Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Удовлетворены ли Вы работой Российских железных дорог: удобством и темпами передвижения, качеством оказываемых услуг?
Да, меня полностью всё устраивает. 7%  7%  [ 5 ]
Качество обслуживание удовлетворительное, но скорость доставки - нет. 26%  26%  [ 18 ]
Скорость доставки меня устраивает, но цены на билеты не соответствуют качеству обслуживания. 63%  63%  [ 43 ]
Предпочитаю ездить автобусом или летать самолётом. 3%  3%  [ 2 ]
Всего голосов : 68
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2007 12-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
svh75 писал(а):
krw.rzd писал(а):
эти "дурацкие стоянки" нужны для технического обслуживания..."дуракам" не понять..

Стоянки для технического обслуживания во время выполнения рейса? :shock: Да, до такого не додумались даже столь нелюбимые многими присутствующими автотранспортники...

Вообще стараются совмещать смену лок. бригады и вододозаправку, и ТО на одной станции, для экономии времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2007 12-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
проголосовал за 2 пункт
К сожалению качество обслуживания у нас изрядно хромает
Я оцениваю комплексно
Вот пришел я на вокзал.Пока я в поезд не сел.Жду.
Какого черта я должен наблюдать
1)бомжей(цыгане и прочая шелупонь тоже относится к ним)
2)разнузданную торговлю
3)просроченые продукты в ларьках на вокзалах
4)мошенников(в Москве вижу постоянно их у Казанского,Павелецкого и,часто,Курского вокзалов
5)Устроителей сомнительных азартных игр
Хорошо,сел я в поезд...не в фирменый,не в экспресс.Обычное такое купе или плацкарт
1)Сантехника - кошмар
2)Уровень комфорта далеко от 70х годов не ушел
3)Скорости....хм..сам знаете
Так что только 2 пункт.
Про тех,кто едет в электричках и вообще пригородных молчу,особенно зимой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2007 18-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Ibos писал(а):
оказываетс в наш век нанотехнологий, ТО заключается в "подёргать" и других незамысловатых операциях..
так вот эта контора, process identificator, должна бы позаботиться о вагонах с большими дистанциями пробега без ТО, причём билеты в такие поезда д.б за умеренную цену. хотя это уже проблема нашего гос-ва


ТО, вобщето всегда заключается в "подёргать"... знаете есть такой термин "дефектовка"... а как проверить переломленый провод? Это конечно интересно смотреть по телевизору заявки типа "компьютер диагностирует агрегат".... но вопервых это не везде возможно, вовторых датчики в таких диких условиях (+-40 градусов, влажность, вибрации, скачки напряжения +-50В) мрут только так...

Цитата:
За границей поезда (намного быстрее наших которые) как-то всё же обходятся без "подёргивания" и т.д.


А вы там работали и знаете?? Какой пробег у "заграничного" поезда между плановыми ТО? Или вы хотите сказать что например поезд Москва-Владивосток нужно сразу на ДР отправлять после одного рейса? Так составов ненапасёшся на один только поезд...

Далее заграничные поезда никогда не катаются в таких погодных условиях как наши.... т.е. в начале пути +30 а на конечной станции -30 .. (да да, у нас так бывает...мне тоже было дико видеть поначалу поезда с забитыми снегом тележками...хотя на улице было +25....поезд с севера только-только приехал....так бывает в середине осени и весной)
А влажность для электрики это верная смерть.


Я конеш понимаю что все такие умные... но вот окажись вы когданить посреди глухой дорог в 3 часа ночи, когда до населённого пункта 50км на иномарке со сдохшими мозгами....тут даже тройное высшее образованое и проклятия в сторону нанотехнологий не поможет.

Так вот вагон в этом случае гораздо надёжнее....потомучто ремонтируют его чаще чем автомобиль...и поэтому очень редко возникают такие "убойные" остановки в пути...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2007 22-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
Видите ли, в том то и беда, что по телевизору идёт показуха, мало имеющая отношение к реальности.

Не слышно, что есть заказ на изготовление тех же датчиков, которые не выдадут/отфильтруют +-50в и будут работать во всяких погодных условиях.
Не видно наличия систем жизнеобеспечения, в частности, в вагонах.
Поставить и обслуживать элементарный кондиционер становится большой проблемой.
(Из-за такой проблематичности всей и вся у нас покупаются хорошие немецие, итальянские и т.д вагоны)


Вообще мне кажется, что Структура существует не для обычных, нормальных, добротно работающих людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2007 14-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
MaF писал(а):
....Вот пришел я на вокзал.Пока я в поезд не сел.Жду.
Какого черта я должен наблюдать
1)бомжей(цыгане и прочая шелупонь тоже относится к ним)
2)разнузданную торговлю
3)просроченые продукты в ларьках на вокзалах
4)мошенников(в Москве вижу постоянно их у Казанского,Павелецкого и,часто,Курского вокзалов
5)Устроителей сомнительных азартных игр
....


Такое далеко не везде. ИМХО тут многое от местных железнодорожных администраций зависит, по поддержанию порядка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2007 19-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Вот от того что все во всем разбираются и как поезда ходят,и как самолеты летают,и т.д и т.п. у нас в головах и разруха! Вам тяжело видеть как все делается,кажется все делается не так и неправильно..так и хочется дать совет всем как делать "правильно" Мне лично это не понятно...

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2007 21-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/08/2007 00-33
Сообщения: 13
Откуда: Ликино-Дулёво/Москва
Проголосовал за третий вариант, хотя иногда пользуюсь и четвёртым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2007 01-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/10/2007 03-23
Сообщения: 7
Откуда: Смоляниново
~B@LUn~ писал(а):
За границей поезда (намного быстрее наших которые) как-то всё же обходятся без "подёргивания" и т.д.


А ты сравни расстояния какие проходят заграничные и наши поезда,
а также смену климатов. За одну поездку и дождь и снег и холод и жара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2007 09-11 
~B@LUn~ писал(а):
За границей поезда (намного быстрее наших которые) как-то всё же обходятся без "подёргивания" и т.д.

Да нет проблем, просто стоить будет такой вагон дороже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2007 23-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
...
Да нет проблем, просто стоить будет такой вагон дороже.

Отсюда и цена за проезд соответствующая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/11/2007 10-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
во нашел

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА. №10,07

Стр. 78, 1 столбец с первая заметка


ЕВРОПА.
По данным европейского статистического ведомства Eurostat, опубликованным в этом году и отрожающим ситуацию с безопасностью движения на железных дорогах 25 европейских стран, в целом в Европе в 2005 г. произошло 7023 аварии, что на 14% ниже уровня 2004 г. На железных дорогах Великобритании произошло 1862 аварии, Германии - 1111, на железных дорогах Италии зафиксировано 146 крупных аварий, из которых 99 с пассажирскими поездами. Самых лучших показателей добились железные дороги Франции, на которых в 2005 г. произошло 138 аварий.

Выводы делаем сами.

И ещё на счёт статистики есть хорошая тема номера в Компьютере №41 от 06.11.07. Это компьютерный еженидельник. Только поймите правильно это не реклама просто ее ( тему номера ) набирать долго она большая. Легче дать на нее ссылку.

Www.computerra.ru

Это сайт журнала, а есть ли на нем этот этот номер пока не знаю. %}>

вот по номерам ссылка. правда того про который я говорил пока нет

http://offline.computerra.ru/2007/707/

надеюсь что будет ""))++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2008 18-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2007 12-43
Сообщения: 38
Отдала свой голос за второй пункт, будущее российских железных дорог вижу за скоростными поездами, учитывая масштабы нашей необъятной страны, мне этот пункт показался наиболее важным. Вопрос соответствия цена-качество, как мне кажется поставлен неверно, это смотря с чем сравнивать, уровень сервиса в авиаперевозках тоже не соответствует во многом установленным ценам, но на это почему-то никто не жалуется, наверное, железные дороги большинству россиян более близки, а потому и критики в их адрес больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB