Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 10-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стрелки с винтовым приводом???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2007 23-52 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2007 21-35
Сообщения: 50
Откуда: Ростов на Дону
Привет всем!!! Железнодорожникам!!! Что это за стрелки??? ??? Где они применяются??? Дали индивидуальное задание про это узнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2007 08-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Привода типа ВСП-150 появились лет 10-15 назад. Никаких особых условий для их применения нет, могут быть установлены на обычных стрелках вместо электроприводов СП-6. Для горочных стрелок только не подходят - там важна высокая скорость перевода остряков, а эти привода её не обеспечивают.
Обслуживающий персонал (механики СЦБ) от них всячески открещиваются - слишком неудобны в обслуживании. Чтобы открыть крышку этого электропривода нужно открутить 6 болтиков (на СП-6 - 1 болтик и поворот специального ключа запортного замка). Сложная установка гарнитуры под подкладки рамного рельса.
В последнее время про них что-то не слышно, но кое-где ещё можно встретить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2007 18-48 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2007 21-35
Сообщения: 50
Откуда: Ростов на Дону
Ну уроке скозали что стрелки с винтовым приводом потихоньку стали внедрять на железной дороге. Скозали что это новый вид..... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2007 19-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
НУ, что это новый вид - верно. Вроде в 1999 году начали серийно их выпускать. Только от кого-то слышал, что они уже запрещены. Пытаюсь уточнить эту информацию.
Можно в сети поискать информацию про них, просто вбейте в поисковик "ВСП-150"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2007 20-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2007 21-35
Сообщения: 50
Откуда: Ростов на Дону
http://www.zheldoroff.ru/elek-privod-sp6m.html я только что нашёл это.

И это http://www.bryansk.ru/termotron1/production/strel.htm так что на данный момент лучше???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2007 21-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/08/2006 19-57
Сообщения: 24
Вот этот архивчик можете скачать. В нем кое-что есть. http://new-scb.narod.ru/data/jelezki/vsp150vic.rar
Сам привод никогда не видел, но читал где-то, что очень капризная железка, и даже опасная. Что-то было связано с получением ложного контроля при ослабленном крепеже автопереключателя. А вот переключатели ПП1-400 применяемые в этих ВСП встречал в других "брянских изделиях". Только врагу кровному могу их пожелать эксплуатировать.
На мой взгляд, вершина "отечественного приводостроения" - это СПГБ-4М и СП-6БМ. Но они к сожалению горочные и метрошные, и на большой железке не появятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB