Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 10-49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модернизация ЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2007 11-21 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2007 21-35
Сообщения: 50
Откуда: Ростов на Дону
Привет всем!!!!! :D Просмотрев видео про то, как происходит крушение токоприёмника, а далее обрыв контактного провода я подумал, а что если токосъем сделать бесконтактным, ведь электромагнитное поле контактной сети достаточно высокое, чтоб его можно было преобразовать в Эл энергию и пустить на первичную обмотку трансформатора. Как вы думаете??? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2007 11-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Нечто подобное уже предлагалось на шахтном транспорте. :shock: В нач.80х гг. был разработан высокочастотный электровоз В400-900. Строились ли они серийно, про то не ведаю! :roll:

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2007 13-53 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
Была еще идея.Пантограф на столбе,а провод на крыше состава.Отказались.Воздушный путем дешевле,чем КС в землю закапывать.Источник - журнал "Моделист-Конструктор" семидесятых годов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2007 14-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
DRAGONFLY писал(а):
Привет всем!!!!! :D Просмотрев видео про то, как происходит крушение токоприёмника, а далее обрыв контактного провода я подумал, а что если токосъем сделать бесконтактным, ведь электромагнитное поле контактной сети достаточно высокое, чтоб его можно было преобразовать в Эл энергию и пустить на первичную обмотку трансформатора. Как вы думаете??? :?:

Нельзя ли поинтересоваться, какая физическая характеристика "электромагнитного поля контактной сети" столь высока? Пока что Ваше предложение, как это не печально, просто набор слабо связанных между собой по смыслу слов. Извините.

P.S. А дла начала подумайте, какая система, кроме электрического контакта, способна передать в любой момент времени на любой скорости мощность порядка 10 000 000 Вт на локомотив, находящийся в любой точке пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2007 16-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2007 21-35
Сообщения: 50
Откуда: Ростов на Дону
V.T. писал(а):
DRAGONFLY писал(а):
Привет всем!!!!! :D Просмотрев видео про то, как происходит крушение токоприёмника, а далее обрыв контактного провода я подумал, а что если токосъем сделать бесконтактным, ведь электромагнитное поле контактной сети достаточно высокое, чтоб его можно было преобразовать в Эл энергию и пустить на первичную обмотку трансформатора. Как вы думаете??? :?:

Нельзя ли поинтересоваться, какая физическая характеристика "электромагнитного поля контактной сети" столь высока? Пока что Ваше предложение, как это не печально, просто набор слабо связанных между собой по смыслу слов. Извините.

P.S. А дла начала подумайте, какая система, кроме электрического контакта, способна передать в любой момент времени на любой скорости мощность порядка 10 000 000 Вт на локомотив, находящийся в любой точке пути.

Мне много людей говорили тоже самое. Я знаю, что не пришло время разрабатывать и внедрять беспроводные и бесконтактные способы передачи Эл энергии, но всё таки мы живём в 21 веке, и я думаю, что с чего-то когда-нибудь надо начинать, может через лет 20 это идея станет реальностью. Что касается напряженности, то данные были взяты с книги «Электробезопасность в электроустановках железнодорожного транспорта». Там данные не точные.

На счёт характеристик ЭМП, точно не знаю, но есть сайт посвященные этому.
http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v ... v5-2_1.htm
Честно сказать, я в тупике, потому-то нет точных данных об электромагнитном полем контактной сети. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2007 17-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
V.T. писал(а):
. . .
P.S. А дла начала подумайте, какая система, кроме электрического контакта, способна передать в любой момент времени на любой скорости мощность порядка 10 000 000 Вт на локомотив, находящийся в любой точке пути.


Скока - скока "Вт" ? :roll: ИМХО в нулях Вы, батенька, промашку дали: их должно быть на три меньше! :wink:

А основные общеупотребительные характеристики у "Елекстрикчества" всегда одни и те же: напруга (U, В), ток (I, А) и частота (f, Гц; "нуль" на постоянке)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2007 17-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
ngrw_paul писал(а):
V.T. писал(а):
. . .
P.S. А дла начала подумайте, какая система, кроме электрического контакта, способна передать в любой момент времени на любой скорости мощность порядка 10 000 000 Вт на локомотив, находящийся в любой точке пути.


Скока - скока "Вт" ? :roll: ИМХО в нулях Вы, батенька, промашку дали: их должно быть на три меньше! :wink:

А основные общеупотребительные характеристики у "Елекстрикчества" всегда одни и те же: напруга (U, В), ток (I, А) и частота (f, Гц; "нуль" на постоянке)!

Паша, (мы с тобой знакомы) - я не ошибся.
10 000 Вт - это 10 бытовых утюгов.
а 10 000 000 Вт - это чуть больше, чем ЧС-200 ;)

И у электромагнитного поля харатеристики несколько другие, чем ты нвписал ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2007 19-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Верно, 10 000 000-всего лишь 10 000 кВ (киловатт), что есть мощность одного ВЛ85


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2007 19-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2007 21-35
Сообщения: 50
Откуда: Ростов на Дону
Помогите пожалуйста найти данные о электромагнитном поле контактной сети. Я целый проект по этому написал, но нет этих данных. При бесконтактном токосьёме нет необходимрсти КП подвешывать зигзагообразно, а это уже много значит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2007 11-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
V.T. писал(а):
P.S. А дла начала подумайте, какая система, кроме электрического контакта, способна передать в любой момент времени на любой скорости мощность порядка 10 000 000 Вт на локомотив, находящийся в любой точке пути.
Некоторые товарищи во всю разрабатывают идею бесконтактного токосъема с помощью плазменного канала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2007 11-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
DRAGONFLY писал(а):
Помогите пожалуйста найти данные о электромагнитном поле контактной сети.
А какие данные нужны? Расположение в пространстве проводов и рельсов известно, токи тоже, посему, воспользовавшись законом электромагнитной индукции можно определить напряженность поля в любой интересущей нас точке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2007 12-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
V.T. писал(а):
Паша, (мы с тобой знакомы) - я не ошибся.
10 000 Вт - это 10 бытовых утюгов.
а 10 000 000 Вт - это чуть больше, чем ЧС-200 ;)

И у электромагнитного поля харатеристики несколько другие, чем ты нвписал ;)


Уж и не знаю, знакомы чи ни? :) Ты кто есть-то ? (в приват, батенька, в приват!:))
А с ватами - кило ватами :) и впрямь промашка вышла. Ужо я привыкши, что везде к таким цыфирям приставку "кило" автоматом вписывают. Виноват, исправлюсь, дайте тока срок.
:oops: Что до характеристик, дык я не про электромагнитные пИсал, а про елекстрические вобщем! 8) Но согласен: мой пост практически флудовый! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2007 12-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
М. Иванов писал(а):
V.T. писал(а):
P.S. А дла начала подумайте, какая система, кроме электрического контакта, способна передать в любой момент времени на любой скорости мощность порядка 10 000 000 Вт на локомотив, находящийся в любой точке пути.
Некоторые товарищи во всю разрабатывают идею бесконтактного токосъема с помощью плазменного канала.

Ну-ну... так и представляю себе как где-нибудь зимой в Сибири слесарь ПТОЛ дядя Вася инспектирует состояние плазменного токоприемника, а контактник дядя Петя на перегоне регулирует подвеску плазмопровода :) ;) ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2007 19-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
V.T. писал(а):
М. Иванов писал(а):
V.T. писал(а):
P.S. А дла начала подумайте, какая система, кроме электрического контакта, способна передать в любой момент времени на любой скорости мощность порядка 10 000 000 Вт на локомотив, находящийся в любой точке пути.
Некоторые товарищи во всю разрабатывают идею бесконтактного токосъема с помощью плазменного канала.

Ну-ну... так и представляю себе как где-нибудь зимой в Сибири слесарь ПТОЛ дядя Вася инспектирует состояние плазменного токоприемника, а контактник дядя Петя на перегоне регулирует подвеску плазмопровода :) ;) ;)
Сомневаетесь в способностях дяди Васи и дяди Пети? ;)

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2007 20-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2007 21-35
Сообщения: 50
Откуда: Ростов на Дону
М. Иванов писал(а):
DRAGONFLY писал(а):
Помогите пожалуйста найти данные о электромагнитном поле контактной сети.
А какие данные нужны? Расположение в пространстве проводов и рельсов известно, токи тоже, посему, воспользовавшись законом электромагнитной индукции можно определить напряженность поля в любой интересущей нас точке.

Честно сказать, я в расчётах не очень. Нужны данные о напряжённости электромагнитного поля вблизи контактного провода (10см)максимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2007 21-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Батенька, а как же вы собираетесь городить такой серьёзный проект, не обладая даже базовыми знаниями по электротехнике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2007 22-12 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2007 21-35
Сообщения: 50
Откуда: Ростов на Дону
Дм.Сутягин писал(а):
Батенька, а как же вы собираетесь городить такой серьёзный проект, не обладая даже базовыми знаниями по электротехнике?
Мне конечно стыдн :oops: , но то же самое мне говорили учителя, такое по электротехнике мы не проходили. Я могу что-то придумать, но для создания не хватает знаний и данных. Усли бы я знал все данные,то давно бы собрал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2007 09-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Что уже сделано, это - лучшее решение. Иного не дано.
Предлагаю другой вариант безумной идеи - ядерная силовая установка в специальном генераторном вагоне (вагонах). :)
Типа как в подводной лодке. :)

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2007 10-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Анохин В.В. писал(а):
Что уже сделано, это - лучшее решение. Иного не дано.
Предлагаю другой вариант безумной идеи - ядерная силовая установка в специальном генераторном вагоне (вагонах). :)
Типа как в подводной лодке. :)


На самом деле это не безумная идея, такие варианты рассматривались в советское время. Идея хорошая, проблема в том, чтобы обеспечить необходимую степень защиты силовой установки (реактора) с учетом размещения реактора в "тендере". Причем защиту на случай любых повреждений.

Еще одна "безумная" идея - возить в тендере сверхпроводниковый индуктивный накопитель энергии и "заряжать" его в моменты торможения локомотива. Это экологически безвредно ( жидкий азот), но пока труднореализуемо из-за проблем с теплоизоляцией и утечками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2007 10-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Вадим - это не новое,а хорошо ЗАБИТОЕ старое
В США вроде дело даже до эскизных проектов дошло,у нас - обсуждали,читал как то статью на эту тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB