Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/06/2018 17-17

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 60 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 03/12/2007 11-48 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
или Европа, тебе этого не понять:)


Обсуждаем поезда, которые находятся в пути свыше 96 часов.


Вопрос: кто-нибудь добирался из Харькова до Владивостока прямым 53/54-ым, который в пути 173ч50минут? Каковы впечатления? Возможно ли это вообще? (аналогично наоборот из Владика в Харьков)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/12/2007 14-39 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Вообще то Харьков-Владивосток, всё же не рекордсмен. Т.к. прицепные вагоны к этому поезду, Киев-Владивосток или Одесса-Владивосток (сейчас незнаю, ходит или нет), идут всё же больше :)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/12/2007 14-46 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
serg33 wrote:
Вообще то Харьков-Владивосток, всё же не рекордсмен. Т.к. прицепные вагоны к этому поезду, Киев-Владивосток или Одесса-Владивосток (сейчас незнаю, ходит или нет), идут всё же больше :)
я и не написал, что он рекордсмен! Есть до Владика с Москвы, которые более 200 часов идут


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/12/2007 15-00 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
В 1982 году ехал на пассажирском №183 Хабаровск-Москва, где-то 165 часов. Ничего, нормально. Мне понравилось. В плацкарте ехал, один минус - почти каждые сутки пассажиры в вагоне "обновлялись".
Вот в скором "Россия", там больше половины народа в вагоне ехало от начала и почти до конца


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/12/2007 15-12 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
Шаэнн wrote:
В 1982 году ехал на пассажирском №183 Хабаровск-Москва, где-то 165 часов. Ничего, нормально. Мне понравилось. В плацкарте ехал, один минус - почти каждые сутки пассажиры в вагоне "обновлялись".
Приходилось на одни и те же темы вести беседы? И снова жалобы на жизнь? :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/12/2007 16-05 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Bulat wrote:
Приходилось на одни и те же темы вести беседы? И снова жалобы на жизнь? :lol:

И такое тоже. Хотя, в то время особо никто ни на что не жаловался - привыкши были к отсутствию чего-бы-то-ни-было.
Но тогда с удивлением узнал, что в Иркутске мясо, масло и яйки выдавались (или продавались) по талонам. :shock: И что в Хабаровском крае на каждой сопке установлено по ракете :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/12/2007 02-24 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Шаэнн wrote:
В 1982 году ехал на пассажирском №183 Хабаровск-Москва, где-то 165 часов.

Может все-таки 43-й Хабаровск-Москва? Вроде он, "Амур", один. Или дополнительный какой?

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/12/2007 05-46 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
БД wrote:
Может все-таки 43-й Хабаровск-Москва? Вроде он, "Амур", один. Или дополнительный какой?

В 1982 году 43-го не было, был этот 183-й пассажирский. В отличии от "России" шёл через Курган и Кострому


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/12/2007 11-34 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
ПРЕДЛАГАЮ РАСШИРИТЬ ТЕМУ: "НОМИНАЦИЯ НА САМЫЙ МЕДЛЕННЫЙ ПОЕЗД".
И в этой связи.......
Пусть и не ПДС, но всё же ехать в задней кабине "Машки" с ним пришлось....
Июль 1990 года. П.№3581, сборный, Рославль-1 - Фаянсовая, 110 км. Отпр. из Рославля 17:15, приб. в Фаянсовую 01:05

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/12/2007 11-54 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
wask wrote:
ПРЕДЛАГАЮ РАСШИРИТЬ ТЕМУ: "НОМИНАЦИЯ НА САМЫЙ МЕДЛЕННЫЙ ПОЕЗД".

без проблем
wask wrote:
И в этой связи.......
Пусть и не ПДС, но всё же ехать в задней кабине "Машки" с ним пришлось....
Июль 1990 года. П.№3581, сборный, Рославль-1 - Фаянсовая, 110 км. Отпр. из Рославля 17:15, приб. в Фаянсовую 01:05

где околачивался???


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/12/2007 12-33 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Раздражает средняя скорость 33 км/ч №679/680 от Новокузнецка до Кемерово. 314 км за 9,5 часов при том что другие поезда намного быстрее тут идут.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/12/2007 13-07 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
~B@LUn~ wrote:
Раздражает средняя скорость 33 км/ч №679/680 от Новокузнецка до Кемерово. 314 км за 9,5 часов при том что другие поезда намного быстрее тут идут.


идёт всю ночь....областной-фигли


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/12/2007 08-25 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
В этом иногда бывает смысл. Например, поезд 22/23 Москва-ННовгород "топает" медленне, чем может токмо что б люди выспались хоть чуть. Стоит по Владимиру минут 40 и ещё где-то в "кустах" час просто так - типа, техстоянка! :)

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/12/2007 08-27 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
В этом иногда бывает смысл. Например, поезд 22/23 Москва-ННовгород "топает" медленне, чем может токмо что б люди выспались хоть чуть. Стоит по Владимиру минут 40 и ещё где-то в "кустах" час просто так - типа, техстоянка! :)

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/12/2007 12-26 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 09-40
Posts: 345
Location: Горький-Московский
wask wrote:
В этом иногда бывает смысл. Например, поезд 22/23 Москва-ННовгород "топает" медленне, чем может токмо что б люди выспались хоть чуть. Стоит по Владимиру минут 40 и ещё где-то в "кустах" час просто так - типа, техстоянка! :)


Только техническая в Сарыево (28 минут), и 23 во Владимире. Обратно 37 в Вязниках и 23 во Владимире.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/12/2007 15-04 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
nikki wrote:
wask wrote:
В этом иногда бывает смысл. Например, поезд 22/23 Москва-ННовгород "топает" медленне, чем может токмо что б люди выспались хоть чуть. Стоит по Владимиру минут 40 и ещё где-то в "кустах" час просто так - типа, техстоянка! :)


Только техническая в Сарыево (28 минут), и 23 во Владимире. Обратно 37 в Вязниках и 23 во Владимире.

Вы малость спутали. Есть 21/22 "Нижегородец", есть 23/24 "Ярмарка". У обоих одинаковый набор остановок: Москва - Владимир - Ковров - Вязники - Ильно -Дзерджинск- Г-Сорт - Г-Моск. Хотя именно Нижегородец действительно движется по принципу Красной Стрелы. Ближе к полночи отправляется, в восьмом часу прибывает. два года назад стоял по пути в Нижний в Петушках (техстоянка), пропуская "Байкал".

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/12/2007 15-24 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Впринципе нормально. Пассажиры хоть нормально поспать смогут. Можно, конечно, и за 5 часов ездить, а не за 8. Только будет ли это удобно пассажирам?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/12/2007 16-34 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
~B@LUn~ wrote:
Раздражает средняя скорость 33 км/ч №679/680 от Новокузнецка до Кемерово. 314 км за 9,5 часов при том что другие поезда намного быстрее тут идут.
Морозовская-Лихая на большинстве участка перегонная скорость 33 км-ч! Лихая-Красная Могила так вообще 25 км-ч есть!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/12/2007 06-22 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Женёк wrote:
~B@LUn~ wrote:
Раздражает средняя скорость 33 км/ч №679/680 от Новокузнецка до Кемерово. 314 км за 9,5 часов при том что другие поезда намного быстрее тут идут.
Морозовская-Лихая на большинстве участка перегонная скорость 33 км-ч! Лихая-Красная Могила так вообще 25 км-ч есть!

...или как раньше, прицепной вагон Ростов-Ейск. В пути 10.5ч. И это при расстоянии ...172 км!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/12/2007 04-11 
Сиреневые штаны

Joined: 18/05/2006 23-44
Posts: 346
Поезд 53/54 Харьков - Владивосток явный претендент на победу аж в 2 категориях:
Во-первых, он самый долгий (если не считать прицепок): 7 суток 5 часов, 6 минут туда и 7 суток 6ч. 1 минута обратно;
Во-вторых, это самый скотовозный поезд на Транссибирской магистали. Хуже его только среднеазиатские поезда, но они по Транссибу не ходят.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 60 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group