов компании пополнят 64 тепловоза ТЭМ18ДМ, 2 тепловоза ТЭМ7А, 9 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, а также тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19 (1 единица).
Напомним, в 2014 году ОАО "РЖД" закупило 660 локомотивов на общую сумму 76,5 млрд рублей.

Всего в парке компании в настоящее время – более 20 тыс. локомотивов.

Автор:  Анохин В.В. [ 12/03/2015 17-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

Вот уже на НЭВЗ собираются сокращать 900 сотрудников.
http://www.donnews.ru/Vesnoy-na-NEVze-sokratyat-okolo-900-chelovek_19235

Автор:  Алекс123 [ 12/03/2015 18-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

А что делать НЭВЗУ если пробить увеличения заказа хоть на 11 локомотивов смогли только по ЭП20. Было 4 локомотива стало 15.
Вот примерный график выпуска:
май 3
июнь 3
июль 3
сентябрь 3
октябрь 2
ноябрь 1

Автор:  Myasnikov [ 13/03/2015 14-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

А интересно, ЭП20-049; -50; -51 пойдут в счёт 2014 года или уже 2015?

Автор:  Алекс123 [ 14/03/2015 00-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы-графики поставок подвижного состава на 2015г.

Myasnikov писал(а):
А интересно, ЭП20-049; -50; -51 пойдут в счёт 2014 года или уже 2015?

В счет 2015 года. Итого на этот год ЭП20-049-063 должны поступить в ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/