Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 18-19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2007 05-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Давно пора при Щербинке музей, может, приведут в порядок раритеты, что у них гниют на территории!

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2007 22-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/07/2007 09-28
Сообщения: 27
Откуда: Оттуда
Grendel писал(а):
Представил себе эту картину. Апокалипсис какой то. Обвисшие пантографы у электровозов, холодные и черные от копоти тепловозы, темнота, коптят лучины, каркает воронье, выползают какие то подозрительные темные стершиеся личности и так далее. Но прорезая темноту бесконечной ночи и темного закопченного дня летят и летят по железным дорогам паровозы, светя и разбрасывая искры, как единственную надежду и воспоминание о свете и тепле...
Ну как?

Клиника - однозначно...

_________________
Чем шире будет развертываться наша самокритика ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2007 11-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Что касается Щербинки и ретро подвижного состава на ней, то эта заслуга тех любителей, которые там работают профессионально (сорри за каламбур), внедряя свои идеи в умы руководства они добились того, чего добились. Любители на кольце появились вместе с паровозами Интертрека (занимавшегося, кстати, ретропоездами в начале 90-х годов, смотрите фотки Олега Огнева) с 1992 года (а может и раньше) и после развала этой организации кое-кто перевёлся в штат кольца, например Женя Ульянцев. Всё это добро, которое есть и работает на Щербинке (кроме Рославльской Лебедянки) собрано и отремонтировано при минимальном финансировании, хотите верьте, хотите - нет. Поэтому слушая ваши пожелания, типа а вот хорошо-бы пустить там по кольцу регулярный ретропоезд, да ещё с аутентичными вагонами, мне становится смешно, потому что это всё сначала надо организовать и профинансировать, и никто это делать там не будет в обозримом будущем.
Что касается аутентичных вагонов для ретро-поезда... Будут вагончики - 4 егоровца с планировками пригородного типа. Это дело движется, но когда будет сделано - непонятно. Вероятнее всего этот поезд будет эксплуатироваться в Москве. Но работы с ними очень много - кузова гнилые и требуют не только реконструкции, но и перепланировки. Тележки под этими вагонами типа ЦМВ (не родные) - разрешённые к эксплуатации, это уже полдела. А на родных тележках вообще никто не разрешил бы это всё эксплуатировать - существует инструкция, запрещающая их эксплуатацию - вот так-то. А ещё нужно сделать пробы качества металла рам вагонов - вырезается кусок рамы и отдаётся на исследование в лабораторию, а потом вваривается обратно, и после полного капремонта такому вагону продляется эксплуатация всего-то на 10 лет. Так-что проблема ретропоезда - это не просто взять вагончики и их отремонтировать..., многомиллионное это занятие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2007 12-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
А что в Щербинке есть живого из паровозов кроме Эу? Я там только трупаки видел.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2007 12-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Как я понял из разговора - трупаки эти на самом деле доноры запчастей.В частности для Щербинского...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2007 13-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Там такое состояние что "сдонорить" можно очень и очень немного, там металлоломщики всё что могли уже спионерили, в частности арматуру котла (не всё, но многое), генераторы и всё остальное что можно было открутить. А Эу, насколько мне известно, обслуживается в Питере в ТЧ-7, в частности по котлу. Ну, как говорится, дай-то Бог. Убитые паровозы на запчасти лучше чем вообще никаких.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2007 15-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Живой там не только Эу. Ср3, ВЛ22М, а ещё комплектные ВЛ8, ВЛ82 и ТЭП10. Паровозы да, пограблены, но восстановить такой паровоз до ходового - много денег надо отдать за ремонт. Финансировать же это никто не собирается. Однако не все паровозы там имеют далёкую перспективу. Эр-ки, как наименее ценные паровозы, ждут своего часа в качестве оплаты работ тому же ТЧ-7 по текущему ремонту например Эу, который находится уже в предремонтных сроках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2007 15-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
всем любителям паровозов - завтра днем 27 сентября из ТЧ-7в Саблино обкатка Су251-58. Ловите,снимайте на перегонах, станциях.выкладывайте здесь ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB