Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Телеграммы http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=3701 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | steamloc [ 05/08/2008 12-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
Странно, что не так в пункте 9.29 ИДП "Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора допускается в случаях: ... в) приема на определенные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов" Нарушение в том, что тепловоз не из депо??? |
Автор: | Реверсор [ 05/08/2008 16-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
Шаэнн писал(а): Телеграмма ОАО «РЖД» № 2270 от 18.07.08 г. ... В ходе расследование были выявлены следующие нарушения: * В нестандартной ситуации дежурный по региону ДЦУП, не контролировал действия поездного диспетчера. * Поездной диспетчер в нарушение п. 9.29 ИДП разрешила приём вспомогательного локомотива на свободный участок станционного пути, занятый пассажирским поездам. * Дежурный по станции Шентала в нарушение п. 9.29 ИДП принимала вспомогательный локомотив на свободный участок станционного пути, занятый пассажирским поездам. * Дежурный по станции Шентала в нарушение п. 9.29 ИДП при передаче приказа на приём вспомогательного локомотива на свободный участок занятого пути не указала место, где локомотиву необходимо остановиться. * Начальник ж.д. станции Шентала Ульяновского отделения Куйбышевской ж.д. в нарушение п. 13.2 ТРА станции не контролировал действия ДСП по приготовлению маршрута приёма поезда при запрещающем показании входного светофора и не пресекла неправильных действий дежурного по станции... ЦД А.Ю. Миронов Очередная "шутка юмора" руководства РЖД. Ни одно из "выявленных нарушений" никакого отношения к "жёсткому сцеплению" не имеет... Странно... Почему не указаны возраст и стаж работы машиниста и помощника, устройства безопасности на локомотиве? Телеграмма "движенцем" подписана, хотя косяк - локомотивный.Странно... Может есть у кого ЦТшная телеграмма по этому поводу? Цитата: ...* ТЧМ в нарушении п. 16.8 ПТЭ при приёме на станцию при запрещающем показании входного светофора вёл локомотив без особой бдительности и готовности немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. ...ну, здрасте!.. Он готовился остановиться:Цитата: . локомотивная бригада перешла кнопкой «ВК» на белый сигнал локомотивного светофора, развила скорость до 26 км/час, за 150 метров снизила скорость до 10 км/час... ... а вот почему сцепился "жёстко" - об этом в телеграмме ни слова... возможно, если Цитата: ...4 класса без права вождения пассажирских поездов... , то он всегда так сцепляется? Цитата: ...и очень удивился что "одиночно следующий локомотив" приравнивается к грузовому поезду...век живи , век учись...я то всегда думал что скорость у "одиночек" зависит от обеспеченности данного локомотива тормозами... Скорости для "одиночно следующих..." обычно указываются в "примечаниях" к приказу. На каждой дороге, возможно, свои порядки. Нужно конкретно смотреть этот пр. 216Н.
|
Автор: | Реверсор [ 05/08/2008 16-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
steamloc писал(а): Странно, что не так в пункте 9.29 ИДП... Да всё странно!... Почему нужно было "притянуть за уши" к этому случаю движенцев? Или в телеграмме не всё написано? Тёмное дело...
Нарушение в том, что тепловоз не из депо??? |
Автор: | r22-41 [ 05/08/2008 16-27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
Чудны твои дела,Господи...да где вы видели на 100% правдивую телеграмму о косяках , тем более от смежных служб...себя вспомните...на железке один закон...неважно "что было" ,главное убедить что было "именно так"... |
Автор: | Реверсор [ 05/08/2008 16-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
еJakе писал(а): Во машинист сволочь, движенцев подставил как!!! Голубчик, Вы ещё не устали жужжать??? Кто разбор проводил?Спросите у ЦД своего, при чём тут движенцы.Если Вас так достали сволочи-машинисты, зайдите в "брехаловку" ближайшего депо и выскажите там свои претензии ... ... Здесь-то зачем? |
Автор: | Реверсор [ 05/08/2008 16-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
r22-41 писал(а): Чудны твои дела,Господи...да где вы видели на 100% правдивую телеграмму о косяках , тем более от смежных служб... В том-то и фишка, что косяк (по телеграмме) чисто локомотивный, к движенцам никакого отношения не имеющий, а ЦД шашкой машет... "Бей своих, чтоб чужие боялись?" З.Ы. С таким же успехом к делу можно было бы приобщить завгара плодоовощной базы местного ОРСа... Типа, по причине наличия отсутствия в гараже запчастей автомобиль перевозивший плодоовощи сломался в пути, овощи потеряли кондиции, некондиция поступила в деповскую столовую, где пообедал машинист 4 класса. Во время подъезда к составу поезда у него случился приступ диареи, ввиду чего он не остановился перед прицепкой и ... Не хватает фантазии у писателей в ОАО? |
Автор: | r22-41 [ 05/08/2008 18-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
опять наверное чего нибудь "делить-укрупнять-разделять" в ОАО РЖД будут , вот человек и волнуется как бы не забыли про него...работает типа...благо повод подкинули...бизнес и ничего личного... на 100% процентов не уверен конечно, но со стороны выглядит так |
Автор: | Шаэнн [ 05/08/2008 19-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
r22-41 писал(а): опять наверное чего нибудь "делить-укрупнять-разделять" в ОАО РЖД будут Начальник ОЖД Степов заявил недавно, что Октябрьская ж.д. выбрана в качестве полигона и через год вместо ОЖД будет уже некий холдинг с изменённой до неузнаваемости системой управления
|
Автор: | еJakе [ 05/08/2008 20-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
Реверсор, если вы не умеете читать, повторю: машинист а не все машинисты. Букф немного, вдуплить сможете даже вы |
Автор: | steamloc [ 05/08/2008 23-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
Реверсор писал(а): Очередная "шутка юмора" руководства РЖД. Очевидно, они все решили привносить юмор в телеграммы по случаям расследований... Укрзализныця тоже недавно пошутила: "Неправильное управление тормозами послужило причиной саморасцепа"(!) Как вам формулировочка? |
Автор: | Реверсор [ 06/08/2008 01-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
еJakе писал(а): Реверсор, если вы не умеете читать, повторю:... Зачем повторять, если я читать не умею? |
Автор: | Доцент [ 07/08/2008 20-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
Реверсор писал(а): еJakе писал(а): Реверсор, если вы не умеете читать, повторю:... Зачем повторять, если я читать не умею? |
Автор: | ЛиС [ 07/08/2008 23-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
steamloc писал(а): Очевидно, они все решили привносить юмор в телеграммы по случаям расследований... Укрзализныця тоже недавно пошутила: "Неправильное управление тормозами послужило причиной саморасцепа"(!) Как вам формулировочка? Там вообще непонятная телега. То ли не все сказали, то ли разбираться дотошно было влом и нашли первых попавшихся под руку |
Автор: | steamloc [ 08/08/2008 06-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
Ну, влом - не в лом, не знаю. Однако формулировка говорит о степени квалификации писавших. Квалификации, как таковой, нет вообще. |
Автор: | velaro-rus [ 08/08/2008 09-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
steamloc писал(а): "Неправильное управление тормозами послужило причиной саморасцепа"(!) Как вам формулировочка? Ага. А когда ЭР200, ведомый вспомогательным, в призму въехал- написали, что отказали тормоза. И никто не возмущался и не удивлялся. Почему-то...
|
Автор: | Aleksandr [ 13/08/2008 15-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
Реверсор писал(а): steamloc писал(а): Странно, что не так в пункте 9.29 ИДП... Да всё странно!... Почему нужно было "притянуть за уши" к этому случаю движенцев? Или в телеграмме не всё написано? Тёмное дело... Нарушение в том, что тепловоз не из депо??? Политика руководства Компании. Хотя, товарищ сказал, что брак отнесли за локомотивщиками. Телеграмму готовил Левачёв. Готовил бы Шашков или Самофалов было бы всё нормально. |
Автор: | Максим И. [ 16/08/2008 17-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
Шаэнн писал(а): Телеграмма ОАО «РЖД» № 2270 от 18.07.08 г. ...Следуя резервом для оказания помощи на тепловозе 2ТЭ10У № 0380 по перегону Денискино – Шентала, развивала скорость до 92 км/час, при установленной 70 км/час для грузовых поездов согласно приказа начальника дороги № 216Н от 26.06.07г. ... ЦД А.Ю. Миронов В пришедшей в наше депо телеграмме речь шла о скорости 102 км/ч,с которой следовать бригаде"разрешил"по телефону и.о.ТЧЗЭ ихнего депо. |
Автор: | Максим И. [ 16/08/2008 17-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
r22-41 писал(а): Вы не поверите ...обратил...и очень удивился что "одиночно следующий локомотив" приравнивается к грузовому поезду...век живи , век учись...я то всегда думал что скорость у "одиночек" зависит от обеспеченности данного локомотива тормозами а так да, брак наш чего уж там...но и возмущаться то особо чего...в этот раз службе Д не повезло...бывает к сожалению... кстати за предыдущий пост прошу меня извинить ... грубовато вышло Скорость одиночно следующего локомотива(резерва)рассчитывается из:1)максимальной скорости для пассажирских поездов по перегону(установленной по вехнему строению пути); 2)конструкционной скорости локомотива; 3)фактического обеспечения тормозным нажатием(его"как правило"хватает) |
Автор: | Petrovich [ 12/09/2008 19-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Телеграммы |
Цитата: 03.09.08Г. В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ ИЗ-ЗА ВОЗГОРАНИЯ
СКЛАДА РАЙПО Г. ПЕТУШКИ, РАСПОЛОЖЕННОГО В 7 МЕТРАХ ОТ 2 ГЛАВНОГО ПУТИ СТАНЦИИ, ВО ВРЕМЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРА В ОО ЧАС.ОЗ МИН. БЫЛИ СМЕРТЕЛЬНО ТРАВМИРОВАНЫ ПОЕЗДОМ НР Ч ЭЛЕКТРОВОЗ ЧС-7 НР 100 СООБЩЕНИЕМ МОСКВА-ПЕКИН, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ТДМ НАЗАРОВА Г.Е. (ДЕПО ПРИПИСКИ МОСКВА-3, МОСКОВСКОЙ Ж.Д.), НА 126 КМ ПК5 2 ГЛАВНОГО ПУТИ СТ. ПЕТУШКИ СТАРШИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК РАЙОНА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЧК-36 ВЛАДИМИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ГОРЬКОВСКОЙ Ж.Д. ДЕМЕНТЬЕВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ, 5 КВ.ГР., 1970 Г.Р., СТАЖ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИИ С ИЮНЯ 2007 ГОДА, ЖЕНАТ, НА ИЖДИВЕНИИ ДВЕ ДОЧЕРИ 1992Г И 1999 Г.Р: ЭЛЕКТРОМОНТЕР КОНТАКТНОЙ СЕТИ Ч КВ.ГР. РЕБРОВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ 1970Г.Р., СТАЖ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИИ С НОЯБРЯ 2001 ГОДА, ЖЕНАТ, НА ИЖДИВЕНИИ ДОЧЬ 1999 Г.Р. И ЭЛЕКТРОМОНТЕР КОНТАКТНОЙ СЕТИ 5 КВ.ГР. ТЕРЕШКИН ЯКОВ АЛЕКСАНДРОВИЧ 1973Г.Р. СТАЖ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИИ С ИЮНЯ 200Ч ГОДА, ЖЕНАТ, НА ИЖДИВЕНИИ СЫН 1992 Г.Р. В ХОДЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ УСТАНОВЛЕНО: В 21 ЧАС. 20 МИН. ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ НИКИТИНА Т.В., ПОЛУЧИВ ИЗ ПОЖАРНОЙ ЧАСТИ Г. ПЕТУШКИ СООБЩЕНИЕ О ПОЖАРЕ НА СКЛАДАХ 'РАЙПО', НАХОДЯЩИХСЯ НА ОБОЧИНЕ 22 ПУТИ СТ. ПЕТУШКИ 126 КМ ПК5, СООБЩИЛА ОБ ЭТОМ ЭНЕРГОДИСПЕТЧЕРУ ЭЧ-1 ТИМОФЕЕВУ В.Ю.. ЭЧЦ-1 ТИМОФЕЕВ В 21.26 ПО СОТОВОЙ СВЯЗИ ВЫЗВАЛ СТАРШЕГО ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА ДЕМЕНТЬЕВА С.В. И НАПРАВИЛ ЕГО НА МЕСТО ПОЖАРА ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБСТАНОВКИ. ДЕМЕНТЬЕВ С.В. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЫЗВАЛ НА МЕСТО ПОЖАРА ЭЛЕКТРОМОНТЕРОВ РЕБРОВА Д.А. И ТЕРЕШКИНА Я.А. В 21.Ч0 СТАРШИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК ДЕМЕНТЬЕВ С.В. СООБЩИЛ ЭНЕРГОДИСПЕТЧЕРУ О НЕОБХОДИМОСТИ СРОЧНОГО СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ С КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ 2-ГО ГЛАВНОГО ПУТИ, НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ЭЧЦ- 1 ТИМОФЕЕВ В.Ю. ЗАПРОСИЛ У ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА КОЗЯКОВОЙ Е.М. ОТКЛЮЧЕНИЕ ПО СТ. ПЕТУШКИ 2-ГО ГЛАВНОГО ПУТИ И ЧЕТНОГО ПАРКА. В 21.Ч2 ПОЕЗДНОЙ ДИСПЕТЧЕР КОЗЯКОВА Е.М. ДАЕТ ПРИКАЗ 91 ДСП СТ. ПЕТУШКИ, ЭЧЦ-1, КОПИЮ РУКОВОДИТЕЛЮ РАБОТ ДЕМЕНТЬЕВУ С.В. О СНЯТИИ НАПРЯЖЕНИЯ С ЗАКРЫТИЕМ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ПОЕЗДОВ ПО 2, Ч, 6, 8, 10 ,12 ПУТЯМ СТАНЦИИ ПЕТУШКИ И С'ЕЗДАМ МЕЖДУ НИМИ. ЭНЕРГОДИСПЕТЧЕР ТИМОФЕЕВ В.Ю. В 21 ЧАС.Ч5 МИН. ПО ТЕЛЕУПРАВЛЕНИЮ СНЯЛ НАПРЯЖЕНИЕ С ЧЕТНЫХ ПУТЕЙ СТ. ПЕТУШКИ ПУТЕМ ОТКЛЮЧЕНИЯ РАЗ'ЕДИНИТЕЛЯ 'Г' НА СТ. ПЕТУШКИ И ФИДЕРА НР 2 НА ЭЧЭ-30 ПЕТУШКИ. ПРИКАЗА НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ БРИГАДЫ МЧС ЭЧЦ-1 ТИМОФЕЕВ В.Ю. РУКОВОДИТЕЛЮ РАБОТ ДЕМЕНТЬЕВУ С.В. НЕ ДАЕТ, А В 21 ЧАС Ч8МИН УВЕДОМЛЯЕТ ДЕМЕНТЬЕВА С.В. О СНЯТИИ НАПРЯЖЕНИЯ С КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЧЕТНЫХ ПУТЕЙ СТ. ПЕТУШКИ И ЗАКРЫТИЯ ПО НИМ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ. ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ ДНЦ КОЗЯКОВА Е.М. ПО ТЕЛЕФОНУ ВЫЗВАЛА ДСП ПЕТУШКИ НИКИТИНУ Т.В. И СКАЗАЛА, ЧТОБЫ ИЗМЕНИЛИ ТЕКСТ ПРИКАЗА НР 91 НА СНЯТИЕ 2 ЛИСТ НАПРЯЖЕНИЯ ПО 2 ПУТИ И ЧЕТНОМУ ПАРКУ БЕЗ ЗАКРЫТИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, НЕ ПОСТАВИВ В ИЗВЕСТНОСТЬ НИ ЭЧЦ ТИМОФЕЕВА В.Ю. НИ РУКОВОДИТЕЛЯ РАБОТ ДЕМЕНТЬЕВА С.В. С 22ЧАСОВ ДО 23 ЧАСОВ 25 МИНУТ ЭЧЦ-1 ТИМОФЕЕВ В.Ю. ПЕРИОДИЧЕСКИ СВЯЗЫВАЛСЯ С ДЕМЕНТЬЕВЫМ С.В. О ХОДЕ ТУШЕНИЯ ПОЖАРА, СОСТОЯНИИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ. ЭЧЗ-1 ПО КОНТАКТНОЙ СЕТИ КОТИКОВ Д.Г. В 22ЧАС.00МИН. ВЫЗВАЛ НАЧАЛЬНИКА РАЙОНА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕТУШКИ ЛАВРЕНТЬЕВА К.Ю. НА МЕСТО ПОЖАРА ДЛЯ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ. ПРИБЫВ НА МЕСТО ПОЖАРА ЛАВРЕНТЬЕВ К.Ю. СОВМЕСТНО С ДЕМЕНТЬЕВЫМ С.В. И БРИГАДОЙ В СОСТАВЕ ЭЛЕКТРОМОНТЕРОВ ТЕРЕШКИНА Я.А. И РЕБРОВА Д.А. ОСМОТРЕЛ ПОДВЕСКУ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 2 И 22 ПУТЕЙ. В 23ЧАС 27 МИН БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ЭЧЦ-1 И РУКОВОДИТЕЛЯ РАБОТ ДЕМЕНТЬЕВА С.В. ДНЦ КОЗЯКОВОЙ Е.М. НА 2 ПУТЬ БЫЛ ПРИНЯТ ЭЛЕКТРОПОЕЗД НР 7196 С ОПУЩЕННЫМИ ТОКОПРИЕМНИКАМИ И ПРИ ПОМОЩИ МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА БЫЛ ОТПРАВЛЕН ДО СТ. КОСТЕРЕВО. В 23 ЧАСА Ч0 МИНУТ ДНЦ КОЗЯКОВА Е.М. ЗАПРАШИВАЕТ У ЭЧЦ-1 ПЕРСПЕКТИВЫ ТУШЕНИЯ ПОЖАРА. ЭЧЦ-1 УВЕДОМЛЯЕТ ДНЦ, ЧТО РАБОТЫ ПО ТУШЕНИЮ ПРОДОЛЖАЮТСЯ. В 23 ЧАСА Ч3 МИНУТЫ ДНЦ КОЗЯКОВА Е.М. САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ, ОПЯТЬ ЖЕ НЕ УВЕДОМЛЯЯ ЭЧЦ-1, ПРОПУСТИТЬ ПОЕЗД НР Ч ПО 2 ПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ. В 00 ЧАСОВ 01 МИНУТУ ПОЕЗД НР Ч С ОПУЩЕННЫМ ТОКОПРИЕМНИКОМ СЛЕДУЕТ ПО 2 ПУТИ СТ. ПЕТУШКИ БЕЗ ПОДАЧИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА В УСЛОВИЯХ ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ ПРИ ТУШЕНИИ ПОЖАРА. ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕРХОВОГО ОСМОТРА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ 2 ГЛАВНОГО ПУТИ И ОТХОДЯЩЕЙ ВЕТВИ 22 ПУТИ, ГРУППА РАБОТНИКОВ В СОСТАВЕ ЭЧК-ЗБ ЛАВРЕНТЬЕВА К.Ю., ЭЛЕКТРОМОНТЕРА РЕБРОВА Д.А., СТАРШЕГО ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА ДЕМЕНТЬЕВА С.В. И ЭЛЕКТРОМОНТЕРА ТЕРЕШКИНА Я.А. СТАЛИ ВЫДВИГАТЬСЯ В СТОРОНУ ЭЧК ПО ОБОЧИНЕ 2 ГЛ. ПУТИ НАВСТРЕЧУ ПРАВИЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (В СТОРОНУ МОСКВЫ). В НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 3.3 ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОНТЕРОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЦЭ-761 ВСЕ РАБОТНИКИ ЭЧ-1 НАХОДИЛИСЬ БЕЗ СИГНАЛЬНЫХ ЖИЛЕТОВ. ПРОЙДЯ МЕСТО ПОЖАРА ВПЕРЕДИ ИДУЩИЙ ЛАВРЕНТЬЕВ К.Ю. ПЕРЕШЕЛ НА СОСЕДНИЙ 22 ПУТЬ, А ОСТАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ ЭЧК-36, НАХОДИВШИЕСЯ НА 2 ГЛ. ПУТИ НЕ УСПЕЛИ СОЙТИ И БЫЛИ СМЕРТЕЛЬНО ТРАВМИРОВАНЫ ПОЕЗДОМ НР Ч В 00 ЧАСОВ 05 МИНУТ ПРОХОДИВШИМ ПО 2 ГЛ. ПУТИ. ПРИЧИНАМИ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ ЯВИЛИСЬ: 1. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ В ЧАСТИ НЕСОГЛАСОВАННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА И ДЕЖУРНОЙ СТ. ПЕТУШКИ ПО ПРОПУСКУ ПОЕЗДОВ ПО 2 ГЛ. ПУТИ С ЭНЕРГО ДИСПЕТЧЕРОМ И РАБОТНИКАМИ ЭЧК-36, НАХОДЯЩИМИСЯ НА МЕСТЕ ПОЖАРА. 2. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ И СЛЫШИМОСТЬ НА УЧАСТКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ В РАЙОНЕ ГОРЯЩИХ СКЛАДОВ (ЗАДЫМЛЕНИЕ, ДОЖДЬ, ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК). 3 ЛИСТ 3. ДСП СТ. ПЕТУШКИ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛА ПО ГРОМКОЙ СВЯЗИ НАХОДЯЩИХСЯ НА СТАНЦИИ РАБОТНИКОВ О ПРОСЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДОВ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ. Ч. НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА Ж.Д. ПУТЯХ РАБОТНИКАМИ ЭЧК В ЧАСТИ НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИГНАЛЬНЫХ ЖИЛЕТОВ СО СВЕТООТРАЖАТЕЛЬНЫМИ ВСТАВКАМИ. В СВЯЗИ С ПРОИЗОШЕДШИМ ГРУППОВЫМ ТРАВМАТИЧЕСКИМ СЛУЧАЕМ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ ДЕПАРТАМЕНТ ОБЯЗЫВАЕТ: 1. В ТРЕХСУТОЧНЫЙ СРОК ПРОВЕСТИ ИНСТРУКТАЖ ПО ДАННОМУ СЛУЧАЮ ВСЕМ РАБОТНИКАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО ВЫХОДА НА Ж.Д. ПУТИ. 2. РУКОВОДИТЕЛЯМ СЛУЖБ И ДИСТАНЦИЙ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В НЕДЕЛЬНЫЙ СРОК ПРОВЕРИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТЫ ПО СИСТЕМЕ 'ЧЕЛОВЕК НА ПУТИ' В КАЖДОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ. 3. ВСЕМ Э, ЭЧ ПРОВЕРИТЬ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ОБНОВИТЬ ПРИКАЗЫ О ПОРЯДКЕ ВЫЗОВА РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ И ПОВРЕЖДЕНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ПОРЯДКА ДОСТАВКИ ИХ НА МЕСТО РАБОТ И ОБРАТНО, ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ ЗАЩИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ СОСТОЯНИЕМ. Ч. РУКОВОДИТЕЛЯМ ДИСТАНЦИЙ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ В ЦЕХАХ ЖИЛЕТОВ СО СВЕТООТРАЖАТЕЛЬНЫМИ ВСТАВКАМИ. УКОМПЛЕКТОВАТЬ АВТОМОТРИСЫ И АВАРИЙНЫЕ АВТОЛЕТУЧКИ ЗАПАСНЫМИ КОМПЛЕКТАМИ ЖИЛЕТОВ СО СВЕТООТРАЖАТЕЛЬНЫМИ ВСТАВКАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ. 5. ВСЕМ Э, ЭЧ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ ПРОВЕСТИ В КАЖДОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ РАБОЧИЕ СОБРАНИЯ С РАЗ'ЯСНЕНИЯМИ О НЕДОПУЩЕНИИ НАХОЖДЕНИЯ НА Ж.Д. ПУТЯХ БЕЗ СИГНАЛЬНЫХ ЖИЛЕТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ БЕЗ СВЕТООТРАЖАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ, О ТРЕБОВАНИЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА Ж.Д. ПУТЯХ. ПРЕДУПРЕДИТЬ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ УКАЗАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ВПЛОТЬ ДО УВОЛЬНЕНИЯ С ТРАНСПОРТА. 6. ВСЕМ Э, ЭЧ ПРОВЕРИТЬ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭНЕРГОДИСПЕТЧЕРСКОГО АППАРАТА С ПОЕЗДНЫМИ ДИСПЕТЧЕРАМИ, ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. 7. ВСЕМ Э ПРЕДСТАВИТЬ ОТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В СРОК ДО 30.09.2008= ЦЭ А.А. ФЕДОТОВ- 05 СЕНТЯБРЯ 2008 |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |