Юрий Ильин писал(а):
Тот же GE вполне может поставлять и новые дизели 7FDL и создавать на их базе тепловозы, если того хочет заказчик.
Новые - в смысле новую модификацию? Зачем, если следующее поколение (EVO) уже есть?
Юрий Ильин писал(а):
Пример - тепловоз ТЭ8, совместный проект "Синары" и GE. Что мешало казахам заказать аналогичные машины?
ТЭ8 и есть "Супер Скид" на раме ТЭМ7 и с новой кабиной от ОКБА.
КТЖ скоро уже лет 10 как использует 7FDL в капотных вариантах ТЭ10. Там похожий "Скид". Просто казахи в то время пошли по пути модернизации. Ну и, видимо, им не требовалось то тяговое усилие, под которое Мечел заказывал ТЭ8.
ParovozL писал(а):
Политику GE определяют "манагеры", потому техника даже не курит, а отдыхает.
ИМХО политику любой коммерческой структуры опрелеляют "манагеры"
Если объем заказа окупит разработку нового продукта и подготовку заводов к производству, почему бы его и не сделать?
А за счет собственных средств (в надежде, что потом продажи покроют расходы) разрабатывают "товары народного потребления". Не скажете же Вы, что подвижной состав к таковым относится?