Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 22-08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Как часто Вам приходится ездить на скоростных поездах и на каких?
Да, 1 раз в неделю обязательно. 2%  2%  [ 1 ]
Да, 1 раз в месяц. 2%  2%  [ 1 ]
Да, 2-3 раза в год. 10%  10%  [ 6 ]
Да, но только по праздникам. 8%  8%  [ 5 ]
Нет, не приходится. 24%  24%  [ 15 ]
Нет, но очень мечтаю прокатится. 44%  44%  [ 28 ]
Да, чаще на "ЭР200". 6%  6%  [ 4 ]
Да, чаще на "Невском экспрессе". 5%  5%  [ 3 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2006 11-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Да уж. Пока длилась долительная пауза в обсужденни данной темы, ЭР200 ещё раз успели замедлить, а потом опять ускорить :)
Или наоборот. Уже путаюсь :)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2006 23-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
qwert936
Определение понятия "поезд" рекомендую прочитать в ПТЭ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На "ЭР 200" за 3 часа 55 минут.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2006 00-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
qwert936 писал(а):
Со скоростью до 160 до Москвы реально доехать и быстрее 5ти часов. Эр200 так ходил в первой половине 90-х.
Откуда взят рекорд ЭР200 - 220км в час? Тоже из "Огонька"?


1. Про 5 часов - это как раз регулярные рейсы с пассажирами! Быстрее - реально, когда нет других поездов, и скорость максимальна и постоянна. Но она постоянной не бывает (см. определение часовой скорости), где-то ниже , где-то выше. И здесь речь не о ЭР200, а о ЧС2/м/т. Я это время ещё застал! Позже, когда поступили ЧС200, их разгоняли с поездом до 200км/ч. Посчитайте примерное время. :D
2. Про первую половину 90х - неинтересно, т.к ЭР200 начал регулярные скоростные рейсы с пассажирами гораздо раньше! Рекорд в 220км/ч достигнут в 1982 или 84г. Но здесь был именно первый рекорд, а не регулярный рейс. Если найду статью - уточню. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2006 00-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Робяты. Вы можете спорить скока угодно можно доехать или нет за 5 часов от Питера до Москвы со скоростью 160 км/ч. Я знаю одно, что с "НЭ", чтобы доехать за 4 часа 30 минут, стартуешь с перрона поскорому и дальше держишь максимальные скорости, согласно приказу 400-Н. От Колпино до Клина держишь 180-200 км/ч и еле-еле укладываешься в график. И это при отсутствии предупреждений. Расслабиться можно лишь после Крюково ( если едешь в Москву), в обратную сторону после Тосно. А если есть предупреждения или где-нибудь тебя выбили, то и до перрона идешь по потолку.

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2006 01-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
tch_78 писал(а):
Робяты. Вы можете спорить скока угодно можно доехать или нет за 5 часов от Питера до Москвы со скоростью 160 км/ч. Я знаю одно, что с "НЭ", чтобы доехать за 4 часа 30 минут, стартуешь с перрона поскорому и дальше держишь максимальные скорости, согласно приказу 400-Н. От Колпино до Клина держишь 180-200 км/ч и еле-еле укладываешься в график. И это при отсутствии предупреждений. Расслабиться можно лишь после Крюково ( если едешь в Москву), в обратную сторону после Тосно. А если есть предупреждения или где-нибудь тебя выбили, то и до перрона идешь по потолку.


О! Отлично. Пришёл машинист (который, кстати, водил и двойки, и шестерки, и двухсотки), - и всё конкретизировал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2006 12-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
tch_78 писал(а):
От Колпино до Клина держишь 180-200 км/ч и еле-еле укладываешься в график.


А Колпино это где :shock: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2006 12-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Denis писал(а):
tch_78 писал(а):
От Колпино до Клина держишь 180-200 км/ч и еле-еле укладываешься в график.


А Колпино это где :shock: ?


Это примерно в 30км от С-кт Петербурга. И далее 200км/ч почти до Москвы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2006 13-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
VeschiiOleg писал(а):

Это примерно в 30км от С-кт Петербурга.

:shock:
От Дворцовой площади разве что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2006 15-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
svh75 писал(а):
VeschiiOleg писал(а):

Это примерно в 30км от С-кт Петербурга.

:shock:
От Дворцовой площади разве что.


Насколько я знаю Питер, то от Дворцовой до Московского вокзала не так то много, пешком ходил не раз, километра четыре-пять наверное, не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2006 15-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Колпино - это ж практически пригород, примерно как у нас Мытищи или Одинцово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2006 16-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
svh75 писал(а):
Колпино - это ж практически пригород, примерно как у нас Мытищи или Одинцово

Мытищи и Одинцово ближе. Что-то мы тему замусорили совсем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2006 02-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
qwert936 писал(а):
tch_78 писал(а):
Робяты. Вы можете спорить скока угодно можно доехать или нет за 5 часов от Питера до Москвы со скоростью 160 км/ч. Я знаю одно, что с "НЭ", чтобы доехать за 4 часа 30 минут, стартуешь с перрона поскорому и дальше держишь максимальные скорости, согласно приказу 400-Н. От Колпино до Клина держишь 180-200 км/ч и еле-еле укладываешься в график. И это при отсутствии предупреждений. Расслабиться можно лишь после Крюково ( если едешь в Москву), в обратную сторону после Тосно. А если есть предупреждения или где-нибудь тебя выбили, то и до перрона идешь по потолку.

Это за 4.30... а за 3.55 ездил? ЭР200 разгоняется и замедляется побыстрее, 4.30- не проблема... а за 3.55 - да, практически всю поездку машина в режиме тяги.


Не забывайте, что ЭР200 легче, чем ЧС200 с Невским Экспрессом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2006 14-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург
qwert936 писал(а):
Это за 4.30... а за 3.55 ездил? ЭР200 разгоняется и замедляется побыстрее, 4.30- не проблема... а за 3.55 - да, практически всю поездку машина в режиме тяги.

А зачем быстрее? Нам и за 4.30 неплохо. А ЭР200 за 3.55 один раз уже доездился. Чувствую руководству маловато было, хотят наверно чтобы он совсем убрался. По некоторым участкам, особенно кривым, жутковато 200 км/ч идти. Такие ощущения, что машина вот-вот встанет на колеса одной стороны (как машина на два колеса)

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2006 18-25 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-56
Сообщения: 96
Откуда: Подмосковье
Цитата:
По некоторым участкам, особенно кривым, жутковато 200 км/ч идти. Такие ощущения, что машина вот-вот встанет на колеса одной стороны (как машина на два колеса)


Прошу прощения за офф. Где-нибудь на урале этот эффект скорее входит в правило. Я не машинист, но думаю что пассажиру тоже под силу оценить эти перегрузки. Например когда состав движется со скоростью 100кмч по кривой радиусом чуть более 300м (типичный для тамошней железки радиус, НЯЗ - кто не верит, посмотрите в google maps). Особенно это заметно при поездке на таких составах, как ЭД4МК Пермь-Свердловск, или например на поезде "Россия" (и других быстрых, типа Улан-Баторского или Пекинского). Один раз я как раз наблюдал поезд "Россия" в черте Первоуральска. Скорость была на глаз более 100кмч, а радиус кривой там был тоже метров 300, плюс еще бугрящиеся стыки через каждые 20м, и деревянная кладка шпал. Это надо было видеть. Вобщем я был впечатлен на всю жизнь - это было 8 назад, а до сих пор помню.

Для любителей посмотреть на улетающие локомотивы в Москве подходит кривая около пл.Новая (казанское направление) - там трехпутка, и самый внутренний путь поворачивает более чем резко, чтобы вписаться перед платформой. Порой поезда на этом участке нагоняют опоздание, и едут около 120кмч. Иногда стоишь на платформе, размышляешь, в вдруг локомотив за доли секунды выскакивает из-за поворота, и вот он уже на прямой, и состав через миг уже летит мимо тебя. Подуклон на том повороте надо сказать невелик - видимо из-за того что на кривых малых радиусов существует некое ограничение на подуклон, может быть чтобы натянутый трогающийся поезд не завалился внутрь..

На линии Москва-Питер кривые на глаз имеют радиус вообще непонятно какой - мне кажется просто огромный. Я видел, каковы кривые на глаз, и лишь могу оценить. Для более точной оценки придется залезть в google maps, сейчас мне не позволяет скорость иннета. На глаз там кривые радиусом более 2000м, скорее всего много большего радиуса.
А вообще, можно провести рассчет. По стандарту в кривой возвышение внешнего рельса над внутренним может быть не более 150мм. А колея у нас 1520мм. Представим, что вагон стоит в кривой. Значит для стоящего вагона допустима действующая вбок сила, равная примерно десятой части его веса. Если отношение 1/10*g принять за максимально допустимое нормальное ускорение поезда в кривой (это приблизительно 1м/с2), то можно рассчитать минимальный радиус для скорости 200кмч (55м/c). Получается радиус чуть более 3000м. Но это я считал для кривой без подуклона. Если возвышение внешнего рельса взять за 75мм, то радиус полусится около 2000м (при максимальном возвышении внешнего рельса 150мм радиус 1500м).

_________________
Абрамкин Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2006 18-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Тем не менее аварий нет! Даже по памяти не могу вспомнить ничего подобного. А раз так, то движение в кривых довольно безопасно.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB