Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 19-47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2007 13-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/01/2007 19-06
Сообщения: 96
05.10.07.

Евгения Гаврилюк

РЖД добавят скорости
Компания будет развивать скоростное движение на 18 направлениях


«Российские железные дороги» решили не ограничиваться созданием высокоскоростного движения между Москвой, Санкт-Петербургом и Хельсинки. В планах компании — радикально увеличить скорость пассажирских перевозок почти по двум десяткам направлений. В основном это касается таких крупных транспортных узлов, как Краснодар, Самара, Новосибирск.
В июне прошлого года ОАО «РЖД» была утверждена Программа организации скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог России на перспективу до 2020 года. Согласно этой программе, в конце 2009 года РЖД планируют запустить в эксплуатацию первый из восьми поездов Velaro RUS производства немецкого концерна Siemens по маршруту Москва — Санкт-Петербург. Кроме того, рассматривается возможность строительства отдельной высокоскоростной железнодорожной трассы между двумя столицами. Для организации скоростного движения на направлении Санкт-Петербург — Хельсинки с финскими железнодорожниками создано СП Oy Karelian Trains, а с французской компанией Alstom подписан контракт на поставку четырех поездов серии Pendolino. Вчера стали известны некоторые подробности Программы развития скоростного и высокоскоростного движения на железных дорогах России до 2020 года: вице-президент РЖД Валентин Гапанович представил ее в рамках российско-испанского семинара по высокоскоростному движению. Основным направлением программы является организация скоростного и высокоскоростного движения подвижным составом с местами для сидения для обеспечения высококомфортных поездок со временем нахождения в пути до шести-восьми часов.
«В результате анализа транспортных связей между крупнейшими городами РФ рассмотрено и отобрано 18 направлений с устойчивым пассажиропотоком, где целесообразно внедрение скоростного пассажирского движения, — пояснили РБК daily в пресс-службе РЖД. — Это крупные транспортные узлы, такие как Санкт-Петербургский, Московский, Краснодарский, Самарский и Новосибирский, где к 2010 году ожидается рост пассажиропотоков на уровне 10—13%». По данным РЖД, только строительство высокоскоростной трассы между Москвой и Питером позволит привлечь дополнительно пассажиров и обеспечить в 2010 году перевозку 9,1 млн человек, в том числе в высокоскоростном сообщении — 5,5 млн пассажиров.
Согласно программе, в сообщении Москва — Санкт-Петербург максимальная реализуемая скорость движения должна составить не менее 250 км/ч, в сообщении Санкт-Петербург — Бусловская (граница с Финляндией) — до 200 км/ч, в остальных сообщениях — от 140 до 200 км/ч. «Для выполнения программы развития скоростного пассажирского сообщения планируется закупить не менее 50 поездов, способных развивать скорость до 200 км/ч», — сказали РБК daily в пресс-службе РЖД.
Другие подробности данной программы в РЖД сообщить не смогли. Но понятно, что инвестиции в реализацию программы потребуются масштабные. С Siemens РЖД заключили два контракта на поставку и обслуживание поездов общей стоимостью 600 млн евро, с Alstom — стоимостью 120 млн евро. Как сообщил на этой неделе начальник Горьковской железной дороги Сергей Козырев, стоимость проекта по организации скоростного движения на участке Нижний Новгород — Москва оценивается в 10 млрд руб. Однако, по мнению аналитиков, для масштабного запуска этого проекта понадобится сначала протестировать его успешность на направлениях Москва — Питер и Питер — Хельсинки. «В случае их успеха через два-три года можно будет начать реализацию следующих проектов, строительство займет еще два года. Итого получается, что реализация проектов в Самаре и Новосибирске может произойти не раньше 2015—2017 годов, — говорит РБК daily аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Анастасия Жданова. — Краснодарский же узел в случае принятия стратегии, очевидно, должен быть реализован до 2014 года, к Олимпиаде».




Источник: РБК daily


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2007 13-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Радует что и столице Сибири что-то перепадёт, только интересно что? на планах развития видел только строительство 2го грузового обхода Новосибирска...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2007 18-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Сегодня, раз уже в пятидесятый прочёл, что будет построена ВСМ Москва-Питер. Когда то там , да будет построена...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB