Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 19-01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Какой должен быть плацкартный вагон?
Иметь третьи полки как в Европе, но не иметь боковые 21%  21%  [ 13 ]
Оставить все как есть. Иметь боковые полки, и в сумме 54 места 79%  79%  [ 50 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2007 08-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Крюковский завод в ближ время наверен выпустить плацкартный вагон без боковых полок. Вместо них появится третьи полки, станет 10 полукупе, т.е. вагон будет вмещать 60 мест вместо 54 ранее. Вагон будет оборудован вакуумным туалетом и кондиционером.
Кто как думает надо менять или оставить все как есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2007 11-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2006 13-57
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Лет 12 назад мне довелось ехать в общем вагоне на третей полке (возле туалета) вдвоем вместе с женой всю ночь. Очень было неудобно. Даже одному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2007 11-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Лучше оствить всё как есть. Воздушного пространства больше. А предтуалетный отсек нужно полуизгибом огородить. В некоторых вагонах таки есть.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2007 13-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Цитата:
Иметь третьи полки как в Европе...

А можно поподробней о том, что в Европе? Там есть плацкарты или аналоги? Где вообще у них есть третьи полки? Ссылки, фото если не затруднит :wink:

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2007 20-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 17-13
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Я смогу сказать свое мнение, когда хотя бы немного пойму, что хочет сделать Крюковский завод. Сказанных слов явно недостаточно, чтобы оценить. Нужно более подробное описание, желательно фотографии и/или картинка с моделью внутренностей вагона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2007 21-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Кирилл Б. писал(а):
Я смогу сказать свое мнение, когда хотя бы немного пойму, что хочет сделать Крюковский завод. Сказанных слов явно недостаточно, чтобы оценить. Нужно более подробное описание, желательно фотографии и/или картинка с моделью внутренностей вагона.
+1
+По мне так надо хоть раз проехаться, чтобы сравнивать, на картинке может быть красиво, а на "своей заднице" - плохо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2007 01-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 00-13
Сообщения: 14
В Европе и Турции есть некое подобие наших плацкартов, называются "кушеты", по шесть мест в купе. Если ехать одну ночь, как обычно и получается, то нормально. К тому же в "кушетах" есть двери, прозрачные правда, но с занавесками. Кондиционеров в "кушетах", как правило, нет. В Китае, как раз, все плацкарты с тремя полками и широким коридором, без дверей. Цена на билет зависит от высоты полки - чем выше полка, тем дешевле. Некоторая часть оборудована кондиционерами. Езда в них напрягает не больше нашего плацкарта. В Индии и Пакистане плацкарты как и наши - с боковушками, но большая часть вагонов с кондиционерами, дань климату. Езда немного напрягает - большое количество народу и постоянно надо смотреть за вещами (в Индии особенно). В Иране и Сирии плацкартов нет вообще, только спальные купейные - двух, трех и четырехместные. Больше нигде не ездил, поэтому не скажу. Слышал, что аналоги наших плацкартов есть на железных дорогах Канады, но насколько это верно, не знаю. Когда я только начинал свою карьеру железнодорожника, в середине 80-х, на Николаевке еще можно было встретить эксперементальный польский плацкарт - с тремя ярусами и коридором. В конце 80-х они сгинули в дебрях Давыдовской базы запаса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2007 03-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
БД писал(а):
Цитата:
Иметь третьи полки как в Европе...

А можно поподробней о том, что в Европе? Там есть плацкарты или аналоги? Где вообще у них есть третьи полки? Ссылки, фото если не затруднит :wink:


В 70-80 годах были немецкие вагоны СВ двухместные, у которых имелась одна третья полка для детей. Она располагалась между нижней и верхней и в сложенном положении служила спинкой нижней полки. Когда она поднята, человеку на нижней полке нельзя даже сидеть. То же и с пассажиром на этой третьей полке. Тем более она немного короче основных. Но наши придурки из МПС решили срубить бабки и стали продавать билеты на эту полку. Появилось два вида этих СВ (сейчас будете смеяться) - "обычной" и "повышенной комфортности". Под "повышенной" понимается нормальный двухместный вариант! Сейчас появились новые вагоны РИЦ, у них такая же планировка. Я даже думаю что это те же вагоны, только модернизированные. Так вот на них продают билеты на все полки. Кошмар полный. Тем более купе очень маленькое. И дверь (на петлях) в коридор открывается.
А свежие снимки, где-то у Ирины были, поищите в Галерее её электровоз ЧС4Т и там ссылки были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2007 12-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
VeschiiOleg писал(а):
БД писал(а):
Цитата:
Иметь третьи полки как в Европе...

А можно поподробней о том, что в Европе? Там есть плацкарты или аналоги? Где вообще у них есть третьи полки? Ссылки, фото если не затруднит :wink:


В 70-80 годах были немецкие вагоны СВ двухместные, у которых имелась одна третья полка для детей. Она располагалась между нижней и верхней и в сложенном положении служила спинкой нижней полки. Когда она поднята, человеку на нижней полке нельзя даже сидеть. То же и с пассажиром на этой третьей полке. Тем более она немного короче основных. Но наши придурки из МПС решили срубить бабки и стали продавать билеты на эту полку. Появилось два вида этих СВ (сейчас будете смеяться) - "обычной" и "повышенной комфортности". Под "повышенной" понимается нормальный двухместный вариант! Сейчас появились новые вагоны РИЦ, у них такая же планировка. Я даже думаю что это те же вагоны, только модернизированные. Так вот на них продают билеты на все полки. Кошмар полный. Тем более купе очень маленькое. И дверь (на петлях) в коридор открывается.
А свежие снимки, где-то у Ирины были, поищите в Галерее её электровоз ЧС4Т и там ссылки были.

Помойму вагоны РИЦ были всегда. 3ёх местные. Используются в международном сообщ. Во внутреннем очень редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2007 13-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 00-13
Сообщения: 14
VeschiiOleg писал(а):
БД писал(а):
Цитата:
Иметь третьи полки как в Европе...

А можно поподробней о том, что в Европе? Там есть плацкарты или аналоги? Где вообще у них есть третьи полки? Ссылки, фото если не затруднит :wink:


В 70-80 годах были немецкие вагоны СВ двухместные, у которых имелась одна третья полка для детей. Она располагалась между нижней и верхней и в сложенном положении служила спинкой нижней полки. Когда она поднята, человеку на нижней полке нельзя даже сидеть. То же и с пассажиром на этой третьей полке. Тем более она немного короче основных. Но наши придурки из МПС решили срубить бабки и стали продавать билеты на эту полку. Появилось два вида этих СВ (сейчас будете смеяться) - "обычной" и "повышенной комфортности". Под "повышенной" понимается нормальный двухместный вариант! Сейчас появились новые вагоны РИЦ, у них такая же планировка. Я даже думаю что это те же вагоны, только модернизированные. Так вот на них продают билеты на все полки. Кошмар полный. Тем более купе очень маленькое. И дверь (на петлях) в коридор открывается.
А свежие снимки, где-то у Ирины были, поищите в Галерее её электровоз ЧС4Т и там ссылки были.

Не так все было. Не было в РИЦах никаких полок для детей. Это изначально трехместное купе. К тому же, раньше, когда действовало "тарифное руководство №5" категории вагонов были следующими - СВ (в случае с РИЦ - двухместное купе, никаких третьих полок "для детей") Мягкий вагон - вот тут как раз могли продать РИЦ в трехполочном варианте купе, купейный - тут ясно, плацкарт, общий и межобластной сидячий (с креслами) СВ повышенной комфортности в те времена не было, они появились только недавно, и отличаются не количеством мест в купе а наличием определенных услуг - телевизор в купе, кормежка, напитки и т.п. На практике РИЦ в трехместном варианте продавали только как вагон 2 класса в международном сообщении, или было такое, что проводники южных поездов (Грузия, Абхазия, Батуми и т.п) сажали на третью полку в РИЦ "зайцев", и соответственно парили людям мозги что так и должно быть. В прицепных вагонах, ходивших в т.н. "капстраны" обычно продавали половину купе как 1 класс, другую - как второй. Вагон неудобный, это факт. Причем новые РИЦ - 200 по размещению пассажиров еще хуже чем старые горбатые. В угоду наполняемости пренебрегли местом в купе. РИЦ-200 немного длиннее обычного вагона. Изначально немцы сделали его с 10-ю купе для пассажиров, как в старом вагоне. Но наши попросили добавить еще одно пасс. купе. Получилось одиннадцать, вместимость вагона стала 33 человека в варианте 2 класс. Вот люди мучаются. Самыми клевыми были старые РИЦы - сейчас таких уже нет, если только на Центральном сохранились. Их строили в 50-60 годы прошлого века, с мягкими диванами, бронзовыми ручками, широкими купе, с душевыми между двумя купе, а не дурацким столиком-умывальником, как сейчас. Еще были вагоны МИКСТ - венгерской посторойки, половина купе (с деревянными полками) половина мягкие - с большими купе и мягкими диванами. Были польские СВ (ходили даже на Кр. Стреле) - тоже шикарные купе, с душем и т.п., "егоровские" вагоны - СВ + мягкий, ходили в Пекин, давно, до начала 80-х наверное. Вобщем, чем старее были вагоны, тем комфортабельнее были категории типа СВ или мягкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2007 14-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Забывают все добавить, что в кушеточном вагоне могут все одновременно либо сидеть, либо лежать. Так что плацкарт однозначно лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2007 14-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
MrX писал(а):
СВ (в случае с РИЦ - двухместное купе, никаких третьих полок "для детей") Мягкий вагон - вот тут как раз могли продать РИЦ в трехполочном варианте купе, купейный - тут ясно, плацкарт, общий и межобластной сидячий (с креслами).


Я три раза ехал в вагоне СВ (на нем так и написано под крышей было)из Киева (поезд Рим-Москва), сейчас таких нет. Это были вагоны выпуска конца 50х годов, судя по табличке под ступеньками. Номерков на третьих полках не было, и проводники объясняли, что это дополнительное место для ребёнка. Тем более, что спинка у дивана короче и разместить взрослого человека там довольно трудно. Я видел детей в таких купе, и при этом использовалась эта полка. Да и вряд ли немцы не думали о комфорте. Тем не менее там было крепление для детских ремней безопасности, которые хранились у проводника. И ещё сетки вставные тогда были. Возможно - это те самые РИЦ, о которых Вы говорили - в двухместном варианте. Добавлю, что напротив полки был встроенный шкафчик с зеркалом, умывальник под крышкой стола и откидывающееся кресло. Отделка всего под красное дерево. С душевыми ездить пришлось только сейчас в "Гранде"... Но это другая тема.

Были ещё мягкие вагоны - обычные четырёхместные, но с мягкими толстыми диванами снизу и сверху и хорошей отделкой. Поезд "Кубань" в 1975г был почти весь из таких вагонов. Последний раз такие купе я видел в 80х. Предположительно они как раз Егоровского завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2007 17-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 00-13
Сообщения: 14
VeschiiOleg писал(а):
MrX писал(а):
СВ (в случае с РИЦ - двухместное купе, никаких третьих полок "для детей") Мягкий вагон - вот тут как раз могли продать РИЦ в трехполочном варианте купе, купейный - тут ясно, плацкарт, общий и межобластной сидячий (с креслами).


Я три раза ехал в вагоне СВ (на нем так и написано под крышей было)из Киева (поезд Рим-Москва), сейчас таких нет. Это были вагоны выпуска конца 50х годов, судя по табличке под ступеньками. Номерков на третьих полках не было, и проводники объясняли, что это дополнительное место для ребёнка. Тем более, что спинка у дивана короче и разместить взрослого человека там довольно трудно. Я видел детей в таких купе, и при этом использовалась эта полка. Да и вряд ли немцы не думали о комфорте. Тем не менее там было крепление для детских ремней безопасности, которые хранились у проводника. И ещё сетки вставные тогда были. Возможно - это те самые РИЦ, о которых Вы говорили - в двухместном варианте. Добавлю, что напротив полки был встроенный шкафчик с зеркалом, умывальник под крышкой стола и откидывающееся кресло. Отделка всего под красное дерево. С душевыми ездить пришлось только сейчас в "Гранде"... Но это другая тема.

Были ещё мягкие вагоны - обычные четырёхместные, но с мягкими толстыми диванами снизу и сверху и хорошей отделкой. Поезд "Кубань" в 1975г был почти весь из таких вагонов. Последний раз такие купе я видел в 80х. Предположительно они как раз Егоровского завода.

Вряд ли вагоны 50 - х гг. постройки ходили в Рим. Если только Вы не ехали на этом поезде в 60-е годы 20 века. Эти вагоны пришили на дороги в начале 60-х, с международных перевозок их убрали в начале 70-х. Потом были вагоны начала 70-х, с кондиционированием воздуха, но без электроотопления, с двумя купе "люкс" в середине вагона (как раз с душевой кабиной) и остальными просто двухместными купе, были горбатые без кондиционирования воздуха, до сих пор еще можно увидеть где-нибудь на Украине. Потом пришли горбатые 1975 - 1982 гг постройки, т. н. "олимпийские". Это и были как раз вагоны, которые можно было использовать как в одно, так и в двух и трехместном варианте купе. На это время приходился пик развития международных перевозок СЖД. Прицепки ходили по всей Западной Европе - ФРГ, Франция, Скандинавия, Бенилюкс, Швейцария, Италия, Греция, Турция, Иран. В Рим ходили вагоны построенные в 70-е годы, так как сама линия была открыта наверное в конце 60-х или начале 70-х (точно сказать не берусь), как и большинство "капнаправлений" К тому же в вагонах 50-х гг внутренняя отделка была из линкруста, а не коричневый пластик "под дерево". Номеров на третьих полках не было - они нумеровались обычно "1а" или "3а". Проводник мог сказать что его душе угодно, про детей, про доп. место, это его дело. Грузины, например в поезде М-Сухуми, где тоже ходили РИЦы в качестве СВ, вообще говорили что "СВ - трехместное", и сажали на третью полку зайцев. Сути это не меняет. Диванная спинка хоть и короче, но ничего, размещали на них взрослых, и даже очень габаритных, только так. Никто никогда не делал специальные места для детей - до 5 лет ребенка можно провозить бесплатно без занятия отдельного места, потом - по билету, с занятием отдельного места, и какой тогда смысл делать спец. места для детей? Ремни поставлялись в комплекте, вместе с вагонами, когда они приходили из Германии - из Герлица, Амендорфа, не важно. Обычно их сразу снимали и уносили на склад. В горбатых вагонах ремнями подвешивали среднюю полку, чтобы не упала на башку внизу находящимся пассажирам. СВ с душевыми кабинами сейчас есть не только в "Гранд-экспрессе", а и во многих других фирменных поездах. В "Столичном" М-Киев (РЖД), в "Ямале" М-Уренгой, в "Татарстане" М-Казань, и еще много где.
ЗЫ. В поезде "Кубань" в середине 70-х ходили вагоны МИКСТ, это я тоже хорошо помню, поезд был покрашен в красно-синий цвет. В начале 80-х поезд позеленел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2007 17-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/12/2006 11-16
Сообщения: 173
Откуда: планета Железяка (Н.Новгород)
Даешь четырехполочный плацкарт! )

_________________
Издательство: газета "Автосервис 52", журнал "Грузовой транспорт"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2007 18-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
По вашему описанию, похоже на олимпийскую серию. Крыша полукруглая высокая. Ремни прилагались именно к этой полке. Сейчас скажу точно когда я ехал из Киева 72, 78 и 80какой-то.

MrX писал(а):
ЗЫ. В поезде "Кубань" в середине 70-х ходили вагоны МИКСТ, это я тоже хорошо помню, поезд был покрашен в красно-синий цвет. В начале 80-х поезд позеленел.


Да, да, синий вагон с красной межоконной вставкой, двумя желтыми полосами сверху и снизу окна и белой надписью "Кубань" сверху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2007 18-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
nikki писал(а):
Забывают все добавить, что в кушеточном вагоне могут все одновременно либо сидеть, либо лежать. Так что плацкарт однозначно лучше.

Так правильно. В кушетах все как в армии, подьем-отбой! :) либо все спят. Либо все сидят :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2007 19-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Reader писал(а):
Даешь четырехполочный плацкарт! )

Да, жестоко однако :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2007 01-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
serg33 писал(а):
Reader писал(а):
Даешь четырехполочный плацкарт! )

Да, жестоко однако :)


Даёшь нормальный купейный! Я тут летом из Сочи возвращался на 75 поезде, так ехал в таком вагоне, каких лет двадцать уже не видел. Вагон купейный, но полки жесткие и тонкие, как в плацкартном вагоне, и сам он выглядит как переделанный из плацкартного. Вагон Мытищинского завода.
И еще новость. На следующей неделе еду в Ростов в командировку. Так сегодня купил билет на "Тихий Дон", и там стоит надпись "КУПЕ МУЖСКОЕ"!!! Лафа закончилась? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2007 07-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
В 75 поезде все может быть. Отстойник одним словом.
Ждем ваш рассказ про Тихий дон .!.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2007 12-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
serg33 писал(а):
Ждем ваш рассказ про Тихий дон .!.


Ну, "Тихий дон" - состав хороший. Есть вагоны Амендорфовские, есть тверские. И в старых и новых отделка на уровне. Кормежка: горячее блюдо плюс сухпай. Со мной как-то в купе ехал судья международной категории, так он заставил горячее повторно разогреть, т.к. всё остыло, пока принесли. Я этим поездом уже 4 раза ездил. Первый раз был в 79г. Тогда он был весь синий с одной красной полосой под окнами и белой надписью "Тихий Дон". Сейчас бело-серый с голубой межоконной вставкой и красной полосой. А обратно всегда еду на поезде "Атаман Платов". Тоже отличный поезд. Какой лучше, сказать затрудняюсь, просто для обратной дороги "Платов" по времени удобнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB