Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 09-36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очевидное невероятное
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2007 23-59 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2006 22-51
Сообщения: 69
Откуда: Литва
прикол в том что у Белорусского грузового сегодня или вчера неизвестными были отцеплены 39 вагонов а самый фокус машинисты даже не заметили и в Вайдотай пришел состав из 6 вагонов (всего в составе было 45 вагонов) представляю реакцию машинистов когда они увидели такой короткий состав. :D как можно было незаметить отцеп и утрату вагонов я не представляю :roll:

_________________
Заходите в гости к Витале:http://www.dmu.io.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2007 00-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Ну а в чём прикол то.... так и хочеться процитировать "Мы живём в великой стране...." и анекдот с копперфильдом и таможенником на нашей границе... совершенно ничего удивительного...

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2007 06-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2006 00-47
Сообщения: 93
Откуда: Omsk
а вполне реально. у нас зимой по ст. Любинская также неизвестными было отцеплено 11 вагонов с хвоста. и поезд спокойно уехал. спохватились только через 1.5 часа, тк дежурная наконец то заметила что у нее занятый якобы свободный путь. потом на разборе драли всех и кверху задом :)

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2007 13-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2006 13-57
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Согласен, гон. Все грузовые локомотивы оборудованы сигнализатором обрыва тормозной магистрали. И как только в составе, хоть на мгновение перекрывается концевой кран, то машинист обязан заказать (а если на станции нет лиц, обученных производить, сделать силами лок. бригады) сокращенное опробование тормозов с проверкой проходимости воздуха по всей длине состава. И ни я, и ни один из знакомых мне машинистов даже с места не тронется после срабатывания сигнализатора обрыва ТМ без сокращенки. Если, допустим, расцепили вагоны, а краны не трогали, то в момент отправления сработают тормоза всего поезда. И опять же - сокращенка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2007 14-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
И как только в составе, хоть на мгновение перекрывается концевой кран, то машинист обязан заказать (а если на станции нет лиц, обученных производить, сделать силами лок. бригады) сокращенное опробование тормозов с проверкой проходимости воздуха по всей длине состава.

Бывали случаи, когда СОТМ не срабатывал. Поэтому перед отправлением желательно проверить плотность ТМ.
Бывали случаи, когда пол состава (с хвоста) вообще в сеть не включали. И только грамотный человек определит это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2007 16-16 
Ну механик-то заметит при трогании, что вес состава изменился, а помогала в кривой осмотрится.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2007 16-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2006 13-57
Сообщения: 26
Откуда: Питер
eJake писал(а):
в принципе реально, если очень быстро перекрыть краны, чтоб ни машинист ни помощник не заметили и расцепить.

Утверждая подобное, вы показываете, что не знакомы с работой пневматических цепей локомотива. Датчик СОТМ стоит в канале дополнительной разрядки ВР-483, поэтому, если посность заряжен ВР-483 и тормозная цепь локомотива, датчик ДОЛЖНЕН (но не обязан) сработать. За 12 с лишним лет поездной работы (а это не так и мало) - при нормально работающем ВР-483 я не сталкивался с не включением СОТМ. А когда ВР барахлит (бывает такое) - даже при отцепке лок-ва от состава он бывает не срабатывает (1-2 раз за всю мою практику).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2007 16-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2006 13-57
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Олег Измеров писал(а):
Ну механик-то заметит при трогании, что вес состава изменился, а помогала в кривой осмотрится.

Бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2007 16-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2006 13-57
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Belsar писал(а):
Цитата:
И как только в составе, хоть на мгновение перекрывается концевой кран, то машинист обязан заказать (а если на станции нет лиц, обученных производить, сделать силами лок. бригады) сокращенное опробование тормозов с проверкой проходимости воздуха по всей длине состава.

Бывали случаи, когда СОТМ не срабатывал. Поэтому перед отправлением желательно проверить плотность ТМ.
Бывали случаи, когда пол состава (с хвоста) вообще в сеть не включали. И только грамотный человек определит это.

Перед отправлением поезда не то что ЖЕЛАТЕЛЬНО, а машинист грузового поезда ОБЯЗАН проверить ПТМ и сделать запись в ВУ-45.
По поводу - пол состава не включали - это вина вагонников. Они обязаны при пробе тормозов проверить проходимость воздуха по всей длине поезда путем открытия концевого крана и ... т.д. А если так получается то они не ходили в хвост. (Я даже знаю где почти всегда практикуется)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2007 16-44 
ФД писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Ну механик-то заметит при трогании, что вес состава изменился, а помогала в кривой осмотрится.

Бред.

Да ну? :lol:

Что, у нас уже не чувствуют по разгону, сколько на хвосте, 4 вагона или 40?
И не осматриваются, где колодки не отпущены?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2007 17-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Перед отправлением поезда не то что ЖЕЛАТЕЛЬНО, а машинист грузового поезда ОБЯЗАН проверить ПТМ и сделать запись в ВУ-45.
По поводу - пол состава не включали - это вина вагонников. Они обязаны при пробе тормозов проверить проходимость воздуха по всей длине поезда путем открытия концевого крана и ... т.д. А если так получается то они не ходили в хвост. (Я даже знаю где почти всегда практикуется)

Инструкцию знаемс... Вот только справочку можно и не меряя плотность записать (по табличке +/-), да и продуть можно не с хвоста, а с середины - согласны??? Конечно вагонники виноваты, но если ты отправился со станции и на пробе ты вместо 400 метров тормозишь 1.5 км (при этом матерясь и плюясь), то отвечать придётся и машинисту. Какого хрена не убедился по приборам?
Цитата:
Бред.

Нет, не бред...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2007 08-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Александров П. писал(а):
а вполне реально. у нас зимой по ст. Любинская также неизвестными было отцеплено 11 вагонов с хвоста. и поезд спокойно уехал.

А нашли потом тех кто отцепил? Кто отцеплял, с какой целью?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2007 10-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
ФД писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Ну механик-то заметит при трогании, что вес состава изменился, а помогала в кривой осмотрится.

Бред.

Действительно... Не заметить, что порожняком едешь очень сложно... 6 вагонов или 45 - какая разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2007 11-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2006 13-57
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Олег Измеров писал(а):
ФД писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Ну механик-то заметит при трогании, что вес состава изменился, а помогала в кривой осмотрится.

Бред.

Да ну? :lol:

Что, у нас уже не чувствуют по разгону, сколько на хвосте, 4 вагона или 40?
И не осматриваются, где колодки не отпущены?

В данном случае разница чувствуется. А вот определить 38 или 42 вагона таким образом не получится, господа теоретики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2007 11-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2006 13-57
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Belsar писал(а):
Цитата:
Перед отправлением поезда не то что ЖЕЛАТЕЛЬНО, а машинист грузового поезда ОБЯЗАН проверить ПТМ и сделать запись в ВУ-45.
По поводу - пол состава не включали - это вина вагонников. Они обязаны при пробе тормозов проверить проходимость воздуха по всей длине поезда путем открытия концевого крана и ... т.д. А если так получается то они не ходили в хвост. (Я даже знаю где почти всегда практикуется)

Инструкцию знаемс... Вот только справочку можно и не меряя плотность записать (по табличке +/-), да и продуть можно не с хвоста, а с середины - согласны??? Конечно вагонники виноваты, но если ты отправился со станции и на пробе ты вместо 400 метров тормозишь 1.5 км (при этом матерясь и плюясь), то отвечать придётся и машинисту. Какого хрена не убедился по приборам?

К чему это сказано, я так и не понял. Читаем ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277, там все написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2007 17-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
ФД писал(а):
В данном случае разница чувствуется. А вот определить 38 или 42 вагона таким образом не получится, господа теоретики.

Господин практик, речь шла об этом конкретном случае: было 45 вагонов, стало 6, а машинист, якобы, не заметил. Не надо выдёргивать слова из контекста, додумывать своё, а потом во всём обвинять теоретиков, что они мол ничего в жизни не понимают. Некрасиво это!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2007 17-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Вот и именно. 40 или 45, или 6 или 45 - две большие разницы... извините за каламбур.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очевидное невероятное
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2007 21-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Виталий писал(а):
прикол в том что у Белорусского грузового сегодня или вчера неизвестными были отцеплены 39 вагонов а самый фокус машинисты даже не заметили и в Вайдотай пришел состав из 6 вагонов (всего в составе было 45 вагонов) представляю реакцию машинистов когда они увидели такой короткий состав. :D как можно было незаметить отцеп и утрату вагонов я не представляю :roll:

совершенно реальная ситуация! :lol:
лет несколько назад юные "любители железных дорог" успешно отцепили с хвоста некоторое количество вагонов и если бы встречный не подсказал, так бы и уехали... :roll: Делов-то всего - один кран перекрыть и рычаг дёрнуть ...
все разговоры про тормоза - пустая брехня ... При чём тут СОТМ вообще? Много ли машинистов, которые после каждой стоянки замеряют плотность? ( ФД не в счёт, исключение, подтверждающее правило :lol: )
Другой вопрос, что не заметили такое уменьшение веса поезда :shock:
Впрочем, тоже возможно ( ночь, машинист спит, молодой помощник едет :wink: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB