Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/10/2017 05-36

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 613 posts ]  Go to page Previous  1 ... 27, 28, 29, 30, 31
Author Message
Unread postPosted: 01/10/2009 03-05 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
М.б. это уже где-то обсуждалось, лень смотреть, особенно на работе! ;) Так что извините, ежели чё!
Вот какой вопрос. На большинстве магистральных линий РЖД предельная скорость установлена в 120 км/час. На линии Мск-Спб действует, кажется, три режима: 120 (мвпс), 160 ("Аврора") и 200 ("Невский") км/час. Слышал, что сейчас кое-где, типа линии Мск - Брест, действует предельное ограничение скорости в 140 км/час. Если подобное имеет место быть, то хотелось бы знать на каких участках и какие максимальные скорости (выше 120 км/час) установлены.
Заранее спасибо!

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/11/2009 16-28 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
wask wrote:
Вот какой вопрос. На большинстве магистральных линий РЖД предельная скорость установлена в 120 км/час. На линии Мск-Спб действует, кажется, три режима: 120 (мвпс), 160 ("Аврора") и 200 ("Невский") км/час. Слышал, что сейчас кое-где, типа линии Мск - Брест, действует предельное ограничение скорости в 140 км/час. Если подобное имеет место быть, то хотелось бы знать на каких участках и какие максимальные скорости (выше 120 км/час) установлены.
Заранее спасибо!


Для "Столичного экспресса" (Москва - Киев) установлена скорость 140 км/час. Также как и для "Славянского экспресса" (Москва - Минск) и поезда Москва - Берлин.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/11/2009 16-49 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
А ограничение на перегонах (независимо от типа подвижного состава)( определяемое состоянием пути) на линии Москва-СПб и СПБ-Выборг какое?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/01/2011 04-30 
Оранжевые штаны

Joined: 01/08/2008 06-16
Posts: 40
Location: Каменск-Уральский
wask wrote:
Вот какой вопрос. На большинстве магистральных линий РЖД предельная скорость установлена в 120 км/час. На линии Мск-Спб действует, кажется, три режима: 120 (мвпс), 160 ("Аврора") и 200 ("Невский") км/час. Слышал, что сейчас кое-где, типа линии Мск - Брест, действует предельное ограничение скорости в 140 км/час. Если подобное имеет место быть, то хотелось бы знать на каких участках и какие максимальные скорости (выше 120 км/час) установлены.
Заранее спасибо!

На некоторых перегонах линии Омск - Новосибаирск 140км/ч, по линии Челябинск - Карталы поезд 172/171 Челябинск - Магнитогорск так же до 140 км/ч разгоняется.

_________________
Ура! Бегущим поездам.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/01/2011 09-16 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
Что-то слабо верится...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/01/2011 13-28 
Оранжевые штаны

Joined: 01/08/2008 06-16
Posts: 40
Location: Каменск-Уральский
Bulat wrote:
Что-то слабо верится...

Ну вот пожалуйста http://transsib.ru/Tech/tech-limit04.htm

_________________
Ура! Бегущим поездам.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/01/2011 08-04 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
ну на практике мне каж-ся таких скоростей нет
плюс там данные последний раз правились в апреле 2003 года


Last edited by Bulat on 10/01/2011 08-06, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re:
Unread postPosted: 10/01/2011 15-17 
Зелёные штаны

Joined: 14/12/2010 09-28
Posts: 108
Location: Москва
Никитос wrote:
перед экспрессом за час до него толпами идут грузовые, потом перерыв в час или в 30 минут и следом летит ЭД9МК, после которой начинается опять интенсивное движение грузовых.

А что не так, может мне кто-нибудь пояснить? Как иначе-то?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/04/2012 12-29 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 141
Одно дело скорость на перегоне, а количество продолжительных стоянок? Про станцию Дружинино все наверно знают. До Е-бурга чуть-чуть, а на ней минут 30-40 стоять приходится. Может как в москве постоянник и переменник вместе цеплять? Или вообще тепловоз в Красноуфимске цеплять? В Бугульме поезд меняет направление, цепляют 2ТЭ10 в 2 секции и тащат только до Круглого поля, т.к. там начинается ГЖД и тянут уже агрызовские тапки или машки. Почему агрызовским бригадам на продлить плечо до Бугульмы? Если ехать от Канаша в сторону Саранска, то по Красному узлу меняют тепловоз на электровоз (там ГЖД кончается), а немного погодя в Саранске цепляют еще вагоны. А что, нельзя до самого Саранска под тепловозом ехать? А это все по 30-40-50 минут стоянки. Я понимаю что разные депо, разные дороги, никак нельзя, но пассажиры зачем должны страдать? А самый маразм видел в том году. Убрали остановку по Казани. И в расписании чуть ли не от Вятских полян до Канаша без остановки. А остановили в Юдино на 70 минут!!! Техническая остановка!!!! На улице + 30 из вагона не выпускают в отличии от Казани, туалеты закрыты. Ну чем не маразм. Хотя конечно зачем РЖД пассажиры? Была бы их воля они бы только грузами и занимались.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/05/2012 03-06 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Пресс-релиз ОАО РЖД по поводу строительства ВСМ: Http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=79694

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Last edited by PAUL on 28/07/2012 02-14, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Re:
Unread postPosted: 26/05/2012 10-14 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 141
moscwich wrote:
Никитос wrote:
перед экспрессом за час до него толпами идут грузовые, потом перерыв в час или в 30 минут и следом летит ЭД9МК, после которой начинается опять интенсивное движение грузовых.

А что не так, может мне кто-нибудь пояснить? Как иначе-то?

PAUL wrote:
Пресс-релиз ОАО РЖД по поводу строительства ВСМ: press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=79694

Не понял: участок казань-Ё-бург хотят сделать ВСМ? А грузовые куда девать, отказаться от прибыли?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Re:
Unread postPosted: 27/07/2012 13-20 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
moscwich wrote:
А что не так, может мне кто-нибудь пояснить? Как иначе-то?

Всё дело в так называемом съёме ниток грузовых поездов пассажирскими. Чем выше скорость пассажирских поездов - тем больше съём. Для пропуска пассажирских грузовые поезда ставят "на бок" - соответственно нитка грузового поезда затягивается из-за стоянки. И так, следуя по участку пассажирский поезд может снимать несколько ниток грузовых поездов. Это снижает пропускную способность участка.
Именно поэтому на главном ходу Окт ж.д. практически исключили грузовое движение.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/06/2017 16-22 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
ВСМ надо строить отдельно, а не на существующей колее. Возможно на эстакадах рядом или над обычной ж/д. ИМХО

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 613 posts ]  Go to page Previous  1 ... 27, 28, 29, 30, 31

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group