Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 21-23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2007 19-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
gS писал(а):
Seryishanson писал(а):
Блин, я и не знал, какие оказывается страшные трассы, столько автостопом ездил и тут только узнал. Кстати, кафешки на трассах борются за посетителя, я вон на 50 рублей наедаюсь. А сидячка, прицепленная к поезду уж точно ни кому не помешает.

Борются, говорите? А банка Колы за 35 рублей Вам как на трассе Дон? И туалет за 20 рублей? Там политика проще, захотите- купите, не захотите будете пальцы всю дорогу сосать. А по поводу неприятностей, Вы видимо ещё не влипали? И слава Богу.

давно по трассе Дон не ездил. Но рассказывают нехорошие вещи про нее. Могилы ч-з каждый километр... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2007 23-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/07/2007 09-28
Сообщения: 27
Откуда: Оттуда
serg33 писал(а):
gS писал(а):
Seryishanson писал(а):
Блин, я и не знал, какие оказывается страшные трассы, столько автостопом ездил и тут только узнал. Кстати, кафешки на трассах борются за посетителя, я вон на 50 рублей наедаюсь. А сидячка, прицепленная к поезду уж точно ни кому не помешает.

Борются, говорите? А банка Колы за 35 рублей Вам как на трассе Дон? И туалет за 20 рублей? Там политика проще, захотите- купите, не захотите будете пальцы всю дорогу сосать. А по поводу неприятностей, Вы видимо ещё не влипали? И слава Богу.

давно по трассе Дон не ездил. Но рассказывают нехорошие вещи про нее. Могилы ч-з каждый километр... :(

Да и нечего там ездить. Поездом лучше намного.Я без понятия чем там Серыйшансон на трассе на 50 рублей наедается,( может некондиционным товаром7) но все стоит оч. дорого, во всяком случае на кемпингах. Про могилы -да. Чуть ли не каждый месяц какие нить ДТП страшные происходят.

_________________
Чем шире будет развертываться наша самокритика ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2007 00-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2006 21-50
Сообщения: 284
Откуда: Мурманск - Салехард
Знаю про "Дон", Сашка Техник погиб под Лисками в конце апреля, я как раз в тот день стартанул со Смоленска, предподчев плацкарту до Москвы трассу М1.

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2007 12-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
..
Да и нечего там ездить. Поездом лучше намного.
... Про могилы -да. Чуть ли не каждый месяц какие нить ДТП страшные происходят.

полостью согласен. ЖД рулит, ИМХО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/10/2007 02-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 00-13
Сообщения: 14
Прочитал мнения. Поделюсь своим. Подражать Европе (а тем более США) в плане транспортного развития, для России ничем хорошим не кончится. Страна у нас немного другая. Европа - это сообщество множества маленьких государств, со своей транспортной инфраструктурой. Они соответственно, так и развивались, каждый по своему. Это сейчас, когда появился единый ЕС, у них началось объединение транспортных систем, а раньше... Совсем недавно европейские страны между собой воевали, не по-детски, так сказать, всего 60 лет с тех пор прошло. В штатах тоже был свой путь транспортного развития, их территория, более "квадратная", если так можно выразиться, то есть не растянута по географической широте. Ну, и с тех пор, как старик Форд изобрел конвейер, для производства автомобилей, практически вся страна массово пересела на машины, и была создана великолепная инфраструктура для автотранспорта по всей стране, и в таких условиях, другим видам транспорта было тяжело конкурировать с автомобилями. Поэтому, пассажирские перевозки по ж-д первыми пришли там в довольно упадочное состояние. Невыгодно. У нас иначе - страна огромная (и Империя, и Союз, и даже современная РФия), гигантские расстояния, полное отсутствие дорог (всяких) в некоторых регионах (до сих пор, кстати) До сих пор в такие экзотические места как Уэлен, Тикси и пр. "только самолетом можно долететь", которые стоят очень дорого, да и с безопасностью у них того... Надеятся на лоу-кост, это как на второе пришествие Христа на землю, будет, но скорее всего не при нашей жизни... Железные дороги с самого начала оказались в России транспортом, котрый цеметировал страну. Там куда были проложены рельсы развивалась промышленность, росли города, соответственно, развивались регионы, котрые благодаря ж-д, не чувствовали себя отделенными от центра страны. Таким образом, ж-д в России играют роль своеобразного скелета, вокруг которого и нарастает "мясо", в виде городов, заводов, шахт, рудников, нефте и газопромыслов, и пр. То есть, ж-д, способствовали развитию страны и заселению наших огромных пространств. По ж-д возили грузы, продовольствие, заключенных на каторгу, и наконец они выполняли важную социальную функцию, перевозили людей проживавших в разных концах страны, давали людям возможность общаться между собой. Таким образом, они были (и пока еще являются) важнейшим фактором единства страны. Что произошло с островными регионами, в которых не было ж-д связывающим их центром? Ничего, как мы видим, хорошего. Стоило после 1991 года государству ослабить финансовые вливания в отдаленные регионы, как люди оттуда разбежались. А там, где еще сохранилось худо-бедно какое-то бюджетное транспортное сообщение, разбегались, но все же, не до конца. Конечно, нужно развивать все виды транспорта - и автодороги строить, и аэропорты, и создавать авиакомпании. Естественно, что наверное удобнее лететь самолетом из Магадана или Владивостока, а до Ржева или Тулы можно доехать и на автобусе. Но, мое мнение такое - если мы желаем сохранить свою страну единой и неделимой, России необходим бюджетный транспорт, с нормальными, приемлимыми для большинства людей, тарифами. И тут, конечно, я думаю, роль ж-д будет незаменима. Кстати, при СССРе были и авиамагистральные и авиарегиональные перевозки, весьма доступные по цене. Был, кстати еще и речной пассажирский транспорт, и морской. По всем судоходным рекам и озерам бегали "Ракеты", "Метеоры", "Кометы", "Зори". И ничего, самолеты летатали полными, на поезда, в сезон, тоже билеты было не купить. Люди общались, перемещались. Поэтому, в такой стране как наша, транспорт, на мой взгляд, должен выполнять социальную функцию и быть фактором единства страны, а следовательно, должен быть доступен по цене большинству населения страны. В этом смысле показателен опыт Китая, где все эти качества у транспорта имеют место быть. Хотя у нас есть свой опыт, его надо только применить. Для этого, конечно, нужна воля со стороны власть имущих. А если переводить транспорт только в коммерческую плоскость, то оченно скоро мы будем жить в пределах Владимиро-Суздальского княжества, или каких-нибудь "разъедененных российских эмиратах". Вот такое мое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/06/2008 15-41 
РЖД: престиж или бесперспективность? Отвечаю: Это позор и утопия, показуха и произвол, маразм и нищета, преждевременная потеря здоровья и жизни :!:


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/06/2008 16-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Тема слишком напоминает тролльную, поэтому внятных ответов тут не услышишь. Лично я ничего не буду говорить, потому как вопросы слишком размытые и достойный ответ на каждый из них - это объемная статья в журнале.:)

velaro-rus писал(а):
подпись Якунин

+1:D

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/06/2008 16-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
РЖД: престиж или бесперспективность? Отвечаю: Это позор и утопия, показуха и произвол, маразм и нищета, преждевременная потеря здоровья и жизни :!:

А что жы вы тогда работаете на железке 40 лет? Потому что и в остальнном у нас в стране точно также. Где лучше-то? Там где нас нет?

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/06/2008 16-42 
еJakе писал(а):
А что жы вы тогда работаете на железке 40 лет?

:mrgreen:

Отвечаю: http://www.parovoz.com/newgallery/index ... OR_ID=4048


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/06/2008 17-26 
еJakе писал(а):
А что жы вы тогда работаете на железке 40 лет?

Ж.д. это не просто работа. Это как война - остается с человеком на всю жизнь.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/06/2008 19-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Я не понимаю, если человек любит железную дорогу, всю жизнь посвятил ей, то зачем разрушать свой же розовый мир? Ты осознаешь, да, все показуха, произвол и утопия - это объективно. Но зачем прилюдно это говорить?

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/06/2008 19-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Иногда человек живет в неудобном ему мире, в котором полно недостатков, пороков и прочего, но вырваться из него или не может, так как не может жить без него и не представляет себя без этого, или не хочет. Не надо далеко ходить - я себя тоже имею в виду. Возможен так же вариант борьбы с системой ради её преобразования, а шум о её пороках - пинки системе под зад в сторону модернизации и перерождения за счет вскрытия её недостатков перед обществом.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/06/2008 23-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
РЖД: престиж или бесперспективность? Отвечаю: Это позор и утопия, показуха и произвол, маразм и нищета, преждевременная потеря здоровья и жизни :!:


+1


И вообще, ЖД это некая обезличенная сущность (как например авиация, автомобили, корабли), к которой чувствуешь некоторую душевную привязанность, а РЖД это просто самая крупная контора в которой можно максимально приблизится к ЖД... и уже каждый решает для себя..что важнее душевное удовлетворение или нервная и финансовая стабильность...

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/06/2008 22-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
1. По поводу престижа
Может кто-то из "малиновых пиджаков" с нечестно полученной зарплатой или должностью и будет говорить, что престижно, но я лично сомневаюсь. Стереотипы? Это не к нам! Честно работающий человек НИКОГДА не скажет про престиж, да и потом он может и не знать значение этого слова!? Ну согласитесь, о каком престиже идет речь, если глава РЖД в передаче (по ТВ и радио) ТАКОЕ мелит (взять хотя бы его беседу с детьми, бедные киндеры!). Я вообще НЕНАВИЖУ политику (это грязь), но когда после забаставки (небольшой), Якунин (не совсем здоров видимо!) начал что-то вроде выплат за ПРЕДАННОСТЬ КОМПАНИИ (не факт кстати, что уже начались выплаты), то ЭТО КАК-ТО ПОДОЗРИТЕЛЬНО, тем более по годам "РАБОТЫ". "Гудок" - это ВООБЩЕ сумасшедший дом!
2. По поводу карьерного роста и перспектив.
Какой солдат не мечтает стать генералом? Но это очень трудно применить к людям советской закалки, многие ведь, после распада Союза так и не стали даже замами по ремонту в ВЧД, ТЧ и т. д. Кто-то может просто не захотел, кого-то (из народа) бонально не пустили т. д. Ведь и сейчас главе ОАО не выгодно, чтобы пост, скажем ФПД занимал человек, который будет прилагать все усилия, чтобы у нас выпускались качественный пасс. вагоны, проводники получали достойную з/п и другие работники, его сразу СНИМУТ. Да и потом Якунин, наверное "чует" своих в толпе начальства, поэтому не поставит "не марионетку". Да к тому же ОН НЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК по В/О.
3. По поводу вагонов.
На РЖД (в частности в наше депо) поставляются пассажирские вагоны некупейного (плацкартного) типа, но это ЧТО-ТО!? Туалеты - вакуум, пластик - легко пачкается, крючки и прочее дорогое и легко ломается, "рекламационные климаустановки и табло информации-светодиодные", а уж про себестоимость модели 61-4177 (вроде так называется) и говорить не приходится! Кстати про дисковые телеги. Специально для тех, кто не работает с этими вагонами - в пролете (у нас в депо уже какая "Стрела" по трещинам надрессорного бруса тратата...). И это 1-ый ДР после постройки, кажется у меня язык длинный....

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2008 15-21 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
РЖД: престиж или бесперспективность? Отвечаю: Это позор и утопия, показуха и произвол, маразм и нищета, преждевременная потеря здоровья и жизни :!:


+1. и стесняться говорить это на публику отнюдь не стОит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2008 17-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 20-36
Сообщения: 144
В АиФ Якунин на вопрос проводника про зарплату 8000 р. ответил так: или ты не способен найти работу получше или хочешь покататься нахаляву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2008 22-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
MrX
+1
Хорошо написал!

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2008 12-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Mavr писал(а):
В АиФ Якунин на вопрос проводника про зарплату 8000 р. ответил так: или ты не способен найти работу получше или хочешь покататься нахаляву.

Ай, молодца! То есть подразумевалось нечто вроде: "хочешь зарабатывать больше, иди отсюда ... в другое место". Насчет "покататься на халяву" - тоже мощно задвинул. По его логике все транспортники, у которых работа связана непосредственно с "перемещением в пространстве" - халявщики. Меня терзают смутные сомнения, что РЖД с такой кадровой политикой недалеко уйдет... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2008 12-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Вот текучесть кадров и налицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2008 14-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
serg33 писал(а):
Sycorsky писал(а):
...А спекули живут, в прошлый год в Свердловске билетов на Самару нет и все, но ходят дяденьки и предлагают 200 сверх и подходим к кассе, снимаем бронь и билет твой. Вот так.

ИМХО, пора уже переходить на передовые технологии, в плане продажи билетов (продажа ч-з сеть интернет, оплата по кредиткам, атоматизированные киоски, по продажи билетов и т.д.). Пора уже к Европе приближаться. Впрочем сдвиги в этом плане уже есть. Правильным курсом идём.

Решил это я неделю назад билетик от Адлера до Питера пикупить. Дабы много денег не тратить - плацкарт. Залажу на сайт РЖД, выбрал дату поезд... При этом на сайте видно: места есть и не одно! Пробую через инет заказать - ан нет, ошибка, комп виснет и всё. Я - в кассы: БИЛЕТОВ НЕТ. Я к знакомым в управу Окт.ж.д. : на указанный поезд БИЛЕТОВ НЕТ. Купил в купе. Залажу на сайт РЖД... места есть, и не одно!
Правильным курсом идём?
Что меня совершенно добило: такого понятия как бронь- больше нет, все билеты идут на продажу...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB