Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 14-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 11-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Саморасцеп - не такая уж частая вещь. И чтоб так совпало... С чего состав отцепился-то? Ну и ехали бы без тормозов...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 13-07 
velaro-rus писал(а):
Бригада не заметила, что расцепились рукава и воздух из тормозной вышел? И продолжали ехать, оставив состав на перегоне?!
Не поверю никогда. БРЕД.


А в то, что бригада целый час пыталась стронуть полностью заторможенный состав на подъем - поверите? :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 13-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Почему тормоза было не отпустить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 14-03 
velaro-rus писал(а):
Почему тормоза было не отпустить?

Потому что конденсат не слили.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 14-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/10/2006 14-01
Сообщения: 33
Откуда: Где-то на сети ОАО "РЖД"
А где и когда это было???

_________________
Давным давно не работаю в ТЧ-27 МСК.
Лис учёный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 14-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
velaro-rus писал(а):
Почему тормоза было не отпустить?

Потому что конденсат не слили.

Откуда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 15-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Конденсат видимо из ГР не слили.
Цитата:
А в то, что бригада целый час пыталась стронуть полностью заторможенный состав на подъем - поверите?

Лично я поверю, т.к. на памяти есть очередная полу-байка про то, как пьяный машинист не понял, что залипло КВ на задней секции. В результате на 0.008 подъёме встал. Начал брать с места. Да так старался отваливать, что пробуксовка началась, а тепловоз на месте стоял. В итоге поменяли (вот бы не соврать...) около 100 метров полотна, заменили кол-пары и сняли бригаду.
А вот ещё из памяти. Не так давно было...
Молодой машинист довёл поезд до станции назначения и возвращается в депо по узлу (надо проехать 10 км). Едет резервом, днём на 2ТЭ10У. Задняя заглушена - экономит.
В итоге он не смотрит на манометр ТЦ (где 2 стрелки: красная и чёрная) и не видит, что на одной телеге у него не отпущены тормоза. Едет, едет. Приезжает в депо, а его уже ждут. Задняя секция уже подпрыгивать начала и грохот стоит по всему узлу.
Результат: 1.5 см (150 мм) глубина ползунов на 3 кол-парах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 15-25 
rs-basique писал(а):
А где и когда это было???

http://izmerov.narod.ru/story/report.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 15-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Кстати, по-моему, там в тексте опечатка. Написано:
Цитата:
Поэтому, если на пути было явного препятствия
А должно быть, скорее всего:
Цитата:
Поэтому, если на пути не было явного препятствия


Я прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 15-55 
Дм.Сутягин писал(а):
Кстати, по-моему, там в тексте опечатка.

Точно. Большое спасибо! Исправил :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 21-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
ФД писал(а):
Господа, сегодня часть рабочей смены посвятил тому, что бы изучить на практике наш вопрос, о котором здесь так много мнений.
В результате опытов и экспериментов выявилось следующие:
* при всяком перекрытии концевых кранов (и попутных и встречных) срабатывает в кабине датчик обрыва тормозной магистрали, при условии, что тормозная система локомотива полностью заряжена.
* не взирая на скорость перекрытия попутного концевого крана, датчик срабатывает, при выше названном условии.
* теория лишний раз подтвердилась на практике.

Поэтому, тем кто убежден в обратном, и хочет проверить, предлагаю самим поэксперементировать.
На сем "умываю руки" и в этой теме больше писать не буду.

А эксперЕментировать специально не приходится... И так каждую поездку "эксперименты"... :(
ОЧЕНЬ РАД техническому состоянию тормозного оборудования Ваших локомотивов! Только вот вопрос : сколько раз за поездку машинист вынужден во время движения перетормаживать из-за ложного срабатывания СОТМ на таком локомотиве? Или всё-таки СОТМы отключены? :wink:


Последний раз редактировалось Реверсор 09/11/2007 00-07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 21-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
velaro-rus писал(а):
Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
Пятихатский ВЛ8 потерял весь состав на перегоне, бригада сразу не заметила. Я сам бы в это не поверил, но случай такой был.

А на постояннике действительно больше вероятности, что не сразу заметят. Во-первых, он и так дергает всю дорогу, во-вторых, электровоз в этом случае разгоняться не так сильно будет, как тепловоз.



Или они отправились с перекрытым концевым на локомотиве? И не заметили, как заправляется тормозная магистраль? А проба тормозов? Если перекрыли после пробы - неужели на составе тормоза не стали прихватывать из-за утечек?
А проба на эффективность?

Если память не изменяет... Станция Берёзки... :( Перекрыли вагонники - перепутали спросоня свою разборку с "проходящим" и поперекрывали краны :? По Пскову-2 столкновение с встречным (к счастью,не лобовое). Вроде, так дело было... Или кто поправит? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2007 18-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/10/2006 14-01
Сообщения: 33
Откуда: Где-то на сети ОАО "РЖД"
Олег, я зачитался... Вот только прибор ускорениемер в миру зовется акселерометром... Респект...

_________________
Давным давно не работаю в ТЧ-27 МСК.
Лис учёный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/11/2007 12-48 
rs-basique писал(а):
Олег, я зачитался... Вот только прибор ускорениемер в миру зовется акселерометром... Респект...

Рад, что Вам понравилось!

Только для названия прибора во ВНИТИ тогда действительно использовалось именно название "ускорениемер", реже "датчик ускорений", в том числе в отчетах, методиках, публикациях и т.п. В ряде других отраслей - да, действительно было употребительным название "акселерометр".

Точно так же использовалось выражение "тарировка" вместо "градуировка" и т.п.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/11/2007 17-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/11/2007 18-29
Сообщения: 94
Откуда: Верхняя Пышма
velaro-rus писал(а):
Почему тормоза было не отпустить?

Олег Измеров писал(а):
Потому что конденсат не слили.

Цитата:
А где и когда это было???


Это происходит всегда и везде! Буквально два дня назад ударил мороз в -15 и уже пришлось отогревать два тепловоза. На одном ТЭМ2-1562 полностью перемерзла ПМ между главными резерварами и тепловоз остался полностью без тормозов. На другом, это 2ТЭ116-1127 замёрзли реле давления №304.
Результат на 1127- ползуны на задней телеге:
4 КП
Изображение
5 КП
Изображение
6 КП. Плохо видно, но на ней самые большие ползуны, длиной более 25 сантиметров. Глубину не знаю, примерно 12-17 миллиметров
Изображение

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2007 19-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/10/2006 14-01
Сообщения: 33
Откуда: Где-то на сети ОАО "РЖД"
Олег, мало кто о своей работе так хорошо пишет. О работе красиво написать очень трудно, а у Вас это получилось!

_________________
Давным давно не работаю в ТЧ-27 МСК.
Лис учёный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 20-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/11/2007 18-29
Сообщения: 94
Откуда: Верхняя Пышма
Кстати совсем упустил из виду однотипный случай.
4 ноября 2007 года между станциями Свердловск-пассажирский и Шарташ произошло оставление группы вагонов на перегоне. По причине перекрытия кранов между 68 и 69 вагоном, и обрыве автосцепки на перегоне осталась группа из 31 вагона.

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 21-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
а я вот впервые на фото посмотрел корейчкий вагон в составе "России" и был сильно удивлён увиденным! Автор фот Хельмут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очевидное невероятное
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2009 22-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
Вот написали про молодого помощника и мне тут вспомнилось, может правда не по теме. Когда моего папу машинистом обкатывали в 1995 году, к нам в депо начали поступать тепловозы серии 2ТЭ116, а до этого ездили на 2М62. Приходят они с инструктором на станцию, прибывает поезд под тепловозом, который они вообще первый раз видят. Запустили и поехали. Вес поезда 3000тонн, кто знает мощности тепловозов 2ТЭ116 и 2М62 понимает, что для 2ТЭ116 это фигня, для машки тяжеловато. Ну едут они в подъем и по привычке как на машке 13 позиций, а то и 14, машинисты за руль сажали помощником, естественно знал сколько позиций надо. Вы можете себе представить какова была реакция бригады, находившейся в кабине, когда они в этот подъем с поездом разгонялись, а не как на машке еле въезжали, вобщем перед подъемом скорость 60, в конце уже скорость была почти 80.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2009 10-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Belsar писал(а):
Конденсат видимо из ГР не слили.
Цитата:
А в то, что бригада целый час пыталась стронуть полностью заторможенный состав на подъем - поверите?

Лично я поверю, т.к. на памяти есть очередная полу-байка про то, как пьяный машинист не понял, что залипло КВ на задней секции. В результате на 0.008 подъёме встал. Начал брать с места. Да так старался отваливать, что пробуксовка началась, а тепловоз на месте стоял. В итоге поменяли (вот бы не соврать...) около 100 метров полотна, заменили кол-пары и сняли бригаду..................

Только машинист небыл пьяный. Слишком самоуверен в себе и при случае напоминал, что он заканчивал техникум, а не ПТУ. Случай был в зиму 1995/1996г. Истратил весь запас песка. Тогда стояли сильные морозы и путейцы кляли матом все и вся меняя рельсы. Хорошо что это произошло на обходной линии. Поезда пропускались по основной линии. А то закрыть на некоторое время перегон для замены рельсов - скандальное дело.

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB