Ibos писал(а):
оказываетс в наш век нанотехнологий, ТО заключается в "подёргать" и других незамысловатых операциях..
так вот эта контора, process identificator, должна бы позаботиться о вагонах с большими дистанциями пробега без ТО, причём билеты в такие поезда д.б за умеренную цену. хотя это уже проблема нашего гос-ва
ТО, вобщето всегда заключается в "подёргать"... знаете есть такой термин "дефектовка"... а как проверить переломленый провод? Это конечно интересно смотреть по телевизору заявки типа "компьютер диагностирует агрегат".... но вопервых это не везде возможно, вовторых датчики в таких диких условиях (+-40 градусов, влажность, вибрации, скачки напряжения +-50В) мрут только так...
Цитата:
За границей поезда (намного быстрее наших которые) как-то всё же обходятся без "подёргивания" и т.д.
А вы там работали и знаете?? Какой пробег у "заграничного" поезда между плановыми ТО? Или вы хотите сказать что например поезд Москва-Владивосток нужно сразу на ДР отправлять после одного рейса? Так составов ненапасёшся на один только поезд...
Далее заграничные поезда никогда не катаются в таких погодных условиях как наши.... т.е. в начале пути +30 а на конечной станции -30 .. (да да, у нас так бывает...мне тоже было дико видеть поначалу поезда с забитыми снегом тележками...хотя на улице было +25....поезд с севера только-только приехал....так бывает в середине осени и весной)
А влажность для электрики это верная смерть.
Я конеш понимаю что все такие умные... но вот окажись вы когданить посреди глухой дорог в 3 часа ночи, когда до населённого пункта 50км на иномарке со сдохшими мозгами....тут даже тройное высшее образованое и проклятия в сторону нанотехнологий не поможет.
Так вот вагон в этом случае гораздо надёжнее....потомучто ремонтируют его чаще чем автомобиль...и поэтому очень редко возникают такие "убойные" остановки в пути...