Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

EXPO 1520, 2015
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8483
Страница 4 из 4

Автор:  ParovozL [ 22/09/2015 09-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: EXPO 1520, 2015

Ваш пример отменяется, т.к. к созданию ТЭ8 я имел прямое отношение и всё выше описанное по отношению к GE остаётся в силе.
для Вас, нас и любых иных Заказчиков в СНГ есть только ТЭ33А и "Супер Скиды".
Политику GE определяют "манагеры", потому техника даже не курит, а отдыхает.

Автор:  SKYF [ 23/09/2015 15-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: EXPO 1520, 2015

Юрий Ильин писал(а):
Тот же GE вполне может поставлять и новые дизели 7FDL и создавать на их базе тепловозы, если того хочет заказчик.

Новые - в смысле новую модификацию? Зачем, если следующее поколение (EVO) уже есть?

Юрий Ильин писал(а):
Пример - тепловоз ТЭ8, совместный проект "Синары" и GE. Что мешало казахам заказать аналогичные машины?

ТЭ8 и есть "Супер Скид" на раме ТЭМ7 и с новой кабиной от ОКБА.
КТЖ скоро уже лет 10 как использует 7FDL в капотных вариантах ТЭ10. Там похожий "Скид". Просто казахи в то время пошли по пути модернизации. Ну и, видимо, им не требовалось то тяговое усилие, под которое Мечел заказывал ТЭ8.

ParovozL писал(а):
Политику GE определяют "манагеры", потому техника даже не курит, а отдыхает.

ИМХО политику любой коммерческой структуры опрелеляют "манагеры" ;)
Если объем заказа окупит разработку нового продукта и подготовку заводов к производству, почему бы его и не сделать?
А за счет собственных средств (в надежде, что потом продажи покроют расходы) разрабатывают "товары народного потребления". Не скажете же Вы, что подвижной состав к таковым относится? ;)

Автор:  Иван Андреев [ 23/09/2015 18-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: EXPO 1520, 2015

SKYF писал(а):
А за счет собственных средств (в надежде, что потом продажи покроют расходы) разрабатывают "товары народного потребления". Не скажете же Вы, что подвижной состав к таковым относится? ;)
Вообще то, на "презренном" Западе так тоже бывает...
И, знаете ли, несколько чаще, чем целевой заказ новой разработки. Вам не приходилось слышать или читать такое слово "демонстратор" по отношению к локомотивам?

Автор:  SKYF [ 23/09/2015 21-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: EXPO 1520, 2015

Иван Андреев писал(а):
такое слово "демонстратор"
Иван, я сужу по личному опыту. Он говорит, что demo units, с которыми я сталкивался, имели одного, а то и нескольких заказчиков, как "твердых", так и потенциальных.
"Твердый" контракт окупал разработку, заказчик служил полигоном для испытаний новой конструкции. Далее единая платформа продавалась потенциальным заказчикам со сравнительно небольшими изменениями.
ParovozL писал(а):
Юрий Ильин писал(а):
если верить Вашим словам, а у меня нет в них сомнений, то руководство ж.д. Казахстана - идиоты. На ТЭ33А нужно было ставить все тот же 7FDL и было бы все прекрасно. И тепловоз был бы дешевле.

При чём тут руководство Казахстана. Не оно же разрабатывало проект тепловоза, а товарищи из стольного града Эри.
Они сделали проект тепловоза для 1520 из Китайского проекта. Покупатель нашёлся, "бизнес движется".
Китайский проект был как раз c 7FDL.
Юрий Ильин писал(а):
И на 2ТЭ116УД также просится 7FDL, а не GEVO.
В свое время были разговоры, что американцы впихивают нам старье, что 7FDL - технологии вчерашнего дня. Вариант на его базе уже был опробован на ТЭ10 - это капотный Супер Скид и вагонный Дуал Скид. Товарищи из ТМХ/РЖД вслед за казахами захотели GEVO.

Автор:  Юрий Ильин [ 23/09/2015 22-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: EXPO 1520, 2015

Ивану Андрееву

Да, локомотивы "демонстраторы" были в США в 1930-е - 1940 годы. Это была рекламная кампания по пропаганде тепловозов как таковых, и она удалась. И, действительно, в те годы EMD разрабатывал свои первые серийные тепловозы без всяких заказов со стороны железных дорог, то есть на свои денежки. Как обстоят дела сейчас - точно не могу сказать.

В Германии в 1980-е-1990-е годы когда интенсивно отрабатывали электровозы с асинхронным приводом финансирование велось 50%-50%. То есть половину вкладывали сами машиностроительные и электротехнические фирмы, а половину давало DB, то есть фактически германское государство.

Очень многое зависит от квалификации заказчика. Если у заказчика слабая приемка - то и супер-фирмы могут впарить откровенный брак, а если заказчик квалифицирован - то и результат будет иной. Самуэл Воклен, вице-президент завода Балдвин вспоминал,, что самые придирчивые приемщики приезжали из России. Речь шла о выпуске паровозов серии Х типа 1-4-0.

Автор:  Иван Андреев [ 24/09/2015 19-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: EXPO 1520, 2015

И в 60-е, и в 70-е и в 80-е тож они бывали...
Само собой разумеется, что твердый заказ лучше, но, как хорошо известно, под лежачий камень вещество в жидкой фазе не затекает!
Поэтому, повторяюсь, бывает и так и так.

Автор:  Toma [ 04/08/2017 19-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: EXPO 1520, 2015

EXPO1520 2017 начнется в 20, или так дней ... Любая информация, что локомотивы и багоны будут представлены?

Спасибо!
Привет из Загреба!
toma

Автор:  AlexOl [ 09/08/2017 06-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: EXPO 1520, 2015

Сейчас компании стараются заранее не анонсировать, что будут показывать на выставке. Знаю, что будут ТЭМ28, ТГМ4Б-УГМК. Но лучше приезжайте на выставку, сами все увидите :)

Автор:  emupages [ 18/08/2017 20-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: EXPO 1520, 2015

http://expo1520.ru/2017/ru/
Официальная информация

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/