Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/05/2018 21-37

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 194 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next
Author Message
Unread postPosted: 21/09/2008 16-16 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
В техническую документацию были вложены листы с ОЭВРЗ, в которых указывалось, что 1996 доработка, но это только по буфетам, а так действительно сложно чему-то верить или догадываться о точной дате.

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/10/2008 15-13 
Оранжевые штаны

Joined: 12/02/2006 08-11
Posts: 15
Location: Cанкт-Петербург
Павел Дунаев wrote:
Далее стала поступать продукция ТВЗ. Как эти тверские купейники кодировались по-началу на ОЖД - я не знаю, но поступавшие примерно со второй половины 90-х годов имели номера вида 004 10XXY, в частности 004 10142 в Мурманске


Cтал присматриваться немного внимательнее, периодически попадаются вагоны производства ГДР на 004. В частности само начало ряда 004 10XXY - Аммендорфовские вагоны без межоконных гофр модели K/ki-Ni 1992 года выпуска. Таких целый ряд есть в ВЧД-10 ОЖД. На прошлой неделе видел 004 10118 и 004 10126. Как я уже отмечал, 004 10142 - это вагон производства ТВЗ.

Также есть группа вагонов 004 106XY - 004 107XY, производства Аммендорф 1993 года.
Также есть ГДР-овские вагоны с номерами вида 004 11XXY. Вероятно это одни из самых последних поступивших на дорогу "немцев". В "Юности" кстати видел вагоны 004 11397 и 004 11678. Интересно, какого они года постройки? Это наверное и есть вагоны оэврзшной доделки.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/10/2008 16-44 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Совершенно верно! Вагоны 11-ой серии (опять же Ваш пример 11397) доделывались на ОЭВРЗ в 1994-1995 годах (отличие с виду - тележка). Про модель K/ki-Ni могу сказать, что этот завод приложил и к ней руку, поскольку у полок имеются предохр. скобы (закреплены). Во всех тех. папках тех лет (до 1992 г.) вообще ничего не указано про эти скобы, зато про ремни и крепление к ним сказано, сделал вывод, что доработка, а так модель - махровый немец, электрооборудование фирмы "FAGA", сантехника тоже немецкая, на некоторых установлены ЭЧТК при КР2М или КВР.

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/11/2008 15-26 
Оранжевые штаны

Joined: 12/02/2006 08-11
Posts: 15
Location: Cанкт-Петербург
SZD wrote:
Совсем недавно разыскал РИЦ (4 чёрно-белые фото), который когда-то уехал в ПМС Волховстрой, 2 других из нашего ВЧД-1 теряются в ПНР на КВР...

Видел фотографию РИЦ WLАВm дорожный номер 1445 Ок, когда-то ранее работавший в Лёве. Фото мая 1985 года.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2008 06-48 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
У нас в музее много фотографий наших бывших РИЦов, только вот дат на некоторых нет, но можно примерно сказать когда снимали по окрестностям и близко стоящим вагонам (составам).

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2008 07-35 
Сиреневые штаны

Joined: 16/06/2006 14-50
Posts: 284
Location: Мурманск - Салехард
Пришли профи и свели тему в банальный офф-топ, а так хорошо всё начиналось, эх.

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2008 08-15 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
Seryishanson wrote:
Пришли профи и свели тему в банальный офф-топ, а так хорошо всё начиналось, эх.

Дак тема-то завершена: если говорить ваапще, то самый скотовозный скотовоз - Душанбэ-Москва и иже с ним из тех краев. А если про Россию - 382/381 Москва-Мурманск (формирования ВЧД1 Ок из нашей любимосй столицы )))!!!)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/11/2008 05-26 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Will wrote:
Seryishanson wrote:
.... А если про Россию - 382/381 Москва-Мурманск (формирования ВЧД1 Ок из нашей любимосй столицы )))!!!)

Других кандидатов нет? :P :?:

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2008 07-37 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Да, он действительно слишком плох по состоянию сантехники (но это только плацкарики и купехи постройки КВЗ), а так я однажды в украинском ехал на юг (голубые вагоны), так мне и там было не лучше!!!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2008 09-32 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
главное бесит то, что 381/382 круглогодичный и зимой там все окна от угольной пыли грязные, а соответственно и постельное белье.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/11/2008 06-25 
Сиреневые штаны

Joined: 16/06/2006 14-50
Posts: 284
Location: Мурманск - Салехард
А меня там бесит пьяное быдло, на которое почему то проводники не могут найти управу, я бы таких уродов ссаживал зимней ноченькой где нибудь в районе Пояконды и был бы прав, патамушта не фиг, выпил - спи, а не лезь к другим пассажирам.

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/11/2008 09-41 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Так ведь: "Р/Д - МЫ ЗАБОТИМСЯ о ВАС!!!"

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/11/2008 06-19 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
А меня бесит музыка которая играет из радиорубки до 23 часов и то что свет люминесцентный также до 23 не выключают. Особенно это касается 17/18 ПТЗ-Москва, в которой кстати есть новые тверские вагоны, где регулировка громкости радио вообще отсутствует (в частности 004-24051).
А пьяное быдло тож бесит, которое всю ночь бухает. А еще бесят челноки, которые едут с Москвы на том же 18 или 382 до Бологого, Волховстроя, Лод.Поля и обратно - вот и пожалуйста: музыка+люм+челноки+быдло=варфоломеевскаяч ночь межу столицей и ПТЗ. Хер вы там поспите!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/11/2008 06-27 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
И еще, уважаемые проводники п.382/381 и 17/18, - вот нас бы в свое время ПЭМ за включеный одновременно кипятильник и горящий люм в коридирое и рекреациях плацкартного вагона развесил бы на разорванных рямнях ТРКП!!!!!!!!!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/11/2008 09-18 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Это казнь что ли такая на ремнях? Ужас какой! Тогда уж вообще дома сидеть, если всё бесит и быть озлобленным на мир, как Родион Раскольников, только с разницей, что он уже перешёл грань "бешенства" и УБИЛ, а старуха со своим характером тут не при чём, поскольку ни она у него В ДОЛГ ПРОСИЛА!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/12/2008 05-43 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
Потому что после таких нажегов потом по 2 вгона едут на подаче от редуктора с 1 единственным ремнем. А ремней новых не дают. А за отсутсвие света виноват ПЭМ!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/12/2008 07-02 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Естественно, "стрелочник" и виноват всегда!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/12/2008 12-46 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Вот я летом тему заводил: http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0
Попугай Улан-удэ-Чита и поезд 53-54!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/01/2009 06-00 
Оранжевые штаны

Joined: 03/05/2008 03-20
Posts: 20
Location: город Новосибирск
301/302ТА - Новосибирск - Алматы-2. Челноки и грязь!

_________________
Я же Павел Никитин в галереях!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/01/2009 08-38 
Белые штаны

Joined: 31/01/2007 11-44
Posts: 50
Location: Москва
Прочитал сейчас тему и ужаснулся. Какой бардак творится на ж.д. В советское время также было? Этот бардак только на окт.ж.д. творится или по всей стране? Тут сказали что Мск-Киевская плохо вагоны обслуживает. Я как пассажир поезда №65/66 Москва-Кишинёв её обслуживания считаю что всё нормально и культурно. Вот когда поезд идёт уже с Кишинёва, то да, поезд уже не первой свежести. Но поезд не скотовоз, всё на уровне. Есть несколько вопросов к профи. Что это за штабные вагоны такие? Как вы разбираетесь в кодах вагонов?

_________________
Я люблю железную дорогу а не фотографию! Мне в этой помойке делать нечего! Прощайте! Удаляйте меня нафиг!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 194 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group