Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2007 13-10 
Garikk писал(а):
Хехе... это тяжкое наследие совковой бюрократии царившей в МПС....

При Бещеве и Конареве я вообще-то не слышал от железнодорожников того, что здесь пишут. Исключением была Среднеазиатская на территории Узбекистана, но это наоборот, результат республиканской удаленности от московской бюрократии...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа в РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2007 15-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Ламкин А. писал(а):
А мне нравится работать на ж.д. и свою работу я люблю....

Правильно, Андрей! :)

И с праздником! С 170-летием российских железных дорог!

Желаю всем побольше позитива и оптимизма!

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2007 16-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 08-24
Сообщения: 18
Цитата:
В тяжелые годы в фирмах дороги остались лишь самые ленивые и бестолковые, и сейчас они стали если не руководителями, то старшими и т.п. Их придется терпеть. Конечно, поснимают их, но на это лет 5-7 уйдет.

Верно. Только нормальные люди даже попав наверх тупо начинают подражать, гнуть и перегибать палку.
Работаю с 1997 года. И только с 2002 года началась давка. Бестолковая давка. А сколько нормальных, адекватных людей ушло, не захотев мириться со скотским к себе отношением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2007 07-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2007 06-46
Сообщения: 22
На американских железных дорогах царит в общем та же ситуация - огромный разрыв между менеджментом и простыми работягами (включая машинистов).
Особенно ситуация в этом плане там ухудшилась после последних слияний (BNSF, UP). И людям тоже в общем некуда деваться. С их профессией здесь мало куда возьмут чтоб платили такие же деньги.

Кстати, сейчас одна их компаний пытается в судебном порядке выяснить личность работника который писал на местном форуме про нее плохие вещи. Так что у вас в РЖД еще не так плохо в этом плане - хоть можете их ругать публично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/11/2007 19-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Проработал в системе МПС 16 лет: слесарем, ст. мастером ПТОл. Последние 3 года работаю хоть и на ж.д., но не в системе РЖД. Работать было интересно, несмотря на никакие условия труда. Коллектив неплохой был - с руководством везло, подчинённые тоже в целом мужики нормальные. В своей ценовой категории был самым высокооплачиваемым работником. А вот если соотнести зарплату и цены, то в последние годы "маловато будет" )). Многие мои знакомые работают на 2 работах.
С радиотехническим образованием можно работать в ШЧ электромехаником, в локомотивных и вагонных депо электронщики тоже в цене - есть специальные цеха по ремонту и обслуживанию радиостанций, приборов безопасности и прочей электроники. Зарплата рядового спеца невысокая, начинать придётся тысяч с 8-10; 15 в средней полосе потолок. Всё зависит от местных условий. При этом следует не забывать и о высокой степени ответственности за выполняемую работу. К здоровью высокие требования предъявляются только на поездной работе и у движенцев.
Да, кстати. Ругать начальство и хаять всё новое (и при этом мечтать о новой технике) - так принято. Что в верхах, что в низах - некомпетентных, бескультурных людей предостаточно. Равно как и нормальных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 10-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Олег Измеров писал(а):
... Исключением была Среднеазиатская на территории Узбекистана, но это наоборот, результат республиканской удаленности от московской бюрократии...



Немного в тему: предлагаю почитать выдержку из заметки ( казахстанская газета "Я покупатель-собственник" от 09.11.07, № 45(629)) о состоянии дел на ж/д Западного Казахстана в настоящее время.
"Западная транспортная прокуратура в ходе проверки безопасностти движения на ж/д транспорте выявила факты управления локомотивами машинистами, которые для трудоустройства использовали подложные документы об обучении по специальности. Таких лжемашинистов набралось около 40 человек. Сейчас прокуроры проверяют причастность этих машинистов к авариям и сходам, которые были на ж/д транспорте..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 19-26 
Белые штаны

Зарегистрирован: 26/11/2007 18-53
Сообщения: 69
Откуда: Москва, Зеленоград
Вот тоже хочу спроситть: сейчас опредпеляюсь с будущим своим и хочу работать на жд. Помогалой врятли выйдет да и медкомиссию завалить могу (а могу и не завалить). Какую специальность посоветуете? Хочеться быть тем кого называют "технарями" то есть строить или обслуживать локи) посоветуйте акую специальность и институт где можно научиться этому.

_________________
Да здравстует Крюково!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: РЖД-работа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 21-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
МИИТ-Локомотивы, Электрический транспорт железных дорог, учат эксплуатационников, НЯЗ с конструкторами МИИТ завязал...
а работа, да по-разному. одно могу сказать-не стоит слушать людей, которые говорят, что все говно, все кругом дураки и тем, не менее продолжают работать. Безусловно не просто,есть бумажистика, которая как тормозит работу, так и помогает иногда избежать неприятностей (хотя бы формально). Многое зависит от того кем и куда пойти - на линию или в кабинет. Хотя, по большому счету, как тут уже говорилось, дураков везде хватает.


Последний раз редактировалось Petrovich 04/12/2007 21-37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 21-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 26/11/2007 18-53
Сообщения: 69
Откуда: Москва, Зеленоград
Petrovich писал(а):
МИИТ-Локомотивы, Электрический транспорт железных дорог, учат эксплуатационников, НЯЗ с конструкторами МИИТ завязал...


а чем отличаються электрический транспорт и локомотивы? также интересует вероятная ЗП в дальнейщем =) (деньги для меня не главное, но знать надо)

_________________
Да здравстует Крюково!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 21-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
Локомотивы - тепловозников готовят (исторически сложилось такое название), Эл Тр - электровозы, мвпс. По з/п наиболее достоверную информацию могут дать те, кто работает в ТЧ, например маш.БС-001 Ластовка М.О.

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2007 21-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2007 12-43
Сообщения: 38
Я работаю не в системе железных дорог, но зато знаю достоверное из первых рук все то, о чем здесь говорилось. Кстати, медкомиссию проходить можно по разному, у кого зрение слабое - таблицу наизусть учат, у кого проблемы с сердцем - подлечиваются накануне, только надо ли оно Вам, если есть определенные требования к здоровью сотрудника, значит в этом есть определенный смысл, это же все не с потолка взято. А что касается зарплат, хамства, некомпетентности руководства, то поверьте, чтобы от всего этого избавиться, выход только один - уехать в Сибирь и заняться натуральным хозяйством. Везде ситуация одинаковая, и проблема не в РЖД, а в общем системном кризисе. Что Вы хотите, если мы все до сих пор живем в переходную эпоху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2008 03-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/05/2007 00-18
Сообщения: 8
Откуда: Волгоград.Прив.ЖД.
Зрение еще так-сяк и вылечить можно и таблицу вон учат (молодцы, я про такое тоже думал), но у меня плоскостопие и мне говорят ,что не судьба. Очень обидно т.к. не ахти что, и такой облом. Работаю по диплому (юрист) и нет удовольствия. Проезжая мимо вокзала и переходя через жд пути внутри все переварачивается. Мож я двинутый))) ?
Были бы знакомые,родственники ушел бы и задумываться не стал бы особо. На самом деле все еще питаю надежду,что все же меня пропустят с плоскостопием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2008 02-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/07/2006 13-53
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Orion писал(а):
Работаю по диплому (юрист) и нет удовольствия. Проезжая мимо вокзала и переходя через жд пути внутри все переварачивается. Мож я двинутый))) ?

Это пройдёт, у всех проходит.
Лично я стараюсь как можно реже ездить в вагоне, даже когда есть билет, только в задней кабине, потому-что для меня в вагоне осталась романтика :).

_________________
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2008 11-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Стояние всех работников узла с лопатами при проходе мотрисы с руководством или крики ЗамНОДа: "У меня беременные снег кидают!" - это у нас называется компетентностью руководства? Изничтожать работников на РЖД начали примерно в 2002-2004 годах. Зарплаты велики по меркам сельских районов, средние в масштабах областных центров "красного пояса", смешные по меркам крупнейших городов. Дурные порядки лишь отчасти следствие советского прошлого: в те времена к железнодорожникам относились лучше, чем сейчас, однако престиж работы на жд начал падать ещё при советской власти в 70-е годы из-за конкуренции на рынке труда с оборонкой. Лучшие люди тогда уходили, например, в электронную промышленность или машиностроение, а жд страдала от нехватки культурных кадров. В г. Рыбное, например, запретили строить филиал ЗИЛа, чтобы последние работники мз депо не уволились.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2008 11-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Marconi писал(а):
...Лучшие люди тогда уходили, например, в электронную промышленность или машиностроение, а жд страдала от нехватки культурных кадров. В г. Рыбное, например, запретили строить филиал ЗИЛа, чтобы последние работники мз депо не уволились.


Еще "прикольнее" кое-где было в застойные годы. Например, когда в лок.депо Чу стали "прижимать" слесарей - они поступили просто: многие написали заявления на увольнение и поехали продавать арбузы в более северные регионы. Овощной сезон, однако, никуда не попрешь - деньги.. Слесарей в то лето в депо Чу собирали чуть ли не по всему Казахстану...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2008 14-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2007 20-09
Сообщения: 25
Раз уж про советское и Казахстан... Ехал я в поезде Фрунзе -Москва в районе Казалинска. :wink: Разговорились мы с казахом, отцом большого семейства. Он эмблемы ВОСО у меня увидел, и начал нахваливать. Как хорошо, старшего сына помощником пристроил. А то пошёл водилой, машина старая, по грунтовке за сотни км мотаться, где за день три машины проходят. Что случись, замёрзнуть недолго. А тут тебе связь, гостиница, форма, приличная зарплата... Престижно! :) А чё, или рисоводом, :shock: или с верблюдАми, :P или на ж.д. Элита! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Работа в ржд
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2008 12-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/03/2008 17-57
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
А я вот уволился. Завтра трудовую получу-и все... Месяца 2 назад скажи мне такое-в рожу бы плюнул. Надоел этот постоянный бессмысленный и беспощадный прессинг. Чуть начальничег покрупнее и все-все кругом ,извините за грубость,пидорасы,один Я Д'Артаньян! А сами... Если УРБ отделения не знает порядка отправления поезда под запрещающий и про механика СЦБ(ШНЦ) спрашивает кто такой Шэ Нэ Цэ? О чем вообще можно говорить? И при этом его ни в чем не переубедишь. Вообще народ бежит по вожможности с железки. А на счет зарплаты,как кто считает,достаточно ли жалованье в 12 килорублей для дежурного по станции 5-го класса? При том,что работать по ситуации иногда приходится по 14-16 часов непрерывно.

_________________
Бдительность-наше оружие(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа в РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2008 12-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/03/2008 12-04
Сообщения: 29
Откуда: Россия
Мне то же нравиться - поэтому и восстанавливаюсь после 14(!!!) лет безработици!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2008 12-36 
baursak писал(а):
Слесарей в то лето в депо Чу собирали чуть ли не по всему Казахстану...

Судя по чуйским Черным Лебедям, все 80-е неурожая арбузов не было! :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа в РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2008 11-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Интересная работа + чудный график - зарплата стала менее 20 тыс = уволился.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB